-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


КЛАСС!

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 20:53 + в цитатник


На дискотеке было супер!!!
Одного красивого парня подцепила такой симпотичный,
он мне сёдня в 12:00 звонит и говорит как дела, пойду ли я гулять!!!
Я его с просони неузнала и чуть непослала!
А потом опомнилась и сказала что пойду и только недавно пришла!!!
ПОгуляли мы супер он даже розочку мне подорил!!!!!!!!!!!!
Я пришла домой с дискотеки в 00:00 и меня мать чуть неубила!
Бошка трешит как буд-то об стенку долбилась!!!:bboy:
Ша вообще несооброжаю!!!
Ладно пойду по вашим дневникам!!!:balin:

lops   обратиться по имени Re: КЛАСС! Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 20:58 (ссылка)
Круто сразу и с розой!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение lops
Круто сразу и с розой!!!!!

LI 3.9.25

Я тоже была порожена!!! Это было классно!!!!:flag:
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; КЛАСС! Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение lops
Круто сразу и с розой!!!!!
Я тоже была порожена!!! Это было классно!!!!:flag:

Даааааа........Суперр

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение lops
Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение lops
Круто сразу и с розой!!!!!
Я тоже была порожена!!! Это было классно!!!!:flag:

Даааааа........Суперр

LI 3.9.25
Так бы каждый дкнь!!!:yes:
Ответить С цитатой В цитатник
Элин   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 23:36 (ссылка)
Да, я смотрю, ты времени зря не теряешь:))
А роза - это вообще что-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение Элин
Да, я смотрю, ты времени зря не теряешь:))
А роза - это вообще что-то :)

да уж!!!!!:bis:
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineDaae   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 18:58 (ссылка)
Я на этих выходных,то же пойду на диско отрываться;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 18:26 (ссылка)
Супер!!! Оч рада за тебя!!!
Удачи тебе с ним!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение RedOrange
Я на этих выходных,то же пойду на диско отрываться;)

Желаю удачи!!!:superband
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 23:02 (ссылка)
Молодец! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineDaae   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 23:16 (ссылка)
Rysh, Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: КЛАСС! Среда, 28 Апреля 2004 г. 00:03 (ссылка)
Это поему ты удалида меня из списка?
Если из-за развода то это всё виртуальная хрень...давай не будем удалять друг друга из списков, закидавать антипатиями, ставить игнор...
Давай дружить:rose::myheart:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
-Vetka-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 03:52 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Red_Devil   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 02:31 (ссылка)
Привет,то что с розой молодец,а я к последней тоже с розами пришёл,так она меня послала=))))Я был пьяный=)))))Повезло тебе с парнем береги его=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scorpiontika   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 02:11 (ссылка)
Класненько!Очень рада за тебя,быть может ето всё дело может перерасти в огромное чувство!:))
Удачи!:))
Ответить С цитатой В цитатник
love2003   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 02:30 (ссылка)
Хорошо отрываешься!Поздравляю с уловом.
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 15:16 (ссылка)
ну что можно тут добавить у меня в меил у тебя числется ДР:)))) таак что с днюхой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 23:18 (ссылка)
о....чувствуецца ты погуляла на славу...))...это главное...
а хорошие парни ...))..это хоррршо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 19:12 (ссылка)
такс видно парень остался на долго...раз тут не кого.....
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 21:34 (ссылка)
круто!
Ответить С цитатой В цитатник
DNS_GANDJ   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 18:43 (ссылка)
Хорошо погуляла называется))) Пускай родители привыкают. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку