-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Я устала!

Пятница, 21 Января 2005 г. 00:18 + в цитатник

Я поссорилась со своим парнем, он меня просто бесит нервирует! Я устала
меня кидает в дрож при виде него! Он нехочет мне обьяснить почему он на меня обиделся, и сейчас мы с ним неразговариваем!!!!!!!!!!! Я его готова убить или самой чтоли застрелиться!!!!!!:evr:
Почему ты, почему не он?
Почему ты, почему не сон?
Ну зачем же я влюбилась в тебя?
Ведь на свете столько парней.

Почему ты, почему не он?
Почему ты, почему не сон?
Зачем же ты любишь меня
Так как и я люблю тебя

Твои черты, твои глаза
Не могу забыть я никогда
Как же я люблю тебя
Но понимаю, так нельзя.

Нельзя так, нельзя и так
Диктуют нам все люди подряд
Но я люблю и любишь ты
И это только наши мечты…

Барабанит дождь по крыше
И меня никто не услышит
Ну а слёзы ничего не смогут
И тебе понять не помогут

И сижу уже третью неделю
Взаперти и смотрю на окно
Почему никому я не верю
И упрямо твержу я свою

Третью неделю на улице дождь
Он так ждёт, что ты придёшь
откроешь дверцу сердца своего
И что скажут они нам всё равно

Но ты почему-то сидишь у себя
И наверное даже не помнишь меня
В моих мыслях на небе мы зажигаем огни
Но что об этом скажут они

Они, всё на свете за всех решают
Они, всё на свете всем запрещают
Они никогда нас не поймут
И скорее всего проклянут

Но мы убежим с тобою туда,
Где только птицы и облака,
Где только небо и чудеса,
Где только мы с тобой навсегда…

Вложение: 1853889.gif


shakalenok   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 03:25 (ссылка)
Усе, должно наладиться! если действительно любите друг друга! все будет путем! иногда просто хочется "отохнуть" от привычного! главное "отдыхать" и не терзаться! и не мешать "отдыху"!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 08:38 (ссылка)
Исходное сообщение shakalenok
Усе, должно наладиться! если действительно любите друг друга! все будет путем! иногда просто хочется "отохнуть" от привычного! главное "отдыхать" и не терзаться! и не мешать "отдыху"!
буду надеятся! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
shakalenok   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:00 (ссылка)
точно! УсЁ будет оки................ Пожалуйста......
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 20:25 (ссылка)
Янка, держись!!! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
KROd   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 02:54 (ссылка)
Если не задруднит вас зарегистрируйтесь !!!

http://delit.net/?partner=1852341
http://delit.net/music/album_list_world.phtml?id=114&partner=1852341
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение AlexGirl
Янка, держись!!! Удачи!

спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
KROd   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 15:00 (ссылка)
СОЛНЫШКО НЕ УНИВАЙ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО ВСЁ ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ ЭТО К ЛУЧШЕМУ ТАК ЧТО НЕ ГРУСТИ !
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh
Исходное сообщение AlexGirl
Янка, держись!!! Удачи!

спасибо

не за что!!!
Куда пропала-то?((((
Ответить С цитатой В цитатник
shakalenok   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 21:24 (ссылка)
С прекрасным праздником весны
Тебя я поздравляю!
Желаю неба глубины.
И счастья без края.
Желаю нежности в любви,
В весне - цветов цветенье.
Пусть будут ясными все дни,
А жизнь без сожаленья.
Ответить С цитатой В цитатник
KROd   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 23:05 (ссылка)
с 8 марта милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE_BABY   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 09:30 (ссылка)
Лови ПЧ!
:)
И не унывай!!!
Всё будет OK!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку