-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samanta_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 1104
Комментариев: 150
Написано: 1468


Моя еда такая вкусная!

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Наталия_Прошунина

Спасибо лету за щедрые дары!

 (700x525, 130Kb) 

Вот какой салатик получается.

 (700x525, 122Kb) 

 Рецепт простой: свежие огурчики, помидорчики, кабачки, краснокачанную капусту порезала, добавила морскую соль, куркуму, кнжут, зелень и плеснула оливкового маслица. Ммм, объедение!

А вот обалденный десерт

 (700x525, 150Kb) 

Это сыроедческие конфетки. Пропускаю через бывшую мясорубку (теперь это орехорубка) грецкие, лесные орехи, фундук, сырые подсолнечные и тыквенные семечки, курагу, финики (все предварительно замоченные часов на 10). Можно добавить ягоду ( я клюкву один раз сунула), сок лимона и мед. Все в произвольных количествах, по вдохновению. Скатываешь колобки, напевая песенку какую-нибудь. Можно обвалять в маке, как у меня в центре, в кунжуте или кокосовой стружке. Держать в холодильнике. Есть с удовольствием.

А можно и не катать шарики, а подать, как торт. Такой:

 (700x525, 94Kb) 

Или такой:

 (700x525, 106Kb) 

И моя любимая ягода черешня на закуску. 

 (700x525, 93Kb) 

Жизнь удалась!

Серия сообщений "Сыроедение":
Часть 1 - Сыроедение. Кушать надо правильно.
Часть 2 - Закон изящества и силы.
...
Часть 9 - Арнольд Эрет. ЦЕЛЕБНАЯ СИСТЕМА БЕССЛИЗИСТОЙ ДИЕТЫ.
Часть 10 - Пищевой ужас.
Часть 11 - Моя еда такая вкусная!
Часть 12 - Много рецептов хороших и разных.
Часть 13 - РЕЦЕПТ САЛАТА ГОСПОДИНА ГУРДЖИЕВА.
Часть 14 - Натуральный образ жизни.
Часть 15 - Хватит деградировать.

Серия сообщений "Кухня. Рецепты":
Часть 1 - Как испечь Тирамису
Часть 2 - Печем Савоярди
...
Часть 25 - Живая диета
Часть 26 - Пищевой ужас
Часть 27 - Моя еда такая вкусная!
Часть 28 - Много рецептов хороших и разных
Часть 29 - РЕЦЕПТ САЛАТА ГОСПОДИНА ГУРДЖИЕВА
Часть 30 - Натуральный образ жизни
Часть 31 - Хватит деградировать
Часть 32 - Тонкости и строгости сыроедения

Серия сообщений "Сыроедение":
Часть 1 - Ольга Шелест. Почему я не ем животных…
Часть 2 - Сыроедение. Кушать надо правильно
...
Часть 8 - Живая диета
Часть 9 - Пищевой ужас
Часть 10 - Моя еда такая вкусная!
Часть 11 - Много рецептов хороших и разных
Часть 12 - РЕЦЕПТ САЛАТА ГОСПОДИНА ГУРДЖИЕВА
...
Часть 16 - Календарь Экадаши 2011 (апрель-декабрь)
Часть 17 - Продукты и части тела
Часть 18 - Кефир

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку