НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА
Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого волосы – дыбом. Особенно, когда мне начинают втолковывать детсадовскую азбуку о том, что «национальность – не главное, а главное – чтобы человек был хороший, вот сколько приличных и образованных людей встречается даже среди грузин и чеченцев (как будто бы я в своих рассуждениях напрочь лишил грузин и чеченцев способности получать образование и воспитание!), и сколько среди русских подонков и маньяков…»
От таких нравоучений выть хочется, поскольку мне пытаются объяснить вещи, которые, во-первых, очевидны, во-вторых – не нуждаются ни в объяснении, ни даже в огласке, ибо нет смысла доказывать, что «вода - мокрая», а в-третьих, просто обидны, потому как создается впечатление, что меня за Дауна принимают, если терпеливо внушают аксиомы. Письмо господина
serlexuss, которое я получил буквально сегодня, а также появившиеся неожиданно часа полтора свободного времени навели меня на мысль о необходимости дать некоторые объяснения по поводу своих взглядов на национальную политику вообще и в отношении русской нации в частности. Итак,
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА.
В своем письме уважаемый юзер serlexuss пишет: «Люди состоявшиеся, развитые, духовно и культурно, не возводят в абсолют национальность свою». Разумеется, дружище, разумеется. Они вообще ничего, кроме духовного самосовершенствования и творческой самореализации в абсолют не возводят, а национальность считают вообще пережитком прошлого, атавизмом. Более того – с утверждением, что «патриотизм – последнее прибежище негодяев», я тоже согласен. Но зачем же бросаться в крайности, то есть «возводить свою нацию в Абсолют»? Речь ведь идет о том, что они, эти злокозненные нации, все-таки существуют, нравится нам это или нет, и помимо этического (не материального) равенства (безусловного!) между собой и перед Богом и Законом, имеют все-таки некоторые отличия. Ну не будете же вы доказывать, что африканский бушмен обладает таким же менталитетом, как и наследный член Палаты Лордов? Я не говорю (подчеркиваю!), что кто-то лучше или хуже, или что бушмен достоин меньшего уважения, чем лорд. Ни в коем случае. Я говорю только о том, что эти люди по-разному смотрят на жизнь, на ее смысл, у них разные понятия Добра и Зла, а это – вещи фундаментальные, согласитесь. Итак, по первому пункту я объяснился – свою (как и никакую другую!) нацию в абсолют я не возвожу, более того, считаю это порочным. Ибо Абсолют только один, и говорить о нем сейчас мы не будем.
Поехали дальше...
Читать далее...