-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Посвешается моему бывшему парню!

Суббота, 21 Мая 2005 г. 00:03 + в цитатник

В колонках играет - Ангина-болела
Настроение сейчас - хуже небывает!

Наплевать!мальчишек много.
Но один на свете ты!
Скатертью тебе дорога,
По которой мы с тобою шли.
думаешь,что я тебя ревную?
Нет такой и мысли в голове!
Если ты нашёл себе другую,
То парень в полне найдётся мне!
Хорошо,что я её незнаю!
Может быть красивая она?
Если так,то счастья вам желаю!
Разбивать не стану никогда.
Больше мне волос твоих не гладить,
Алых губ не целовать!
Если ты нашёл себе другую?
Я заставлю сердце замолчать!!!
P.S.Я знаю что ты поймёшь меня правильно!!!:shech:

Вложение: 2934675.gif


_Sa_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:58 (ссылка)
Прикольный стих!!! Сама сочинила? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение AlexGirl
Прикольный стих!!! Сама сочинила? ;)

на половину!:ufo2:
Ответить С цитатой В цитатник
Junika   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 14:39 (ссылка)
красиво!!!!!!

бум...я снова с тобой =)
З.ы. - Scorpiontika
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Junika
красиво!!!!!!

бум...я снова с тобой =)
З.ы. - Scorpiontika

Я оччень рада тебя видеть!Я правдо вчера тебя вспоминала!
Ответить С цитатой В цитатник
Junika   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:42 (ссылка)
Rysh, надеюсь в хорошем свете вспоминала? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 08:21 (ссылка)
Исходное сообщение Junika
Rysh, надеюсь в хорошем свете вспоминала? =))

ДА! просто давно невидела и неслышала!:ushi:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку