-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Серия АТС "Винтажный карнавал"

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 12:59 + в цитатник

Уже столько сообщений про эту серию и флешмоб, так что я сегодня быстренько-быстренько! Дело в том, что флешмоб закончился, а АТС-ки нет =) Остались еще 4 штучки, так что серия не закрыта. Если кому-то приглянется какая-то из них, рада буду поменяться, даже в кредит =) Ну это когда серия только в планах и меняться не на что, а  так хочется, но как только, так сразу...!)) вообщем, кому чего вдруг захочется - пишите, для меня это будет комплиментом =)

А вот и остатки... сладки =)

5581759_IMG_4640 (700x525, 392Kb)

 

Серия сообщений "АТС":
Часть 1 - АТСки в стиле шебби шик. Мастер-класс Ирины Fresh
Часть 2 - АТС флешмоб! Творим и меняемся!
Часть 3 - Флешмоб в самом разгаре! Наконец-то меняемся...!
Часть 4 - Серия АТС "Винтажный карнавал"
Часть 5 - АТС обмен - привет из Москвы
Часть 6 - Романтический флер от Алисы
Часть 7 - ATC от Kliri
Часть 8 - Пока я отдыхала, почта работала...
Часть 9 - Домик для АТС. Мастер-класс

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:00 (ссылка)
Здравствуйте! Я тоже в флешмобе участвовала! Но нашла Вас сейчас случайно. Хочу забронировать 3ю(с тётями) до сентября! http://radugah.blogspot.com/ вот мой блог, где Вы можете посмотреть ранние атс. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 09:54ссылка
Надя, привет! Помню-помню, у тебя были замечательные АТС, и последние тоже очень красивые и интересные =) С удовольствием с тобой поменяюсь (ничего, что на "ты"?, вроде мы примерно одного возраста)! Мой электронный адрес miska333@bk.ru - кинь мне свой адрес, я тебе отправлю понравившуюся "с тетями" =))) Рада, что понравилась =)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:00ссылка
Аноним
Что на "ты" то без проблем! Я когда сделаю серию новую - сразу тебе отпишусь!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:03ссылка
Окей, буду ждать от тебя инфы =) А адресок кинь - я тебе отправлю, а то в отпуск скоро, до середины сентября пропаду =)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:30ссылка
Аноним
Отпуск это очень классно! Жаль у нас дома ремонт, отдыха год точно не видать ещё:-(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:28ссылка
Ох, как я тебя понимаю! Сами живем в бесконечных ремонтах, выматывает очень... Ребенку годик, то есть мы про отпуск уже два года только мечтаем, наконец-то собрались! А то сил уже совсем не осталось....))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:46ссылка
Аноним
Согласна. У нас ещё мебели нет толковой И на мечтали ещё детей в ближайшем будущем. Об отдыхе пока мечтать не можем, а жаль
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 22:01ссылка
Дааа, с детьми уже никакого отдыха не ждите, это я тебе точно говорю =) Я так на самом деле опрометчиво называю свою поездку отпуском, нефига это не отпуск будет, а очередная беготня за малолетним хулиганом, с той только разницей, что здесь мы песок из песочницы едим и раскидываем, а там будет все это на пляже...)) Но все так живут =) В ремонтах, в ожидании мебели и без отдыха...)) Ничего не поделать, все что нас не убивает, делает сильнее =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 22:08ссылка
Аноним
Согласна!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 23:17 (ссылка)
Атс уже готовы! Заходите в гости - http://radugah.blogspot.com/2014/08/blog-post_46.html



 
Ответить С цитатой В цитатник
Фелония   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:55 (ссылка)
если есть свободные, то хотелось бы, пока в долг, в планах новую серию сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 14:07ссылка
Фелония, конечно! Какую вам? Осталось 3 штучки =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:03ссылка
Все хороши))) Любую)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:50ссылка
Хорошо :) будет сюрпризом тогда Напиши личным сообщением адрес, я отправлю, как из отпуска вернусь :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку