-Цитатник

Приколы с компом - (0)

Приколы с компом (байан) + рамочка Приколы с компом. Попробуйте. Клёво. 1) Напишите слово "обье...

праздничный Клоун - (0)

SWF праздничный Клоун для вашего творчества

Спазмы в икрах...??? - (0)

Спазмы в икрах...??? Снимаем... Пустячок, а неприятный... Обмен кальция. Собственно это почти еди...

Лук против морщин! - (0)

Лук против морщин Сегодня луковая косметика непростительно забыта. Однако лук – это уникальное ср...

ГИМНАСТИКА ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ - (1)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ   ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashenka1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

микрокредитованием музыка общение в сети .работаю с криптовалютой скайп соцсети стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2570
Комментариев: 106
Написано: 2837


Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Корзина с конфетами

Хочу поделиться с вами тремя этапами превращений, которые выпали на долю созданного мною для дочки торта из конфет (я описывала его создание в деталях в рубрике "Конфетные композиции - Торт из конфет" http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post159952157

Готовый торт выглядел вот так:

торт из конфет 15 (700x636, 377Kb)

После того, как все конфеты были спрятаны в самые укромные места животика моей дочурки (а попросту съедены), мне стало жаль его выбрасывать, очень уж мне нравятся цветочки. Я решила дать изделию вторую жизнь и превратить его в топиарий (смотрите рубрику "Топиарии" http://www.liveinternet.ru/users/vetic/rubric/2137262/ )

Вот каким стал цветочный топиарий:

цветочный горшок 01 (549x700, 304Kb)

А недавно мне захотелось трансформировать топиарий в цветочно-конфетную корзину и порадовать такой необычной корзиной подругу дочки, на день рождения которой нас пригласили.

Я купила побольше шоколадных конфет типа трюфели, они называются "Ассорти" и приклеила их в центр каждого цветка. Хвостики-скрутки фантиков конфет были очень длинными и торчали как иголки ежа, поэтому я решила срезать их ножницами у самого основания, но так, чтобы конфеты не выпадали и были защищены фантиком от повреждения. Цветочки преобразились и заиграли новыми красками, от них стал исходить тонкий аромат шоколада.

конфетно-цветочная корзина для Ани 10 (700x466, 304Kb)

конфетно-цветочная корзина для Ани 09 (700x499, 315Kb)

Пришла пора преобразить горшок и превратить его в корзину. Для придания корзине цвета, фактуры и ажурности, я обклеила его тёмно-бордовым бархатным кружевом. Оно очень широкое и замечательно смотрится в основании композиции.

Ручка корзины склеена из 3 кусочков пятислойного картона. Я была вынуждена стыковать их друг с другом, так как не нашлось одного куска нужной длины. Для того, чтобы картон сгибался ровно и без заломов, я применила ту же технику, что и в изготовлении торта "С днём рождения", а именно - сделала на верхнем слое картона насечки с равным шагом, прорезая его не насквозь, а нарушая лишь несколько слоев. Ручка обклеена фетром розового цвета, причём линия соединения сторон находится на верхней, лицевой стороне ручки (это сделано специально, я планировала применить декор, одновременно скрывая шов). Чтобы прикрепить ручку к горшку-корзине, я воспользовалась отвёрткой, маленькими толстыми шурупами и "Титаном". Проделав отверстие в картонной ручке и пластиковом горшке-корзине и промазав шурупы клеем, я вкрутила их в стенки горшка (держится прочно, но так как композиция значительно потяжелела из-за появившихся на ней конфет, я предупредила именинницу, что ручка несёт чисто декоративную функцию, поднимать за неё корзину не рекомендуется).

Для того, чтобы ручка не падала в стороны, а крепко держалась в заданном положении, она скреплена с нитяным основанием топиария длинными деревянными шпажками. Я проткнула картонную ручку шпажками с двух сторон и воткнула шпажки прямо в центр круглой нитяной основы топиария, к которой крепятся цветы. Места соединения зафиксированы клеем.

После того, как клей схватился, а лучше сказать "закаменел", я задекорировала все места крепления. Чтобы спрятать головку шурупов, я разрезала пополам искусственный цветок и приклеила его половинки в основание ручки. Мне поддержания ноты половинок пенопластовых шариков в основании горшка, я задекорировала шов склейки фетра на ручке половинками пенопластовых шариков тех же цветов, что и на горшке.

конфетно-цветочная корзина для Ани 07 (700x478, 250Kb)

Там, где были видны швы состыковки трёх частей картона появились небольшие голубо-синие бантики. А чтобы разбавить слащавость доминирующего розового цвета, я соорудила большой синий бант и приклеила его на ручку.

конфетно-цветочная корзина для Ани 11 (570x700, 339Kb)

конфетно-цветочная корзина для Ани 06 (571x700, 350Kb)

конфетно-цветочная корзина для Ани 08 (559x700, 327Kb)

конфетно-цветочная корзина для Ани 12 (479x700, 278Kb)

Конфетная корзина не является нашим основным подарком, именинница мечтала получить несколько компьютерных игр. Мне захотелось, чтобы их упаковка была в том же стиле, что и конфетная композиция, поэтому я выбрала жёлтую упаковочную бумагу, обвязала свёрток голубой ленточкой (такой же как на ручке корзины) и приклеила в центр свёртка синий цветок из гофрированной бумаги с конфетой по середине. Получилось очень мило и в одном стиле с корзиной!

конфетно-цветочная корзина для Ани 13 (700x528, 287Kb)

конфетно-цветочная корзина для Ани 14 (602x700, 358Kb)

Рубрики:  hand made

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку