-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Мне Интересно!!!!

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 23:52 + в цитатник

Кто прислал мне сердечко!!!
ПрИзнайтесь,хотябы письмицо пришлите!!!:poka:
Я буду рада!!! Буду ждать!
И скажите кому я ещё невырозила симпашки!!!:angel:
А ша пойду погуляю понету!

Zinaida   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 23:54 (ссылка)
Вроде я своё подписывала....
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Zinaida
Вроде я своё подписывала....
ДА вроде видала твоё, а ты чё неспишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Warrgoth   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 01:08 (ссылка)
Я конечно не заходил, но так...
... мимоходом заглянул, типа...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение Warrgoth
Я конечно не заходил, но так...
... мимоходом заглянул, типа...)))))

Спасибо хотя бы так
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 18:30 (ссылка)
Как там твоя дискотека??.. Расскажи хоть!...
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение AlexGirl
Как там твоя дискотека??.. Расскажи хоть!...

Когда схожу,тогда ирасскожу!!!:hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh

Кто прислал мне сердечко!!!
ПрИзнайтесь,хотябы письмицо пришлите!!!:poka:
Я буду рада!!! Буду ждать!
И скажите кому я ещё невырозила симпашки!!!:angel:
А ша пойду погуляю понету!


Такой красавице каждый может свое сердце отдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку