-Метки

gimp-анимация pin-up girls web-страница ЖЗЛ акварель безопасность бумажные фантазии видео выпечка генератор текста города и страны греция деньги десерт дизайн дневник драма живопись завтрак закуски здоровье здоровье женщины знаки зодиака интерьеры исторические картинки кинотеатры кисти-градиенты-текстуры-маски кладовка клипарт-девушки клипарт-цветы комедия компьютерная грамотность косметика коты куклы мастерская мелодрама мои работы мои рамочки фш мои схемы музыка мысли напитки оладьи-блины-пирожки печенье плееры подарки поэтический сборник праздники природа программы психология отношений птицы работа с текстом развлечения рамки фш рамочка вокруг картинки рамочки рамочки для видео сады и парки собаки советы тесты уроки по фш ф-лы рамочек фарфор флешки фоны-обои фоны-прозрачные фоны-схемы фотография фоторедактор фотохудожник х/фильм цветы часики шью-вяжу-вышиваю это интересно юмор

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86848 место)
За все время набрано баллов: 61 (12145 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Всегда под рукой



Установлен 1 ноября 2011
Прогноз погоды Салоники
Пpoгнoз мaгнитныx буpь

 -Стена

Sara-dream Sara-dream написал 21.11.2011 22:43:55:
ПРИВЕТ!!! РАДА ЗНАКОМСТВУ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_моей_Сары

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 23883


Отличная подсказка для сохранения анимации в PNG

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 01:00 + в цитатник
Отличная подсказка для сохранения анимации в PNG

Когда мы работаем в фотошопе и что нибудь делаем в формате PNG а потом его еще и анимируем..ну, например. добавляем свечение...блестки..лучи...то при сохранении готовой работы вокруг неё мы видим досадное белое свечение...которое раздражает...так вот...это издержки сохранения работы в формате GIF ..и избавиться от этого просто...посмотрите на скрин и выставьте значения так как там они указаны...



И будет вам счастье!!
Шучу... вот, впрочем, и все...
Удачи
Ваша Zomka




Рубрики:  ФОТОШОП
рамочка вокруг картинки,делаем рамочки ФШ,рамочки ФШ с применением маски,,создание анимации,кисти-градиенты-текстуры-маски,уроки-рисование,красивые эффекты ФШ,работа с инструментами,
бродилка по ФШ,уроки по ФШ,плагины,программы,установка ФШ,установка дополнений в ФШ,шрифты,
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:07 (ссылка)
Супер_Гарнюня, Рада помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
streglova   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Спасибо, Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:32 (ссылка)
streglova, Не за что, Людочка.Это моя подруга с майла подкинула
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо большое,Томочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:51ссылка
Спасибо автору! и я узнала фишку
Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:30 (ссылка)
Благодарю ВАС!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:46 (ссылка)
Ольга-Мираж, Да не за что, дорогая. Урок, как видите, писала не я. Мне лично он не понравился. Если у вам получится, поделитесь с нами результатом.Интересно, насколько людям понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:32ссылка
Урок обалденный. Все получилось. Вот результат;
обычный способ, и второй по уроку
Картинка
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:36ссылка
Я новичок в ЛиРу, в майле сижу. Поэтому не получается добавить картинку. На белом фоне не видно ничего. У меня в блоге красный фон, раздница четко видать. Белый ореол по уроку исчез напрочь.)))
Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:16 (ссылка)
Ольга-Мираж, Вы не видите свою картинку в комменте потому что у меня такие настройки. На лиру не приветствуются большие картинки с блестками и анимацией в комментах.Я сама майловская и знаю, как там любят все, что блестит, сверкает и как можно больше.Рада за вас, что все получилось.Надо и себе попробовать. А я пробежала по уроку, посмотрела, что не мой ФШ и отложила.Пойду пробовать на своем редакторе. До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:50ссылка
А тут есть другой способ поделиться результатом? Подскажите тогда.
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:57 (ссылка)
Ольга-Мираж, Конечно, сделайте пост "моя работа по уроку ........." поставьте картинку на любой фон и дайте ссылку на урок
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:15 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДОРОГАЯ ЗА УРОКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЭЗА   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:34 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:24 (ссылка)
ПОЭЗА, Спасибо автору. А вам удачи в творчестве
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 21:38 (ссылка)
хаверочка, Спасибо, что напомнили уроки. А вас с наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку