-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_marmeladova

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Сальвадор_Дали Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 186
Комментариев: 642
Написано: 1566


Moral abstruction

Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:34 + в цитатник
 (502x480, 95Kb)

Пустота свободного паденя..Как прекрасно..Как пронзительно..Неописуемо пространственно,бесшумно,отстранённо и далёко..

Впивающиеся до крови в виски проблемы внешнего мира,раздражающие своей однообразностью,однобокостью,отсутствием смысла и ничтожностью,теперь перходят из состояния "да" в безмолвное состояние "нет"..Держу руку на пульсе времнеи и чувствую пытающуюся прорваться за искусственно созданную оболочку разума кровь,несущую в себе жизнь,свободу,эмоции,чувства..Перманентный страх,обволакивающий каждую частицу опустошённой души и сжимающий измождённое сердце железными оковами благоразумия и здравого смысла..За пределами этого мира вещей и состояний есть мир иной,недоступный нам.Мир хаоса из отживших свой век воспоминаний и обломков ощущений,потерянных мыслей,ушедших из жизни людей,пространственных разрывов и логического безумия. Мир,в котором нет границ, в котором умирает трёхмерное пространство..он нематериален,он свободен..Иногда мы там бываем.Я побывала сегодня..

Было холодно.Шёл дождь.Похоже,один из осенних месяцев,может,октябрь,конец,когда лето уже давно прошло,но до зимы ещё далеко..

Сильный ветер развивает мои волосы,они разлетаются в разные стороны,спутываясь и закрывая лицо..Я стою на крыше достаточно высокого старого дома.На мне тонкое бело платье,которое я не чувствую из-за холода..Руки и ноги почти онемели,холод пронизывает всё тело изнутри,но я продолжаю стоять на одном месте..Босиком на холодном металле..

В моей голове-спутанный клубок мыслей,который я судорожно пытаюсь развязать..Но пальцы меня не слушаются,они запутывают его всё сильнее и сильнее..Похоже на состояние гипноза,когда разум оказывается полностью отключён,а вместо этого твоими действиями руководит некто извне..Пытаюсь противостоять этой силе внушения и иногда даже чувствую,как возникают просеты,но ненадолго..Затем снова погружаюсь в безмолвную пучину смирения и послушания..Чёрт,что же это может быть?Мне изменяет собственное чувство благоразумия?Или это всё осознанно?Скорее последнее..

Между тем ветер всё усиливается и становится невозожно стоять на одном месте..Я начинаю предпринимать робкие шаги..Забавно,похоже на ребёнка,который учится ходить..Я словно не вижу дороги перед собой,иду медленно,аккуратно..Шаг за шагом..Ближе..ближе..

Ещё ближе..И вот я уже на самом краю,я вижу весь город как на ладони..Далеко внизу-огни,потоки машин и слепящие глаза вспышки..Усыпляющий сознание голос..

Так много свободного пространства,и оно всё моё!Оно не ставит передо мной вопросов,оно даёт мне свободу выбора,но я не выбираю.Выбирает тот,из-за кого я здесь оказалась..Кто не даёт мне сейчас заставить себя повернуться и убежать отсюда что есть силы..Кто заставляет меня сейчас стоять здесь,одну,против себя,против общества,против морали,против религии,против жизни..Я чувствую себя пешкой на шахматной доске..Пешкой в руках какой-то необъяснимой силы,которая легко отдаст меня в жертву,чтобы выиграть ход и продвинуться вперёд..

Ближе..ещё..ещё..Я делаю шаг вперёд..На секунду всё обрывается..Теперь я целиком в этом необъятном пространстве,которое поглотило меня с головой,навсегда..Я чувствую себя свободной,отстранённой,далёкой..я лечу,как птицы в небе..я чувствую на лице приятную прохладу воздуха и сладкий вкус небытия..Но вскоре осознаю,что осталось недолго,огни и машины всё приближаются и приближаются..Вот они уже так близко,что можно дотянуться от них рукой..Неужели всё это сейча закончится?И ради этих нескольких секунд блаженства я отдала всю свою жизнь?Я жила и надеялась,я думала и ждала,я хотела и не получала,я уходила и возвращалась,я любила и ненавидела..всего лишь ради каких-то нескольких  секунд..Так не должно быть..Но уже поздно..Это сделала не я..

Я проснулась и посмотрела на часы. Десять вечера.Я пошла на кухню и заварила крепкий чай.Удивительно до чего сны бавают правдоподобны..

 

Рубрики:  воспоминания

Julka_little_PigleT   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 02:58 (ссылка)
да....сны действительно бывают правдоподобны....но чтоб настолько...все бывает в жизни нашей)...
Ответить С цитатой В цитатник
mashenka_Rrrr   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
марин,мурашки по коже...честно.пиши...я понимаю, что в этом есть ты..есть что-то, что волнует тебя...но пиши...это завораживает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку