-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Привет всем!

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 14:35 + в цитатник

Привет всем! Как тут проходят дела? Я смотрю мало кто заходит на Li.ru! Да и вообще чё то здесь скучновато стало, и много людей удалили или позакрывали свои дневники! У меня всё окей, новый год до сих пор справляла, да и вообще всё заебца. Только любовь ни греет, вчера ходила на дискотеку много знакомых встретила! И среди них тот, кого я бы не хотела видеть, по крайней мере, лет 10.
С прошедшим НОВЫМ ГОДОМ и с наступающими праздниками.
У меня пропала собака, мама пошла, с ней гулять, и она убежала, аж 5 дней нет! Я даже плакала и его до сих пор не нашли!
Шас пойду гулять и искать собаку! Ну, всем счастья и успехов в наступившем году!

Вложение: 1774271.jpg


Чума!   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 17:19 (ссылка)
Ура я теперь твой новый П.Ч. Для твоей коллекции дарю тебе картинку
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Чума!
Ура я теперь твой новый П.Ч. Для твоей коллекции дарю тебе картинку

Спасибо!!!:klass:
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 19:51 (ссылка)
Степа пропал??? Как жалко...((( Удачных поисков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку