-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30522
Комментариев: 27036
Написано: 121624


Ничего не могу без Тебя..

Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 01:34 + в цитатник

 Ничего не могу без Тебя
Мария Самохина
 
Я пытаюсь быть доброй, Иисус,
Но так часто не получается.
О смирении много молюсь,
Ну а гордость все ж проявляется.
 
Я пытаюсь быть мудрой во всем
У Тебя прошу разумения,
Но я вижу во свете Твоем
Свои промахи и падения.
 
Я пытаюсь людей понимать
И любить всех, Тебе подражая,
Почему же в себе я опять
Нотки ненависти замечаю?
 
Я пытаюсь, надеюсь, стремлюсь,
И чего-то быть может достигну.
Но, Иисус, без Тебя я сломлюсь,
И, устав от борьбы здесь, погибну.
 
Потому что пытаюсь сама
И Христу доверяю я мало.
Если жизнь я Тебе отдала,
Ученицей Твоей если стала
 
Значит, Боже, должна быть Твоей
В полном смысле значения слова,
Доверяя Тебе все сильней,
Поднимаясь, вперед идти снова.
 
Не хочу ничего без Тебя,
Ни попыток, ни добрых стремлений,
Ты укажешь мне выход, любя,
Среди моря житейских волнений.
Franzuzhenka

 

Рубрики:  СТИХИ * ПОЭЗИЯ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям