-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_ivanov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2004
Записей: 431
Комментариев: 1629
Написано: 3750


На работу на велосипеде

Пятница, 13 Мая 2016 г. 22:37 + в цитатник


Тем временем разменял, приехав с работы, первую 1000 км. Можно делать какие то выводы и о велосипеде, и о самом мероприятии замены общественного транспорта велосипедом.
Сам велосипед - именно то, что нужно для таких поездок. Скорость набирает мгновенно, маневренность шикарная - а это самое главное в городе, где так и так в основном приходится ездить по тротуарам, карманами, паркам.
Пешеходы тебя почти не замечают и кстати реакция у большинства нормальная и адекватная - и пропустят и слегка подвинуться, т.ч. езда никому не мешает.
Скорость средняя, именно средняя - 14 - 17 км/ч, а так идёт велосипед без напряга 18-22 км/ч.
Повыше переключиться вообще желания нет, вниз - только на каких то дурацких затяжных подъёмах, которых почти в городе нет. Так что переключение скоростей особо мне не требуется, да и в том году, как показала практика быстрее я ехал на обычном веле, а как только попадется со скоростями начинаешь выдумывать какую скорость лучше включить, а не ехать.
Велосипед крепкий и качественный - я летать передним колесом по поребрикам не особо умею, но восьмерки на переднем колесе не возникло. А так падало седло, но это я скорее всего "дорегулировал", стерлись передние тормозные колодки и на подходе задние.
Бесплатное обслуживание на Гончарной не фикция, а реальная тема - ибо никто тебя не разводит как в обычной мастерской, где мне 500 км назад предложили почти за 1000 заменить и передние и задние (думал сэкономить время, ага).
Вывод - зимой мечтал о супер-мега дахонах, тернах, стридах, старших моделях Шульца, а в результате доволен самым простым Максом.
Хотя на Стриде все же мечтаю)
Ну а теперь о самой "авантюре".
5 недель велосипед - основное средство доставки на работу.
По времени - ровно тоже самое, что и на общественном транспорте, а если бы мне была доступна обычная проходная - я бы имел выигрыш в каждую сторону 10-15 минут, а это очень даже существенно. Но пока лень бегать просить допуск на более близкий вход и тем более разрешения приносить вел в сумке на работу (скорее всего это у нас невозможно).
Думаете убиваюсь и потом работать не могу после 20 километровой поездки? А вечером, прихожу - и сразу в койку, забываться летаргическим сном?
Наоборот - появился какой тонус, бессонница отступила, из за прямой посадки спина вроде как стала прямее, а давно наметившийся живот стал отступать.
Да, бывает под конец недели устаю, или где то задержался, и тут я каждый раз испытываю детский восторг - я прекрасно помещаюсь в почти любой подвижной состав нашего общественного транспорта. Метро и троллейбус разве, что не пробовал, но метро например особо уже не требуется. Любое современное низкопольные транспортное средство годится. Маршрутка тоже катит, но надо смотреть, чтобы в ней была накопительная площадка, иначе неудобно будет, но и то при загруженности, чуть выше средней, в свободное более менее - никаких проблем. Скажете сложно? Ничего подобного, ибо у меня маршрут такой, что весь общественный транспорт, который теперь мне годится - у основной публики не востребован и ходит полупустой. Я до этой весны крайне редко ездил на 23 трамвае - он без велика не нужен, а с великом прекрасно катит, 39 от Новочеркасской до моей улицы в обычной жизни вообще никак, ибо пешком до дома от него далеко, а если садиться там в автобус - не проще ли на метро? А сейчас с великом - как раз. Ну а так трамвай все же больше всех подходит для езды с великом, даже наши древние ЛМ и ЛВСы вполне. Кондуктора и водилв маршруток велосипед не замечают сложенный в принципе! Ни разу нигде и никто не требовал за багаж доплатить. Помимо наземного транспорта теперь можно использовать электрички - таким образом я позавчера добрался с работы вечером до Купчино за 1,5 часа, затратив на дорогу 40 рублей, а не около 100. Так, что можете ерничать сколько угодно, но складной вел не противоречит передвижению на общественном транспорте, а наоборот дружит с ним.
Минусы? Недостатки? Честно говоря особо их не вижу. Да, в плохую погоду не ахти как комфортно, да начинаешь метаться, в какой транспорт сесть - и промокаешь до нитки. Не всегда поедешь на велике, если надо куда то надолго его бросить - хоть два замка у меня, но все равно как то некомфортно надолго бросать. Ну и если встреча с кем то, то тоже не сьездишь, опять таки из за вышеописанной причины. Хотя в некоторых случаях выручит чехол, надо все же его купить, заодно метро станет доступно.
Мне  вчера один человек, когда я сказал, что наездил 1000 км, что я с ума сошёл. Что мне ответить на это?
По моему как раз наоборот, велосипед именно складной - вполне разумный и прагматичный выбор, позволяющий держать себя в форме без зала, и экономящий кучу денег на проезд, ибо за 5 недель я потратил на него всего 2000 рублей, и это включая пару не очень обязательных такси и учитывая, что вел был не всегда исправлен, плюс две недели дождей.
Ну и в конце концов мне так перемещаться в пространстве просто очень нравится - на работу с работы теперь всегда с удовольствием!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку