Рынок отношений
Современные отношения стали
похожи на рыночную экономику. Например, существуют договорные отношения
между парнем и девушкой, т. е. партнерство "мы с тобой встречаемся".
Есть форма собственности "ты мой(моя)". Есть цена внешность,
известность, ум и иная атрибутика. Есть и ограничения, например, ограничено общение с другими людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.
"Любовные"
отношения это временные отношения. Отношений может быть одно или
много за один год. Любовь же одна-две за всю жизнь, а у кого-то и ни
одной, как бы печально это не откликалось. Отношения это иллюзия
любви. Любить можно без отношений, например безответно, и многие рады
такой позиции. Встречаясь с кем-либо, многие тешат себя тем, что они
состоят с кем-то в отношениях, полагая, что между ними что-то есть,
однако в большинстве случаев это лишь привязанность или выгода
какой-либо из сторон, зачастую интимная. Все эти отношения основаны на
обычном партнерстве в целях удовлетворения своих потребностей, а
потребности, они как погода - постоянно меняются. Так же, любая
потребность имеет свой предел насыщения, в связи с чем при достижении
данного предела интерес к человеку становится минимальным, и это одна из
причин почему множество "пар" разваливаются в течении первых месяцев
или недель. Такие фразы, как "- Я с ним(ней) встречаюсь...", больше
похожи на "- Мы пока что вместе и он(она) моя собственность". Если
что-то пойдет не так и кто-то кого-то бросит не беда, найду
другого(-ую). В "любовных" отношениях, или в простонародье "мутках",
большой простор для измен, потому что большей частью таких людей мало
что связывает духовно.
Отдельным авангардом имеют место
социальные сети. С появлением социальных сетей на улице знакомиться
стало практически невозможно и порой глупо. Парни не умеют вежливо
знакомиться, а девушки отвечать на это. Либо грубым будет один, либо
грубой вторая, пытаясь показать свой "величавый" характер. Либо один
будет вежливым, а другая испугается. Многие замечали за другими, как при
виде кого-то красивого они делают из себя какое-то непомерно странное
существо с повышенными эго.
На страницах социальных сетей
развернулся "рынок отношений". "Семейное положение" стало больше похоже
на печать, временно связывающую двух партнеров и официально всем
оглашенную. "В активном поиске" больше похоже на "продается". Продается
не за деньги, а за внешнюю и внутреннюю атрибутику: внешность,
известность, деньги, по тому, как одевается, что слушает и т. д.
"Встречаюсь с ...", похоже на "Моя собственность ...". Больше всего
доставляют девушки, которые "не спят с теми, с кем не встречаются" или с
кем у них не стоит сп, потому что "так делаю только шлюхи", но при этом
сами могут встречаться с десятком парней за год и считать, что они
шлюхами не являются, т. к. у них все правильно и официально, и не важно,
что "в январе я была с Колей", "в феврале с Мишей", а "сейчас в марте, я
с Петей", потому что Коля надоел, а Миша, вроде бы, меня не любил, а я
вся такая правильная, и мне нужно внимание и понимание.
Любви не нужны статусы, ей не нужна огласка, она не требует ревностного подчинения и заунывного внимания. /Павел Егоров