-Смешные цитаты и ICQ статусы

из аськи:
муж: чего так долго?
жена: с сетрой твоей сижу.
муж: чего оно опять учудило?
жена: мы ей сегожня косички плели. Ей приспиичило подлиннее. вот мы нитки белые под цвет волос взяли и вплели.
муж: и чего?
жена: волосы у нее стали до колен :D . И пока мы их приподнять пытались зазвонил мобильный. она помелась за ним. забыла про патлы, зцепилась ними за ручку двери, навернулась и сломала ногу.
муж: О_О и чего теперь??
жена: чего чего.. гипс наложили. сидим ждем родителей и наблюдаем, какая новость раньше разлетится меж друзей.
косички пока побеждают.
муж: ппц.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaveNok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 206
Комментариев: 669
Написано: 1780


куда?

Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:17 + в цитатник
Куда катится этот мир и я вместе с ним?

Либо я отстала от жизни, либо всё вокруг стало фальшью.

Какое всё вокруг *псевдо...*, вместо этого троеточия я могу поставить что угодно. Я никого не обвиняю в излишней смазливости, лести и подлизывании, но этого стало слишком много...Как это влияет на меня?!

Да потому что больше невозможно просто так сделать человеку доброе дело, просто сделать что-то для кого-то.Многие вокруг начинают тыкать пальцем и говорить, что я чего-то хочу от человека/чего-то добиваюсь\подлизываюсь\прошу...в итоге дело доходит до : *А , ты прост ебнутая, раз такая добрая.*

неужели этро так странно, что я делаю людям приятные мелочи жизни? Это так просто!! Это гораздо проще, в тысячи раз проще, чем совершить какую-нибудь мелкую пакость.



..................................

а ещё за последние полторы недели я пережила слишком много потрясений, они накладывались одно за другим....три потрясения назад случилось очень ужасное событие....до сих пор не могу пережить..понять, осознать, что такие вещи происходят в нашей жизни..........
Если такие ангелы будут покидать наш мир, мы умрем все раньше, чем начнётся война, просто от жадности, злости, скупости и ненависти, сами себя убъём........


..............................................................
я просто часто забываюсь в своих мечтах и надеждах. в том будущем, которого никогда не будет. в тех желаниях , которые никогда не осуществятся.


........................................................
и вообще. это слишком длинный пост, чтоб его читать дальше. так что СТОП


..........................................................

а ещё я хочу быть глупой девочкой, не о чем не думать, ничего не знать.........всё так прекрасно будет вокруг, не правда ли?


вот вроде того, что нижу...правда, глупо?

деградирую...
 (455x699, 408Kb)
Рубрики:  Сумасшествие
в глубинах
Мысли вслух, размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку