-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_marmeladova

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Сальвадор_Дали Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 186
Комментариев: 642
Написано: 1566


Немного о машинах

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:59 + в цитатник

Однажды, много лет назад, один молодой человек, к которому по тем временам я могла прибавлять очень собственническое определение "мой", сравнил меня с машиной. Это было самое жестокое сравнение, которое я слышала за всю свою жизнь. Наверное, он даже не представлял, насколько глубоко оно въелось мне в память. В каком-то очередном порыве гнева, однако довольно спокойным голосом, он сказал примерно следующее: "Ты - Хёндай. Хёндай - неплохая такая средненькая корейская машинка. Она во многом удобная и хорошая. Но я хочу Мерседес." Примерно так это звучало. Не знаю, почему вдруг, спустя 5 лет, ни с того ни с сего это всплыло в моей голове, но одно я знаю точно - Мерседесом я так и не стала. Мне более комфортно в ипостаси велосипеда.

Рубрики:  воспоминания

Вечно_молодая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Вот так сравнение...
Обиду могу понять..временами в голове всплывают ситуации многолетней давности.
как царапина на зеркале,они есть,а зеркало не выкинешь
Ответить С цитатой В цитатник
Legoiste85   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 11:41 (ссылка)
мне кажется твоя душа куда круче мерседеса. а парень сравнивая тебя с машиной - просто не ровня
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку