-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Эль_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 568
Комментариев: 824
Написано: 2415




Купить чешcкий бисер
Бисер и бисероплетение
Моя страничка на Си

Мой персональный сайт

"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво,твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!"М.Цветаева

Я в нору свою буду схемы таскать.
Хомячить и прятать, и снова искать.
Больна я... Я знаю...И это всерьез..
Синдром называется мой"Хомякоз"!
Картитны, мотивы, узоры,коты.
Собачки, букашки, фонтаны,цветы,
Вампиры и ангелы, море и лес...
Хомячить - мой главный теперь интерес...
Уважаемые гости, путники, забредшие сюда, позвольте Вашей Эль попросить одну маленькую вещицу. Очень прошу Вас не проходить мимо в молчании, словно тени прошлого, а оставлять отзывы на то, что зацепило. Не важно, негативно ли, позитивно. В свою очередь искренне обещаю делать то же самое. В любом случае не останусь в долгу, а возмещу сторицей все Ваши старания и отзывы. Искренне Ваша Эль




Декупаж яичной скорлупой

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:02 + в цитатник

Взять на заметку и испробовать в ближайшие часы. Результат выложу со ссылкой на данный пост. 

 

 

Яичная скорлупа наклеивается с помощью клея ПВА на предварительно очищенную поверхность, и после сушки работа выглядит, как сеть трещинок, немного напоминающих кракелюры, выполненные специальными лаками. Безусловно, скорлупа не может заменить специальные двухкомпонентные кракелюрные лаки. Но при наклеивании она придает поверхности изделия необычную фактуру и объемность.

Этот прием декорирования -  декупаж яичной скорлупой выручает, когда на поверхности заготовки (стеклянной бутылки, баночки или жестяной коробки из-под чая) находится какое-нибудь выпуклое изображение, скажем, логотип компании-производителя, которое нужно как-то замаскировать. Наклеенная сверху скорлупа скрывает выпуклости или дефекты рабочей поверхности как нельзя лучше.

Подготовка скорлупы

Подготовить скорлупу к наклеиванию очень просто. Сначала моем скорлупу свежего яйца, потом очень тщательно удаляем пленку, находящуюся с внутренней стороны, после чего даём скорлупе хорошенько высохнуть.

Процесс декорирования

Теперь можно приступать непосредственно к декорированию. Нагляднее всего процесс оклеивания яичной скорлупой выглядит на стеклянной поверхности. Поэтому в качестве примера возьмем стеклянную бутылку.

Декорирование-яичной-скорлупой Декорирование

1. Рабочую поверхность следует тщательно обезжирить и очистить от загрязнений. Можно использовать для этих целей средство для чистки стекол.

2. Теперь место, куда предположительно будет приклеена скорлупа, щедро промазываем клеем ПВА. Лучше использовать для работы клей ПВА, продающийся в строительных магазинах в больших банках. Он существенно отличается по качеству от обычного канцелярского клея.

Декупаж-яичной-скорлупой---наносим-клей

3. Пока клей не высох, выкладываем на него кусочки подготовленной яичной скорлупы. Если они слишком большие их необходимо слегка придавить пальцем, чтобы они растрескались на более мелкие части. Очень важно, чтобы наклеиваемые кусочки скорлупы были как можно менее выпуклыми и хорошо прилегали к поверхности. Если скорлупка слишком выпуклая, ее обязательно нужно измельчить.

Декупаж-яичной-скорлупой---выкладываем-скорлупу

4. Затем, выложенные на клей кусочки скорлупы нужно слегка раздвинуть, чтобы между ними образовались просветы, величина которых зависит только от Вашего желания. Это легко сделать при помощи зубочистки.

Декупаж-яичной-скорлупой---раздвигаем-кусочки

5. Не стоит покрывать клеем сразу очень большую часть поверхности изделия. Намного удобнее выполнять работу на небольшом участке рабочей поверхности, постепенно заполняя наклеенной скорлупой все предполагаемое пространство.

Декупаж-яичной-скорлупой---заполняем-клеем-постепенно

6. После того, как скорлупа приклеена, необходимо дать клею высохнуть. А затем нанести второй слой ПВА для фиксации. На этот раз излишки клея нам ни к чему. Постарайтесь не заливать клеем пространство между скорлупками, иначе после грунтования краской эффект трещин будет выражен не четко.

Декупаж-яичной-скорлупой---наносим-второй-слой-клея

7. Когда поверхность изделия окончательно высохнет, можно приступать к грунтованию поверхности. Наносим акриловую краску с помощью поролонового спонжа в 2 слоя с промежуточной сушкой. Этого достаточно, чтобы полностью прокрасить кусочки скорлупы и просветы между ними.

Декупаж-яичной-скорлупой---начинаем-грунтовать-поверхность Декупаж-яичной-скорлупой---грунтованная-поверхность

Приклеенная яичная скорлупа прекрасно держится не только не стеклянных, но и на любых других поверхностях, поэтому можно сочетать этот прием декорирования яичной скорлупой с техникой декупаж. На примере этой простой работы видно, как можно применить яичную скорлупу для декорирования поверхности, впоследствии украшенной декупажем. 

(с)

 

P.S. Чего моя подумала? Подумала, что неплохо было бы сверху по скорлупе пройтись еще золотой краской. Легким тампончиком, полусухим, или кистью мягкой. тогда отсветит грани чуток. И заменить белый акрил на обычную эмальку. Ею я бутылки уже декорировала. Во-первых дешевле, во-вторых надежнее, не смывается. мой - не хочу. не скалывается. ложится ровно (если руки к тому месту приделать). 

Рубрики:  Разное и креативное



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

В дополнение к письму Толстого

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:45 + в цитатник

Почему так много стало в моем дневнике тем и сообщений, касающихся, так или иначе,  Библии? 

Ведь раньше все было проще, да и книга эта меня не интересовала. Крещеная - и хорошо. Церковный праздник - ну и ладно. Следует делать так - да и пусть, будем делать. Вы ведь тоже живете по этим принципам, не так ли? 

Так что побудило-таки взять в руки Библию и закрыть, наконец, сердце и душу для ереси тех, кто называет себя пастырями, священниками. отцами церкви, но открыть разум для того, чему учит непосредственно Библия, не проходящая через исковерканные умы "священников", но прошедшая в чистом виде от написания до тебя?

Вам наверняка не раз встречались выступления по тв всех этих "отцов". Вы внимательно слушаете, что они говорят? Или просто переключаете каналы?

Довелось однажды провести свое время за вышивкой перед тв, настроенном на православный канал. Начиналась какая-то передача. Сейчас уже не вспомню названия ее. Выступал священник. Он отвечал на вопросы телезрителей в прямом эфире. 

Тема касалась контрацепции, создания семьи, рождения детей. 

Я коротко перескажу суть всех вопросов, которые прозвучали в эфире. А вы уже сами решайте, как бы вы на моем месте поступили. И как поступите дальше, если не сочтете, конечно, все нижесказанное мною за очередную ложь. 

Задали "батюшке" вопрос о средствах контрацепции. Само собой понятно, что церковь абортов не приемлет, считает это за грех. И правильно считает. А чтоб их не было, каждому ясно - предохраняться надо. Вот и задали вопрос.

Батюшка с умным видом ответил - грешно, мол, и это. контрацепция всякая.

Но что же делать-то тогда? Как делу быть?

Ясный-понятный ответ - рожать. Рожать без разбору, сколько Бог детей пошлет.

Наша финансовая обстановка в стране известна каждому, равно как и обстановка с экологией и здоровьем населения. 

Резонным был следующий вопрос: - но ведь невозможно прокормить иной раз и второго ребенка, не говоря уже о последующих. Тут-то что? 

Не мудрствуя лукаво, "батюшка" выдает, мол, все равно рожайте. Авось как-нибудь вытянете.

Это нормально? То есть если даже ребенок будет ходить голодным, нищим, худющим, иметь ужасное здоровье из-за недоедания, все равно рожать, идти осознанно на такой шаг, на такую судьбу для своего родимого чада и своей семьи? (кстати, этот вопрос был задан батюшке). И какой же ответ прозвучал? Да.  Идти осознанно. Ведь такова воля Господа. 

Хорошо. Тогда следующий вопрос: как быть, если ты знаешь, что твой будущий ребенок родится больным? (есть много заболеваний, передающихся по наследству, причем некоторые из них передаются в прогрессирующей форме.)

Батюшка: все равно рожайте. Даже если ребенок и родители после будут мучиться, рожайте все равно. Так надо. 

Мне одной кажется, что этот "святой отец" нес чушь? 

В итоге после нажима телезрителей в звонках в прямой эфир, священник этот договорился до того, что коли совсем уж никак рожать нельзя, то следует что-то сделать со своим здоровьем, дабы в будущем не иметь детей!!! 

А где гуманность? Я уже молчу о том, сколько раз он в этом эфире нарушил и исковеркал все научения Библии! И ею же при этом нагло прикрывался, мол так там написано (конечно, стаду проще послушать "батюшку" нежели найти и прочесть самим. На то и расчитывали!)

Судите сами. 

Отмечу еще и то, что вся эта откровенная ересь звучала НА ВСЮ СТРАНУ, а это значит, предназначалась миллионам верующих....

Делайте вводы, и, я вас очень прошу, ДУМАЙТЕ, кому вы верите! ДУМАЙТЕ! Это лишь единичный случай, который лично меня подвиг на изучение и исследование Библии. А сколько таких случаев даже не ежедневно - ЕЖЕЧАСНО происходит? И мы слепо верим, идем, как овцы за главной овцой, и самое интересное, что нам в голову даже не приходит остановиться, задуматься и понять, что нас откровенно обманывают, нам врут, наш разум коверкают, а по мозгу банально ездят. И мы всю эту лапшу охотно кушаем, и также охотно подставляем наши родные уши для новой порции макарон. Одумайтесь. 

 

Серия сообщений "Библия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Воистину!
Часть 3 - Я есмь, кто я есмь!
Часть 4 - Лев Николаевич Толстой - ответ Синоду
Часть 5 - В дополнение к письму Толстого
Часть 6 - РПЦ и Библия. Или священники на своей волне...
Часть 7 - Теория Дарвина НЕ противоречит Библии!


Лев Николаевич Толстой - ответ Синоду

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:58 + в цитатник

Скажите, вот почему это не проходят в школах? Почему мы изучаем "войну и мир", но такое важное пропускаем? И куда смотрят наши учителя? Да, это не включено в программу, но на словах же можно посоветовать ребятам! Можно же!

Я НАСТОЯТЕЛЬНО прошу прочесть данный ответ Толстого Синоду, который приведу ниже. Прошу вас, всех, кто увидит эти строки, не проходите мимо, уделите каплю своего внимания и ОЗНАКОМЬТЕСЬ с письмом величайшего классика. Задумайтесь.


Лев Николаевич Толстой. Ответ Синоду

---------------------------------------------------------------
Дата написания: 4 апреля 1901 года, г. Москва
Отсканировано с издания: Петров. Отлучение Льва Толстого от церкви.
---------------------------------------------------------------
Ответ
на определение Синода от 20 - 22 февраля
и на полученные мной по этому случаю письма
Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но
постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне
корреспонденты - одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не
отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал
верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в
действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право;
и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем
несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.
Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или
умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме
того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и
поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно - потому, что если оно хочет
быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам,
по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о
том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то
это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой
цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось
таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и 6ыло понято.
Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все
пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все
образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и
выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.
Оно неосновательно, потому что главным поводом появления выставляет
большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне
хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и
распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что
большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего
понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною
писем.
Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви
были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления,
тогда как ничего подобного никогда не было.
Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется
клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клоняющиеся к
моему вреду утверждения.
Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так
как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и
нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и
высказываемые в получаемых мною письмах. Теперь ты предан анафеме и пойдешь
по смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема ты, старый
чорт... проклят будь, пишет один. Другой делает упреки правительству за то,
что я не заключен еще в монастырь и наполняет письмо ругательствами. Третий
пишет: Если правительство не уберет тебя, - мы сами заставим тебя замолчать;
письмо кончается проклятиями. Чтобы уничтожить прохвоста тебя, - пишет
четвертый, - у меня найдутся средства.... Следуют неприличные ругательства.
Признаки такого же озлобления после постановления Синода я замечаю и
при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было
опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне
слова: Вот дьявол в образе человека, и если бы толпа была иначе составлена,
очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад,
человека у Пантелеймоновской часовни.
Так что постановление Синода вообще очень нехорошо; то, что в конце
постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал
таким же, как они, не делает его лучше.
Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в
следующем. В постановлении сказано: Известный миру писатель, русский по
рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении
гордого ума своего, дерзко восстал на господа и на Христа его и на святое
его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его
матери церкви православной.
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это
совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на
господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.
Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было
невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви,
посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически
учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви,
изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же -
строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви,
соблюдая все посты и посещая все церковные службы.
И я убедился, что учение
церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание
самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл
христианского учения.

Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые
не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским
богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные
приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для
того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его
маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница
перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был
успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо
родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было
благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы
облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других
обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за
известные приношения произносит священник. (Этот абзац Л. Толстой привел в
примечании).

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды
написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не
допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы
поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую
противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.
То же, что сказано, что я посвятил свою литературную деятельность и
данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных
Христу и церкви и т. д. и что я в своих сочинениях и письмах, во множестве
рассеиваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в
особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью
фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности
веры христианской, - то это несправедливо. Я никогда не заботился о
распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях
свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с
ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том,
как я понимаю учение Христа только тогда, когда меня об этом спрашивали.
Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои
книги.
Потом сказано, что я отвергаю бога, во святой троице славимаго
создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа,
богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков
и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие
по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве
пречистой богородицы. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую
никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную
историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно
справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не
только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме
бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в
христианском учении.
Еще сказано: <не признает загробной жизни и мздовоздаяния>. Если
разуметь жизнь загробную в смысле пришествия, ада с вечными мучениями,
дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я
не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде,
теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю
гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть
рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает
истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.
Сказано также, что я отвергаю все таинства, то это совершенно
справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим
понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением
самых прямых указаний евангелия.
 В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который
могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в
совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в
допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и
смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на
исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и
уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого
колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах,
молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу
обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме
явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо
запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками

(Мф. ХХIII, 8 - 10 - старый перевод Библии. Мф. гл. 23, стих 9 - новый перевод, Синодальный перевод Библии).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что
я, ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть
глумлению священнейшее из таинств - евхаристию. То, что я не содрогнулся
описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления
этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то что
это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто,
как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство
не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и
чашку - чашкой, а не потиром * и т. п., а ужаснейшее, не перестающее,
возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным
средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что
если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки
хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя
кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего
вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел
этот кусочек, в того войдет сам бог.

(примечание: - добавлю сноску на Библию:
4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…
(Книга Исход 20:4,5)) 

Ведь это ужасно!
Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое
уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если
только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в
грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний,
проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если
когда какой человек попытается напомнить людям то, что  не в этих
волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в
том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не
убивали друг друга,
то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти
обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в
церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не
запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что
учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.
Ужасно, главное, то, что  люди, которым это выгодно, обманывают не
только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых
Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для
своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину,
открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной
доле получаемой ими от того выгодой.
 Они поступают, как тот разбойник,
который убивает целую семью, 5 - 6 человек, чтобы унести старую поддевку и
40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не
убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными
обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши
содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут
поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только
можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они
называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман,
когда видишь его.
Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу
равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя
чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но
когда люди как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как
бы могущественными они ни были, во имя того бога, которым я живу, и того
учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям,
проповедуют грубое колдовство, не могу этого видеть спокойно. И если я
называю по имени то, что они делают, то я делаю только, то что должен, чего
не могу не делать, если я верую в бога и христианское учение. Если же они
вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством
обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только
увеличивать усилия людей, верующих в бога и в учение Христа, для того, чтобы
уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были
говорить, что он кощунствует.  Если бы он пришел теперь и увидал то, что
делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом
наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и
свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей
бога и его учение.
 
Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне
Синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я
верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.
Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь,
как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого
понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством.

(примечание: а вы никогда не задавались вопросом: как можно молиться Богу - Христу, если: а) Христос - рожден человеком, б) Иисус САМ молился Господу Богу своему - Иегове? Иисус - человек! Иисус - Царь всех царей, царь над людьми, Господин (не путайте, пожалуйста, вслед за священниками с Господом Богом!), но ИИСУС НЕ БОГ, каковым его считают священники, и которую ересь несут они нам. А мы? Мы предпочитаем слушать неумных священников, тупо и слепо идти за ними вместо того, чтоб СЕСТЬ И СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ прочесть стихи Библии, САМИМ найти всю правду и обличить священников в их ереси! )

Верю в то, что истинное благо человека - в исполнении воли бога, воля же его в том,
чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так,
как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом
весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека
поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет
отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает
после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе
с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия,
то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и
насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей
между собою.  Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:
молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом 

(Мф.VI, 5 - 13 - старый перевод, Мф. VI, 5 - 13 - новый переовд. Синодальный перевод Библии),

а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная,
состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни
и своей зависимости только от воли бога.

(примечание: - Иисус говорил "молитесь подобно мне", "молитесь же так" - не заученным словом, идущим НЕ ОТ ДУШИ, а как стих, а именно ПОДОБНО ему - сначала благодарим Господа, после воздаем Ему хвалу, и только после озвучиваем просьбу! Молитва ДОЛЖНА ИДТИ от души, от сердца. У каждого своя молитва. Она не может быть заученной одними и теми же словами много веков. Так теряется весь смысл. Вы молитесь, к примеру, "Отче наш", а просите об исцелении от больного желудка. Есть в молитве "Отче наш" об этом строки? "Отче наш" - это слова Иисуса к Отцу. Это его слова, а не ваши! Ваши слова - идут от вашей души, и слова в этой молитве будут иные, нежели в молитве "Отче наш" (или других подобных случаях).)

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого либо, мешают чему-нибудь и
кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, - я так же мало могу их
изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и
умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как
я верю, готовясь идти к том богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя
вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой -
более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если
я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что богу ничего, кроме истины,
не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что
вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу
того яйца, из которого она вышла.
Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень
скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем,
что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете, сказал
Кольридж **.
Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную
веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей
церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина
совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это
христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу
и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.
4 апреля 1901 года Лев Толстой ***
Москва


* Чаша для приготовления причастия - тела и крови господней при
евхаристии. - Г. П.
** Кольридж Сэмюэль Тейлор (1772-1834) - английский поэт, критик. Эту
мысль Кольриджа Толстой взял также эпиграфом к Ответу Синоду. - Г. П.
*** Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253.

 

Серия сообщений "Библия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Воистину!
Часть 3 - Я есмь, кто я есмь!
Часть 4 - Лев Николаевич Толстой - ответ Синоду
Часть 5 - В дополнение к письму Толстого
Часть 6 - РПЦ и Библия. Или священники на своей волне...
Часть 7 - Теория Дарвина НЕ противоречит Библии!


Я есмь, кто я есмь!

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:28 + в цитатник
Господь? Всевышний? Бог?
Да. Но все это - лишь титулы. А каково имя Господа? И почему нам не дают знать его?

Иегова
Яхве!
Не Бог и не Господь имя Его!

Поскольку в древней письменности иврита не обозначаются гласные, а огласовка тетраграмматона заимствована из молитвенного обращения, то истинное произношение имени Бога остаётся предметом гипотез, достоверно известны лишь буквы Йод-Хей-Вав-Хей (ивр. יהוה‎, в латинской транскрипции YHWH).

Наиболее вероятна связь имени с глаголом hyh (ивр. היה‎; «быть» или «жить»); тем самым оно допускает значение: «Он есть», «Он есть (Бог) живой» или «Он даёт жизнь»

Когда в середине I тысячелетия н. э. хранители иудейской ветхозаветной традиции изобрели специальные знаки для обозначения гласных, они к согласным имени Яхве присоединили гласные от слова Адонай (употреблялось вместо имени Бога). Тем самым они сигнализировали, что следует читать не Яхве, но Адонай (Всевышний, Господь). В результате получилось никогда в действительности не существовашее и не читавшееся Иехова (в традиционном написании: Иегова)

Четыре буквы, согласно другому толкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».

Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Библия|Исход|3:1-22), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: "אהיה אשר אהיה‎, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ, КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ, КЕМ Я СТАНУ»), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «יהוה» (по-еврейски: Яхве - имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола הָוָה (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ»), «Бог отцов ваших» (Исх.3:6,13-16).

Серия сообщений "Библия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Воистину!
Часть 3 - Я есмь, кто я есмь!
Часть 4 - Лев Николаевич Толстой - ответ Синоду
Часть 5 - В дополнение к письму Толстого
Часть 6 - РПЦ и Библия. Или священники на своей волне...
Часть 7 - Теория Дарвина НЕ противоречит Библии!


Воистину!

Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:40 + в цитатник
А поймешь сие только тогда, когда глаза свои сам откроешь, сам возьмешь Библию и Сам ее прочтешь, не полагаясь на очередного неумного "пастуха", который за собою и вслед своей глупости множит подобных же из стада. Нет и не может быть веры у того, кто не открывая ни разу Библию, верещит на каждом углу о своей вере, да еще и умудряется советы давать. На кого мы надеемся? На батюшек? Сколько лжи несут наши "батюшки", вы задумывались? Сравнивали их научения с тем, чему учит Книга?
Нет? Тогда сравните....

Серия сообщений "Библия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Воистину!
Часть 3 - Я есмь, кто я есмь!
Часть 4 - Лев Николаевич Толстой - ответ Синоду
Часть 5 - В дополнение к письму Толстого
Часть 6 - РПЦ и Библия. Или священники на своей волне...
Часть 7 - Теория Дарвина НЕ противоречит Библии!


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 17:21 + в цитатник
1. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3. непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4. предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5. имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(Второе послание к Тимофею 3:1-5)

Серия сообщений "Библия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Воистину!
Часть 3 - Я есмь, кто я есмь!
...
Часть 5 - В дополнение к письму Толстого
Часть 6 - РПЦ и Библия. Или священники на своей волне...
Часть 7 - Теория Дарвина НЕ противоречит Библии!


фокус-покус!

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:38 + в цитатник


А получилось это так.....
Просто так получилось) тыканьем по кнопкам пульта, добралась до стс. А там....
Я не пожалела, что провела вечер у тв. Это кино стоит посмотреть.

«Фокус-покус» (англ. Hocus Pocus) — американский комедийный фильм ужасов с элементами фэнтези 1993 года с Бетт Мидлер, Сарой Джессикой Паркер и Кэти Наджими в главных ролях.



В ролях:
Бетт Мидлер — Винни Сандерсон
Сара Джессика Паркер — Сара Сандерсон
Кэти Наджими — Мэри Сандерсон
Омри Кац — Макс Деннисон
Тора Бёрч — Дани
Винесса Шоу — Эллисон
Шон Мюррей — Текери Бинкс
Аманда Шеперд — Эмили Бинкс
Ларри Бэгби — Эрни
Тобиаш Элинек — Джей
Кэтлин Фримен — мисс Олин
Пенни Маршалл - камео

Сюжет прост. Жили-были три сестры. Ведьмы. Злые ведьмы, которые кушали маленьких детей. И вот однажды в лапки этим сестрам (в начале фильма они до безобразия страшные) попала маленькая девочка. Но храбрый брат пришел на помощь малышке и пожертвовал собой. Старшая ведьма превратила мальчика в черного кота. А малышке.... малышке не повезло. Но брат не просто так пожертвовал собой. Ведьм повесили.
Но существует поверье, что тот или та девственик, кто зажжет черную свечу в старом доме ведьм, снова пробудит их к жизни, и тогда... тогда спасайтесь, маленькие дети!!!

Прошло триста лет.....

Мальчику по имени Макс нравилась одна девушка, Эллисон. Ради того, что бы стать ближе к ней, он уговаривает свою младшую сестрёнку Дени сходить вместе с ним и Эллисон в дом зловещих ведьм, сестёр Сандерс, которых повесили 300 лет назад за убийство маленькой девочки.

И пошли они в этот «очаровательный» домик…

Максу так захотелось произвести впечатление на предмет своего обожания, что он зажег свечу (не просто какую-то свечку, а свечу с чёрным пламенем).

Тут-то и начинается всё веселье…

Не знаю, как кому, а я просто балдею от младшенькой ведьмы Сары и доброго зомби с зашитым ртом - Билли. Этих двух надо просто видеть.



Ах, да, в фильме еще есть кот. Тот самый брат убитой триста лет назад девочки, которого превратили в кота. Кот - бессмертен, но лишь до той поры, пока не выполнит свою миссию - не уничтожит всех сестер.

Вы бы слышали, КАК поет Сара в фильме.
Вы бы видели, КАК приколен Билли, и КАК в конце. перед своей смертью Сара попрощалась с ним.
Тронул конец. Хоть и сказка, а тронул, когда кися все-таки умирает....


Но и это еще не все.
Фокус-покус 2!
Ходят слухи, что Дисней разрабатывает продолжение, в котором Сара Джесика Паркер непременно согласится сыграть ведьму. А вот ее сестер, скорее всего, сыграют уже другие актрисы.

По данным Moviehole, продолжение будет называться «Фокус-покус 2: Восхождение Старейшей ведьмы». Сказка хоть и приобретет новые черты, но сохранит прежнюю географию и примерно тот же сюжет.

Снятый режиссером Кенни Ортега, оригинальный «Фокус-покус» рассказывает о том, как нерадивый подросток по имени Макс (Омри Кац) на свою беду разбудил трех необычных сестер, спавших последние 300 лет: младшую ведьму Сару (Паркер), средненькую ведьму Мэри (Кэти Нэджими) и старшую ведьму Сандерсон (Бетт Мидлер).

Воскреснув в Салеме, Массачусетс, в ночь Хэллоуина, они начинают свой жуткий шабаш, а Макс вынужден рисковать своей жизнью, чтобы исправить свой прокол. С помощью одноклассников и бессмертной черной кошки ему удается победить.

Хотя обсуждение даты выхода этого фильма пока может казаться профанацией, Moviehole утверждает, что релиз состоится в 2013 году.

скачать первый фокус-покус можно отсюда
http://dcp.sovserv.ru/video/2008/03/08/hocus_pocus/
не рекламирую, не подумайте. Всего лишь посчитала нужным добавить, авось не одну меня затронул этот фильм
Правда, советую посмотреть. ОЧЕНЬ советую!

А вот и песня Сары
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Бредни-будни

Вкуснейший грибной соус

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 11:44 + в цитатник
Фарш, луковичка, морковка, помидоры, грибы, бульон грибной или же вода, чеснок, специи, травы.
Слегка обжарить фарш, тертую морковь и мелконарезанный лук. Помидоры очистить от кожицы, нарезать. В зажарку добавить половину помидоров и еще немного пережарить. Ввести грибы и бульон, довести до кипения и размолоть блендером. Теперь прокипятить минут пять, добавить оставшиеся помидоры без кожи, зелень, чеснок, соль, сахар, перец по вкусу. Лавровый лист. Еще раз довести до кипения.
Рубрики:  КУХНЯ/Из овощей
КУХНЯ/Мясное



Процитировано 2 раз

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:56 + в цитатник
Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей.
Идешь в магазин и тратишь там ровно 45 рублей.
По дороге домой ты даешь в долг подружке 3 рубля (ей не хватало на что то).
У тебя остается 2 рубля.
Ты приходишь домой, отдаешь долг маме - рубль и папе - рубль.
Теперь ты должна им по 24 рубля.
Итог: 24 + 24 равно 48, и 3 рубля тебе отдает подружка, получается 51.
Вопрос - откуда взялся рубль, если у тебя было 50?
Рубрики:  мысли
Чертовщинка

Зеркала души

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:21 + в цитатник
Игорю Доннику посвящаю

В пути потрепан дорогой наряд,
И шрамы многое расскажут о минувшем.
Красив Ваш образ, юн и прямодушен...
Лишь карих глаз о многом скажет взгляд.

В них утонуть - нехитрая задача:
Забыться взмахом трепетных ресниц,
Прекрасной стаей редких диких птиц,
Так много видевших, смеясь и плача.

Вы молоды. Вы - отрок в цвете лет.
По-детски вспыльчивы и крайне торопливы.
В движении - полет, избыток силы,
В глазах же мудрости великий свет.

Пускай судачить каждый поспешит.
Пусть избегают. Люди так жестоки!
Деянья добрые иль мерзкие пороки -
Все отразится в зеркалах души.
21:33 ч. 21 июля 2012 года
Рубрики:  Мои стихи

Ума нет, считай калека

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:57 + в цитатник
Интересный вечерок, посмеялась вдоволь. Открываю почту, и получаю кипу, а именно семнадцать писем о новых комментариях в своем дневнике. Чтоб их прочесть, вовсе не обязательно по страничкам гулять, но я для интереса это сделала. В общем, все они, комментарии, от одного и того же существа (на "человека" язык не поднимается) именем Хейзел Шейд. Да-да, это ЮНОША, прикрывающийся женским именем. И все - содержания хулительного. Нет, честно, Хейзел, мне было приятно твое внимание к своей персоне. Ну а коли ты кроме как матерным словом и через оскорбления отзываться о людях не научен, то мне тебя искренне жаль.
Искренне жаль, что люди разучились нормально общаться. Искренне жаль, что психологическая помощь сейчас требует оплаты, а в свое время (слишком хорошо я тебя, Хейзел, знаю) бесплатным психологам юношу вылечить не удалось.
Свои ущербные моменты, свою неполноценность человек как правило и выражает в попытках унизить и оскорбить других. Нормальный, довольный жизнью, состоявшийся человек никогда не опустится до вот таких низостей, до которых опустился Хейзел.
Я искренне надеюсь, что когда-то и к этому существу придет своя помощь. Развивайся, мальчик, умней, и я надеюсь, у тебя все в жизни сложится. Тогда ты и забудешь свою клоунаду. А вообще, продолжай писать. Удалить комментарии мне не сложно, зато несколько минут с улыбкой на губах мне обеспечены. У тебя хорошо получается паясничать.
Удачи и побольше фантазии в твоем "творчестве" в комментариях.
Рубрики:  Максим!

И снова Маруська - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:11 + в цитатник
Рубрики:  Машенька

Что должна знать девушка к 30 годам

Суббота, 30 Июня 2012 г. 10:30 + в цитатник
Если вы девушка и приближаетесь к 30-летнему рубежу, но у вас нет ни семьи, ни детей, и с карьерой также не сложилось, эта статья для вас. Знайте, что существуют другие, не менее важные вещи, освоив которые, вы в скором времени получите все то, о чем мечтаете: счастье в личной жизни.
В народе широко распространено мнение о том, чего к 30 годам должны достичь мужчина и женщина. Мужчина, как известно, дом построить, дерево посадить, и сына вырастить, а женщина – удачно выйти замуж, обзавестись ребенком и сделать карьеру. Если вы – представительница прекрасного пола, вам 30 или почти 30, а ничего из вышеперечисленного списка у вас пока не сделано, знайте, что это вовсе не повод впадать в отчаяние. Существуют другие не менее важные вещи, которым вы должны научиться к этому возрасту, и если вы будете уметь их делать, то все остальное – и карьера, и семья приложатся, причем в самом скором времени.
Итак, первое, что должна сделать в молодости любая девушка – это постичь науку принятия решений. Это совсем не пустяк. Только вдумайтесь – если ваш возраст приближается к 30 годам, можете ли вы сказать о себе, что вы хозяйка собственной жизни и собственных желаний? Или по старой памяти слушаетесь непререкаемых «авторитетов» — родителей, или других родственников? Если это так, то самое время проявить самостоятельность, но при этом быть готовой, что поначалу вас всерьез воспринимать никто не будет. Принимая какое-либо судьбоносное для вас решение, ориентируйтесь, прежде всего, на собственные ощущения, на интуицию и ум, и уже только потом слушайте «мудрые советы», которыми вас просто завалят любящие родственники, привыкшие все решать за вас.

Второе, что вам, несомненно, пригодится, приближаясь к 30-летнему рубежу – это избавление от всех ваших комплексов. Для этого нужно как можно чаще акцентировать внимание на своих достоинствах и научиться умело, скрывать недостатки. Если вы глубоко в душе до сих пор остаетесь маленькой стеснительной девочкой, которая каждый раз, оказавшись возле зеркала, выискивает в собственной внешности различные изъяны, то с этим пора покончить. Взгляните на себя в зеркало еще раз. Не имеет значения, какой вы были в подростковом возрасте. Это время далеко позади. Сейчас на вас смотрит поистине неотразимая красавица, который вы и являетесь. Вы находитесь в самом расцвете физических и душевных сил, и пусть это состояние не покидает вас как можно дольше.
Третье – это борьба с собственными страхами. Чего вы боитесь больше всего на свете? Темноты? Высоты? Как давно вы носите в себе эти боязни? С самого детства? Сейчас вы находитесь в том возрасте, когда можно и нужно решительно очистить от них свою жизнь. Для этого не бойтесь прибегнуть к помощи высококвалифицированных специалистов-психологов, которые, несомненно, вам помогут. И в вашей новой жизни, как на чистом листе, вместо этих негативных ощущений будет место для новых свершений и новых открытий. И для нового спутника жизни, естественно. И как знать, не станет ли он вашей второй половинкой?
Четвертая, очень важная вещь, которой вам также нужно обладать – это ваша собственная независимость. От всего и от всех, но в первую очередь от родителей. Девушке, приближающейся к тридцатилетнему возрасту, просто необходима своя территория. Пусть это даже будет съемная квартира. И на этой территории вы сможете устанавливать свои порядки и правила, которые вашим папе и маме волей-неволей придется соблюдать, считаясь с вашим мнением. И уж со стопроцентной вероятностью можно гарантировать, что в своем доме вы станете хозяйкой собственной жизни.
Пятое – это ваш стиль, ваша изюминка. Посмотрите на себя в зеркало критическим взглядом. Как так случилось, что вы при всех своих достоинствах до сих пор одиноки? Не пришло ли время изменить коренным образом собственную внешность? У вас короткая стрижка? Нарастите волосы. Бы блондинка? Перекраситесь в жгучую брюнетку. Не знаете языка? Наймите репетитора английского. Язык никогда не бывает лишним. Не нравится прическа? Пробуйте новые образы до тех пор, пока вы не почувствуете что нашли то, что искали. И если новый образ пришелся вам по душе, знайте, что перемены в вашей жизни уже начались. Будьте готовы к масштабным положительным сдвигам в вашей личной жизни.
Шестое – это люди, которые вас окружают. Понятно, что не всегда мы можем выбирать, с кем общаться, например, в рабочей среде, но вот что касается выбора друзей, то здесь мы вольны определять собственный круг общения. Окружите себя только по-настоящему верными, по-настоящему преданными людьми, и в вашей жизни позитива станет намного больше. Пусть этих людей будет один-два человека, но разве дружба это количественный показатель? Главное, чтобы со своими друзьями вы чувствовали себя самой собой, настоящей и раскрепощенной.
И последнее – это нужно научиться ставить перед собой цели. Цели, достичь которых вы действительно хотите. Цели, которые могут помочь вам изменить свою жизнь в положительную сторону. Например, выучить иностранный язык, или научиться водить автомобиль. Эти цели вы должны четко видеть и представлять, что нужно сделать, чтобы их достичь. И, поставив перед собой очередное задание, делайте все, чтобы добиться результата. Например, посещайте репетитора или автомобильного инструктора трижды в неделю. Через несколько лет вы с удивлением и восхищением заметили, что стали более целеустремленными, более уверенными в себе.
А что касается глобальных жизненных целей, таких как выйти замуж, родить здорового карапуза, то в этом случае нужно по-настоящему этого хотеть. И не сомневайтесь, что у вас все получится – у такой умницы, как вы, по-другому и быть не может!

(с)тырено
Рубрики:  психология
мысли

Без заголовка

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:28 + в цитатник
очень очень плохо, когда нет ни одного человека, с кем можно поделиться своими мыслями и переживаниями... потому что просто не поймут.... плакать хочется...

Все как всегда?

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:44 + в цитатник
В дневнике тишина. Кризис? Нет.
В данный момент вышиваю единорога.
Картинка эта размерами более 30 см, вышивается из 30 цветов. Посему пока тишина. По приметам вышивальщиц вышить единорога - к скорому замужеству. будем стараться. Хотя.... вот так вышиваешь и понимаешь, сколь сложен этот путь к заветной цели. Вроде бы сиди накидывай стежок за стежком, ан нет... Доводилось и до этого работы вышивать, тот же Христос.... Но картина сложна очень.

А вообще лето продолжается. Реактивное лето с несколькими грозами, дождями, перепадами жары и прохлады. Реактивное на ягоды лето.
Нарциссы так и не взошли, погибли... вместе с моей мечтой развести эти цветы. Черт знает, что им не понравилось. Как весной выползли от земли по сатиметру, так и засохли. Зато лилия-красавица белая тигровая набрала два бутона, растут, зреют. Беременная моя лилия) Не терпится взглянуть на нее.

На днях малина пойдет.
Дни между кухней, огородом, рукоделием. Все как всегда.
Но я счастлива! Счастлива тем, что мое милое кареглазое чудо со мной.
Рубрики:  Бредни-будни

Сырный пирог

Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:54 + в цитатник


Тесто обычное дрожжевое.
Для начинки
2 яйца,
2 плавленых сырка,
пучок зелени,
одна средняя луковица,
приправы.

Лук мелко порезать, пережарить. Сырки потереть на средней терке. Зелень нарезать. Яйца взбить венчиком в пену.
Все соединить, добавить приправы, соль, перец по вкусу.

Тесто раскатать в пласт, выложить на смазанную маслом сковороду, сверху выложить всю начинку и прикрыть вторым таким же пластом теста. Края завернуть.

Выпекать при температуре 200 градусов.
Рубрики:  КУХНЯ/Выпечка
КУХНЯ/Сыр



Процитировано 2 раз

Давайте вместе размышлять

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:32 + в цитатник

Милые мои, хорошие, а давайте попробуем вот так остановиться и оглянуться на нас самих и на то, что вокруг нас происходит. Нет-нет, я сейчас вовсе не стану призывать в тому, чтоб вы перестали слушать церковь. Но все же задам этот вопрос. Задам лично каждому из вас. И, очень вас прошу, читая эти строки, не проходите мимо, найдите в себе силы оставить пару слов в комментариях. Задумайтесь и ответьте сами. Не заглядывайте в ресурсы рунета в поисках ответа.

Мы часто, очень часто произносим слова "Спасибо Тебе, Господи", "Слава Богу!", "Господи, помилуй!", "Не приведи Господь" и еще очень-очень-очень много фраз.
Скажите мне, пожалуйста, а когда вы произносите их, к кому вы обращаетесь? Кто Господь, как Его имя?
Рубрики:  мысли

Свидетельство об окончании курсов практической психологии!

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:10 + в цитатник
Без комментариев!



Рубрики:  Машенька
психология
Бредни-будни


Поиск сообщений в Маленькая_Эль_
Страницы: 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь