-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Флешмоб в самом разгаре! Наконец-то меняемся...!

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:00 + в цитатник

Какой такой флешмоб? Да тот, который в предыдущем сообщении! Ведь пару дней назад в первый раз наконец-то решила принять участие в массовом творчестве, да еще и в первый раз с АТС-ками =) Хотя казалось, что времени совсем мало, и не успею... Успела, да еще еле остановилась! В итоге получилась самая моя первая серия АТС из 7-ми штучек, и это в условиях жестого самоограничивания....))

Но все по порядку! Замечательное мероприятие организовала в своем блоге Лена Моргун - "Большой АТСочный обмен" (http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/07/blog-post_17.html)


5581759_ATS_Enjoy_everyday (700x349, 182Kb)

Набралось нас больше 60 человек, причем судя по комментариям и страничкам, половина опытных и бывалых скраперов, а половина тех, кто АТС делает в первый раз. Так что обмен обещает быть очень интересным =) Суть флешмоба в цепной реакции - каждый в назначенное время публикует в своем посте ссылку на предыдущего участника и на следующего, так что двигаясь от поста к посту можно ознакомиться со всеми работами. И повыбирать, конечно...))

Сразу отмечу, обмен возможен ТОЛЬКО с участниками флешмоба!

Итак, предыдущий участник  - Наташа (NataNova) из Санкт-Петербург

Ссылочка на ее блог - http://dreampleasure.blogspot.se/

Конечно же, мне было интересно, и я полазила у Наташи: ее работы очень нежные и милые, я уверена, и АТС-ки будут такими же. А еще, погуляв по странице, наткнулась на интересный Челлендж блог - Сова-искусница...интересный =) теперь буду следить и за их новостями! Вот такой полезный поход на Наташину страницу =) Наташа, спасибо тебе! Мне было интересно!

Ну а теперь, собственно, что же получилось у меня. Вдохновили меня иллюстрации с винтажных картинок карнавала - Vintage Carnival. Именно так и называется серия. Так мне понравился набор картинок, что остановилась с трудом, жаль было оставлять еще картинок 15 из этой серии (выбрала те, которые пойдут на АТС с трудом, все нравились!).

5581759_IMG_4494 (700x525, 390Kb)

Покажу каждую в отдельности =)

Итак, №1 в серии:

5581759_IMG_4496 (525x700, 304Kb)

АТС №2:

5581759_IMG_4500 (525x700, 316Kb)

АТС №3:

5581759_IMG_4502 (525x700, 295Kb)

АТС №4:

5581759_IMG_4499_1_ (525x700, 292Kb)

АТС №5:

5581759_IMG_4498 (525x700, 297Kb)

АТС №6:

5581759_IMG_4507_2_ (525x700, 280Kb)

 

И последняя АТС №7:

5581759_IMG_4504_1_ (525x700, 287Kb)

Вот, что у меня сегодня на обмен =) Если что, пишите на мэйл - miska333@bk.ru :) Не уверена, что Лиру пропускает других пользователей...

А следующая участница флешмоба - Галина Покидова из Новоалтайска с мешковично-букашечными АТС-очками =) Очень натурально и по-летнему, прямо чувствуется запах солнечных лугов!)

Вот ссылочка на блог Галины:

http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/

И общее фото ее чудесной работы, конечно =)

5581759_Galina_Pokidova (700x460, 479Kb)

 

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Скрап-коробочка (фотоминик), рожденный в мужской день
Часть 2 - С чего начать? Продолжение.
...
Часть 26 - Два блокнотика ручной работы для сестричек
Часть 27 - Готовь сани летом или куда пропали блокноты...
Часть 28 - Флешмоб в самом разгаре! Наконец-то меняемся...!
Часть 29 - Пусть сбудутся мечты или мой дебютный альбом
Часть 30 - Почетное задание
...
Часть 43 - Хочу вязаную повязку, поделитесь чем-нибудь приличным =)
Часть 44 - Скрапбукинг. Фотоальбом Весенний =)
Часть 45 - Вязаный коврик Splendid

Серия сообщений "АТС":
Часть 1 - АТСки в стиле шебби шик. Мастер-класс Ирины Fresh
Часть 2 - АТС флешмоб! Творим и меняемся!
Часть 3 - Флешмоб в самом разгаре! Наконец-то меняемся...!
Часть 4 - Серия АТС "Винтажный карнавал"
Часть 5 - АТС обмен - привет из Москвы
...
Часть 7 - ATC от Kliri
Часть 8 - Пока я отдыхала, почта работала...
Часть 9 - Домик для АТС. Мастер-класс

Метки:  

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:04 (ссылка)
Сашуль, мне под номером 1!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:16ссылка
Конечно, отложила тебе
Tatjana2448   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Какие чудесные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:13ссылка
Tatjana2448, спасибо! Очень рада, что понравились =)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:37 (ссылка)
Не сразу сообразила как оставить комментарий)) В пылу ажиотажа и прыжков по цепочке))))))
Интересная и красивая серия)))))
А пост хоть и не на блогспот, но отлично и спокойно открывается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:47ссылка
Airinis74, спасибо за такой приятный отзыв и за информацию о работе поста =))) Вы меня прямо успокоили, а то я уже переживать начала, что как-то не так все работает
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:51 (ссылка)
А мой первый комент не отобразился... АТС классные!!! жаль, мой лимит исчерпан))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:12ссылка
Да, почему-то не отобразился Ваш отзыв в первый раз... Но я на новых сайтах тоже часто путаюсь =) Спасибо большое за приятные слова, я рада, что АТС понравились! =)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:52 (ссылка)
вот теперь есть, но без имени http://irinar2709.blogspot.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:44 (ссылка)
Мне номер четыре, пожалуйста :)
Замечательные АТС!

Женечка Joy
www.evgenia-handmade.com

email: giveme_yoursign @ yahoo точка com (убрать пробелы)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:48ссылка
Женя, с удовольствием! =) Спасибо за интерес, сейчас напишу вам, куда выслать адрес...))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 10:15 (ссылка)
ах, карнавал, карнавал!очаровательная серия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 10:31ссылка
JAINI, спасибо! Очень приятно
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:58 (ссылка)
Сашенька, я конечно исчерпала свой лимит) Но вдруг больше никто не будет претендовать, о можно я запишусь на 2?) я-Лиса Алиска-мой блог http://sunduchokaliske.blogspot.ru/
моя почта-alisa915@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:20ссылка
Алис, я думаю, уже вряд ли что-то особо изменится, поэтому с удовльствием отправлю тебе понравившуюся АТС-ку =) Сейчас напишу тебе по поводу адреса!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:33ссылка
Котенок, у меня все разлетелось, но я, кажется свой лимит не весь исчерпала. Не знаешь, куда сходить можно, посмотреть?
В этом сумбуре даже ничего не сказала про твои прекрасные АТСочки! А они ведь мне понравились с первого взгляда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 12:17ссылка
Класс, поздравляю тебя! И спасибо за комплименты =) Высылала тебе несколько ссылочек посмотреть
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 13:10 (ссылка)
Спасибо, золотце, Я уже посмотрела. У девочки одной попросила АТСочку. (с твоей помощью).
Котюнь, ты девчонкам заказным письмом отправлять будешь? По-моему, еще какие-то презентики кладут к карточкам. или я ошибаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:31ссылка
Ну тут как где принято... Я тоже об этом думала, хочу все-таки заказным, наверное, в большей степени потому, что где-то у тебя в комментах Натиани поделилась, что не доходят обычные письма... Обычно что-то кладут еще, особенно если продолжают общаться =) Поскольку все-таки пересылка письмом, то что-то влезающее и необъемное (правда, не знаю, как девочки будут объемные АТС-ки с какими-нибудь гигантскими цветами отправлять) - вырубки, продыроколенные отрезы, штампики на листочках, тесемочки, может, какие, пайетки.... Короче, все что влезет в конверт и не затормозит его продвижение почтой =)
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:27 (ссылка)
Сашуль, Спасибо! Просто, я заказным никогда не отправляла. Так оно тоже не должно быть толстеньким? У меня объемные открытки. Короче , приду на почту (ох!) все узнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:05ссылка
Жанн, а я тоже еще ни разу не отправляла =) Мне кажется, туда тоже не напихаешь, смысл заказного вроде бы в том, что его не в ящик кидают, а то ли приносят на дом, то ли уведомление о получении на почте присылают, а в остальном все так же =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:40ссылка
Фиг его знает, как отправлять теперь. У меня цветы все вомнутся. А вообще-то мне девочка на заказ высылала вырубку, так вот конверт там был тверденький. гофрированный. 40 руб. по России, кажется. Если я с ней спишусь. то тс тобой инфой поделюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку