-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaoru_Hitachin_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Человек-фонарь КСОплей An_Cafe Anti_Uchiha_Sasuke FLICKING_Cosplay_STARS j-rock_photo Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 273
Комментариев: 1424
Написано: 2844


Вернулся с пати.

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:39 + в цитатник
Честно говоря, оганизаторство никакое, музыки нормальной было немного. Конкурсы не очень. Народ, повезло, знакомый пошел, косплеил я себя-ЭМО...так....кавайненько. На конкурсе косплея фразу выдаю, помахивая Иви-Наруто: "Я Саске, косплею Эмо-Саске, и у меня вот, очень миленький Наруто" *пальцами а-ля Хината"...Но как всегда не выиграл, хотя орали мне прикона. Встрпетил свою девушку, с которой мы как-то очень странно встречаемся, кстати целоваться она стала лучше. И к тому же она была зачисленв к нам в косбенд, как Темари. Будем видеться чаще. Пол пати развлекал себя тем, что оторванную ручку в двери от туалета привертывал на место и смотрел, как несчастные страждущие с этой ручкой дверь открывают. Потомбыл момент, когда все Нарутовцы жгли под "Херос кам в жопу" из "Наруто", стояли в круге, а потом кто-то толкнул еня прямо в серидину этого сравнительно большого круга, я так этого не ожидал, к тому же не очень то люблю быть в центре внимани, якогда мне это не надо. Но на помощь вышел Гаарыч и отжОГк вместе со мной. Вопрос. КТО МЕНЯ ТОЛКНУЛ?! Лан...надеюсь, ответите. Короч, в основном фотки будут в альбоме.
 (700x525, 134Kb)
 (700x525, 149Kb)
IMGP2567 (700x525, 144Kb)
Рубрики:  Отчеты о жизни

Zai4ik_LaliHo   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:04 (ссылка)
помню, что когда я впервые увидела тебя с черными волосами, ты кричал на всю красную площадь: я не эмо! )))))

да... музычка лажала конечн...
а еще ты со мной не попрощался как всегда =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_Hitachin_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Зайчик_Лалихо,прости, Зай..искал, не нашел. Просто опаздывал конкретно...
Ответить С цитатой В цитатник
S14   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:17 (ссылка)
писец я там напился и вошёл в роль пьянююющего Ваша Паникёра
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_Hitachin_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:05 (ссылка)
shadow33, Лаваш, неужо это ты? На очень пьяного ы не очень походил.
Ответить С цитатой В цитатник
S14   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:36 (ссылка)
1)да это я
2)я то был трез,но на одной фотке(в галерее) у меня лицо как у китайца,и лицо пьяное
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_Hitachin_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
shadow33, ну таа...
Ответить С цитатой В цитатник
S14   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
вот и я о том же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку