-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


Бугагашеньки

Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:03 + в цитатник
3190653_http3A2F2F25_media_tumblr_com2Ftumblr_mbjq1el0Ff1qazy5go1_250 (245x145, 245Kb)
 
Состояние и сериалы: Как то все время я на нервах, не могу спокойной побыть хоть какое то время((( Хотя частично мне помогает просмотр Корейских сериалов с участием Jang Keun Suk. Я его даже рисую... сейчас в работе два потрета в альбоме и два в компе. Мне нравится его рисовать. Сегодня я досмотрела "Дождь любви". С 16 по 20 серию пришлось смотреть с субтитрами((((. А на днях хочу начать смотреть "МэРи, где ты была всю ночь". Хотя мне совершенно не нравится актриса которая играет его любимую. Лучшая его партнерша это была в "Дождь любви".
Только пару дней как у нас в доме наконец стало тепло))))
 
Работа: С работой пока глухо. Но решила попробовать поменять профессию. Схожу к специальному психологу и если мой выбор правильный то я найду курсы по этой профессии.
 
 
Киношка: На днях сходила на "Синистер". Все современные киношники разучились снимать ужастики. Говорили что это ужастик суперский и тому подобное. Но он меня совершенно не напугал. На сценах вздрагивания от страха я спокойно сидела. оО. Мдя... Я много ужастиков пересмотрела и поэтому понимаю в таких фильмах. Но все таки он один из лучших современных ужастиков.
 
3190653_kinopoisk_ruSinister1975460_1_ (700x256, 94Kb)
 
 
Книга-мания: Да я решила не покупать книги до 2013 года. Но сами предки решили что эту книгу надо купить не смотря ни на что. "Вторая книга всеобщих заблуждений". Нужно было взять первую книгу этой серии но ее не оказалось.
Я еще в свою коллекцию купила три ручки.
 
3190653_fe0da176193911e2904b22000a1f8c1d_7 (612x612, 77Kb)
Рубрики:  I'm/thought in the ear
Мои мысли
I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни
Hobbies/My Books
Hobbies/Сериалы

Nastya483   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:54 (ссылка)
ты молодец что читаещь!у меня от с книгами совем печальная история
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:26 (ссылка)
Nastya483, Почему печальная история?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:29 (ссылка)
я синистера жду в интернете в нормальном качестве, ибо не попаду на него точно, а вот на второй сайлент хилл сгоняю)))

оо дождь любви ^^
мэри мне поначалу актриса тоже показалось странноватой, а потом очень даже понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:50 (ссылка)
а я из сериалов щас на теорию большого взрыва подсела...

книжка классная) видела такую в журнале.. но хочу сначала первую найти
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:49 (ссылка)
aww_sugar, А в сайлент хилл 2 тупое мочилово?
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Не_прячь_улыбку, я этот сериальчик тоже смотрю... но сейчас как то остыла.

ну не думаю что смысловой связи между первой книгой и второй нет
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:19 (ссылка)
а многим синистер вкатил
не бойся начать что-то новое
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:29 (ссылка)
tender_sadness, Чего то не догнала. оО Кто вкатил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:48ссылка
я же написала...многим синистер (фильм) понравился
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:04 (ссылка)
tender_sadness, теперь ясно. Но очень много видела ужасов и поэтому меня трудно удивить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку