-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Думать надо!!!

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:31 + в цитатник

Ша вот сижу и думаю, закрою-ка дневник на пару деньков, а то чё, то мало кто ко мне заходит!!!
День сёдня прошёл как обычно, ни чего интересного!
Муж куда то запропастился, да и вообще надоело мне здесь, скучновато и ни когда некого нет!:Wow:
ЗАКРОЮ я дневник в 21:00 тало заходите пока есть, время, хотя наврятли кто-либо зайдёт!
Блогадорю тех, кто заходил и поддерживал меня в трудные минуты! Спасибо вам!!!

Victosha   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:35 (ссылка)
да ну!!! не закрывай!!! а как же я? :(
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Думать надо!!! Пятница, 27 Февраля 2004 г. 20:56 (ссылка)
а я зафффел!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 04:33 (ссылка)
кат=ртинка прост супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку