-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


История вторая – новый герой в кукольном шоу Смешариков

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 05:25 + в цитатник

Спектакли на русском прошли как по воде, и на ура. Может и были глюки, но я их не заметила или не запомнила. Я сама так увлеклась представлением, аж забыла, что за куклами стоят люди... Наверное промахи были, так как после первого шоу, когда я зашла зад кулисами поздравить актеров, застала непонятную для меня сцену. Анна, Максим § Максим сидели в разных концах, спиной друг к другу, в полнейшей тишине и смотрели с выражением как будто только что утопили галеон со сокровищами в Марианскую впадину... Пришлось их убеждать, что все отлично, дети счастливые, родители довольные и я, руководство отеля, тоже присоединяюсь к родителям... Десятки часов репетиций в Санкт Петербурге и множество часов повторения здесь, хотя в измененном виде и на незнакомой площадке и среде, сказались. Ребята отработали профессионально и сделали свою работу на отлично.

Я про них и не переживала, в них не сомневалась. Все мой мысли были в спектаклях для местных семьей, на английском. Для начала, я не была на сцене лет десять и меня трясло как влюбленную школьницу перед первым свиданием... На Сайпане за все время моей жизни здесь не было ни одного кукленного спектакля с планшетными куклами. По-моему его не было никогда... Я не знала как местные дети среагируют на неизвестных им героев, на сами куклы, на историю, которая сделана русскими постановчиками для русских детей... Ведь Смешарики довольно далеко от Спондж Боба, Трансформеров и прочих продуктов американского телевидения...

Лена, замученая репетициями и жонглированием быстрой сменой музыки, тоже сидела бледной в кабине ди-джея, но демонстрировала бодрый дух. Степа мужественно помагал маме, взяв на себя контроль над светом на сцене и работу с прожектором. Он вообще молодец! Со мной на сцене однако их работа усложнялась... Мне надо было переводить на сцене фразу за фразой каждого героя, желательно меняя голос то под Нюшу, то под Кроша, Лосяша или Ежика. С Пином даже не собиралась тягаться, ну, нет у меня немецкого акцента, нету!... Во время нескольких дней репетиций до полуночи Анна, Максим § Максим решили, что спектакли на английском надо модефицировать и упростить, давая мне как новому герою в сказке слова и фразы, которые в спектакле на русском говорили сами герои... Даже кан-кан танцевала со Смешариковедами.... Аааа, я думала, я умру со страху перед первым шоу. Специально себя нарядила в парике, чтобы - если что-то не так, на острове меня не узнавали (шучу, естественно... хотелось быть похожей на сказочницу, даже корону себе на голову накинула для первого шоу...). Зря я так переживала. Шоу получились своеобразными, но удались. Критерий? Смех детей и их блестящие глаза...

Кстати, все равно узнают меня на острове. Вчера взяла выходной, пошла подстричься, а потом на массаж. Когда зашла в массажный салон, местная женщина уставилась на меня и пару минут следила за мной, аж както не по себе стало. Потом она подошла и говорит: „Вы подстриглись, да? А у вас были такие красивые волосы». Сами понимаете мой шок – я только из парихмахерской, где кроме меня и мастера были только рыбки в аквариуме, и вот тебе на! Явно мое лицо было настоль изумленным, что она поспешила дополнить: «Я вас видела на сцене в кукленном шоу...» Пришлось объяснять, что была в парике, и с радостью узнала, что и родителям и детям Гогорики понравились. Кстати, не говорила еще. На английском Смешарики переводится как Гогорики. Не спрашивайте почему, не знаю...

И вот еще прикол. Что про Нюшу местные дети думали – такая розовая принцесса, это по сценарию и по жизни Нюши как и надо. А вот Ежик, оказывается, был воспринят как добрый красный... динозаврик!
 

       
Рубрики:  PIC
Сайпан
Чудаки и знаменитости
Фестивали и развлечения
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 11:23 (ссылка)
у меня почему то фото в большой размер не открываются (
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:17 (ссылка)
skineo, Попробуйте снова. Наверное была какая-то временная проблема. На моем ноутбуке все открываются.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку