-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Романтический флер от Алисы

Среда, 20 Августа 2014 г. 15:56 + в цитатник

Ура-ура! Вчера ко мне приехала еще одна АТС-очка по обмену - на этот раз от Алисы из Екатеринбурга. Серию с перышками Алиса назвала Романтический флер. Мне досталась первая!)) Еще от Алисы приехали скрап подарочки! Гвоздь программы - шикарные рукодельные цветочки! Они большие и воздушные, специально для них придется делать альбом 30*30, не меньше....))) Еще теперь у меня есть кружевные отштамповочки, нежные ленточки и симпатичные подвесочки! Алисочка, спасибо тебе огромное, мне было очень приятно получить твою бандероль с долгожданной АТСочкой и подарками =) Только вот мои письма что-то пока не доходят =( Переживаю =(

5581759_IMG_4689 (525x700, 263Kb)

5581759_IMG_4686 (525x700, 299Kb)

 

Серия сообщений "АТС":
Часть 1 - АТСки в стиле шебби шик. Мастер-класс Ирины Fresh
Часть 2 - АТС флешмоб! Творим и меняемся!
...
Часть 4 - Серия АТС "Винтажный карнавал"
Часть 5 - АТС обмен - привет из Москвы
Часть 6 - Романтический флер от Алисы
Часть 7 - ATC от Kliri
Часть 8 - Пока я отдыхала, почта работала...
Часть 9 - Домик для АТС. Мастер-класс

Метки:  

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 16:52 (ссылка)
Сашуль, Поздравляю! Такая АТС-очка классненькая, цветы шикарные, салфеточки и шармики в дело пойдут обязательно. В общем, я за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:31ссылка
Спасибо, зай! Тебе-то еще никакие заслуженные АТС-ки не дошли?
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 19:38 (ссылка)
Привет,Сашуль! Мне приятно, что получилось доставить тебе радость)) Надеюсь цветочки украсят твои чудесные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:32ссылка
Алис, обязательно! Мысль уже пошла =)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 04:23ссылка
Аноним
Обязательно надо увидеть, что получится))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:05ссылка
Одна пришла, и еще одна или даже две на почте. Завтра поползу на наш эшафот...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:07ссылка
Да уж, работники нашей почты, конечно, все омрачают :(
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:12ссылка
Очереди все омрачают. Но за красотой придется побежать, не оставлять же врагам!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 04:26ссылка
Аноним
у нас почта тоже "славится" очередями, но иногда одна добрая тетенька с почты приносит нам на дом письма (если просто заказное, не ценное) ибо живет в соседнем подъезде...поэтому мы периодически таскаем на почту шоколадки и тортики))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 10:53ссылка
Привет, Элис! У нас сладостями этих тетенек из танка не заманишь. Повторное уведомление перестали присылать, как раньше(((
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:57ссылка
Ээээ... если что, я не при чем =) Я специально обычным письмом отправляла, зная твои "горячие" отношения с почтой...))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 23:03ссылка
Я только к почтовикам претензии имею. К тебе- ни в коем случае! Я ж любю табя!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:13 (ссылка)
Да,дело с почтой туго((( У меня из 5 писем моих вроде только два пришло. Тоже переживаю! Тем более на моей почте тоже такие тётки противные сидят, потому отправляю с соседней почты письма - там хоть тётеньки приятные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку