-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Пока я отдыхала, почта работала...

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:26 + в цитатник

Ага, за это время ко мне успели прийти два письма с АТС-ками! Кстати, только что сама заметила, что прилетели ко мне одни птички...))

Первое письмо пришло от Лены из Ханты-Мансийска, эта АТС-ка мне понравилась с первого взгляда - яркая, сочная, с применением кучи разных трафаретов и красочек, а ниточка....она закручена просто виртуозно =) Ну и вместе с птичкой прилетели небольшие скрап подарочки, за что Лене отдельное спасибо!)

5581759_IMG_4786 (525x700, 321Kb)

5581759_IMG_4784 (700x525, 354Kb)

Класс, да?

Второе письмо прилетело аж с Украины от Нади, и тоже с птичками! Они тоже очень красочные, и потом их целых две...)) Больше всего мне в этой АТС-ке нравится ее объем, некий модерн в этой выдающейся над желтым фоном веточке и птичках на ней! Вообщем, достойное пополнение моей коллекции! И, конечно, Надюша тоже снабдила меня подарочками - очень милыми разноцветными бусинками, отштамповками, яркими вырубными цветочками...все пойдет в дело!

5581759_IMG_4790 (525x700, 317Kb)

5581759_IMG_4789 (700x525, 312Kb)

Девочки, спасибо вам огромное за приятное общение, за пополнение моей коллекции и за полезные подарки!

Надеюсь, этот обмен не был последним =)

 

 

Серия сообщений "АТС":
Часть 1 - АТСки в стиле шебби шик. Мастер-класс Ирины Fresh
Часть 2 - АТС флешмоб! Творим и меняемся!
...
Часть 6 - Романтический флер от Алисы
Часть 7 - ATC от Kliri
Часть 8 - Пока я отдыхала, почта работала...
Часть 9 - Домик для АТС. Мастер-класс

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:55 (ссылка)
Класные, Сашуль! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:11ссылка
Спасибо! У тебя что-то тишина совсем с обменом, тебе хоть что-нибудь дошло в итоге?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 16:22ссылка
Саш, не было настроения ни с кем общаться. писать, благодарить... Даже не сфоткала, коза такая драная. Себя корю, и ничего не делаю. Расстроилась, что твоя потерялась... Рамочку-блокнотик тоже уже получила-шикарная штука. Вот такая я плохая девочка. Онлайн курс оплатила, там уже 4 урока надо было сделать, у меня- ни одного...Как-то так.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:06ссылка
Да и забей тогда на все, делать и писать надо, когда настроение есть и душа лежит, а когда из-под палки, то кому это нужно? Что там у вас за уроки-то? Это у Нади Smilla курс? Что там делаете? Я любопытная ооооочень....)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:30ссылка
КИСУНЬ, У НАДЮШИ, ДА. ОНА КЛАССНАЯ ТАКАЯ , ВООБЩЕ, НЕ ЗАМОРОЧЕННАЯ,НЕ ЗВЕЗДИТСЯ, СУПЕРСКАЯ ДЕВЧОНКА! Я просмотрела только два урока. Первое-грунт, и вгрунтовывание марли , листиков разных. Потобрызганье спреями. Но я просматривала недели две назад-ни фига не помню, надо снова смотреть. Там во втором уроке аж 8 видео! Не осень длтнных. но для меня запоминание-ад, Я же с 20-ти лет на транквилизаторах почти безостановочно, они память отшибают конкретно. АВот пересмотрю-тогда расскажу, А лучше сделаю и фотки выложу-все поймешь-ты у меня МЕГАМОЗГ!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо за приятные отзывы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку