-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saragud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 10539
Комментариев: 590
Написано: 11237


Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник
Настроение сейчас - я плачу

Мои друзья(я никого не знаю,но считаю вас всех друзьями) У меня завтра день рождение,но нет никакой радости и не будет праздника.Сегодня нам сообщили,что нашли подругу,пропавшую 3 месяца назад , убитой.... Мы в горе и в шоке... Не могу понять за что? Из-за простых бумажек,имя которым деньги?!!!!! Разве может человеческая жизнь,детские слёзы и горе родных и друзей оцениваться бумагой? Алчность ! Алчность и Алчность!(Деньги!Деньги и Деньги) Вот,что сейчас главная ценность России.И это нам проповедуют по телевизору, по радио,своими поступками своими делами,передачами,фильмами,бесконечными шоу. Детей насилуют,матерей убивают,мужей вынуждают спиваться или лезть в петлю ,нищих выкупать квартиры.А сильные мира сообщают на весь мир,что в Багдаде(России) всё спокойно и мы перегнали всех.Нет у на с ни секса,ни преступности и вообще мы в золоте купаемся. Нет у меня слов,опять реву.А так хотелось высказаться.Подруги нет.... Земля ей пухом... А тех,кто её убил я не осуждаю.Они воспитаны нынешним временем.Бог им судья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку