-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


ВИиииииии

Суббота, 21 Февраля 2004 г. 16:43 + в цитатник

У меня, оказывается, ещё есть 1,05$!!! Я так обрадовалась!
За ету неделю произошло так много! НО мало что в этом приятного, У моей подруги есть парень Лёша, Лёша мне очень понравился!:bboy:
Один раз я завалилась к своей подруге, и у неё сидел Лёша, ну мы посидели, посмеялись и пошли на улицу погулять!:smoker: Там было холодно и мы зашли погреться в подъезд, там побесились и в часов 21:00 подруга захотела домой и мы её проводили, а потом Лёша пошёл проводить меня!
Я живу далеко от них почти час в метро! И я попросила Лёшу проводить меня! Я думала, что он проводит меня до метро, но провёл аж до дома! Я так удивилась, но мне очень понравилось, с ним очень весело! Вот я и не знаю, что мне делать! Отбивать не очень подруга вить, обидится, да и мне не очень хочется отбивать!:tucha: Что делать!!!!!!!!!!!!

lops   обратиться по имени Re: ВИиииииии Суббота, 21 Февраля 2004 г. 17:20 (ссылка)
Отбивать не надо,может он сам к тебе приклеится!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 19:54 (ссылка)
чё делать?....либо найди другого, либо lops, прав!=))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЬВИНКА   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 21:23 (ссылка)
подожди пока они расстануться. Или отбей почему это человек всегда должен кому то уступать отбивай!На то она и жизнь всегда так хорошо а потом плохо и от этого никуда не убежишь сделай себе лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_неба   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 23:05 (ссылка)
А ты не отбивай... Подожди.... Может твоя подруга с ним не сойдется.
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 06:52 (ссылка)
прекольно!
Ответить С цитатой В цитатник
krolik_yo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 07:14 (ссылка)
НЕ НАДО-ПРАВИЛЬНО!! ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ ПОДРУГИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 11:40 (ссылка)
просто подожди... и все наладится :)
Ответить С цитатой В цитатник
ICQshka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 13:21 (ссылка)
Бедняжка!!! Как мне тебя жаль!
К сожалению совета дать не могу,т.к. сама я в этих делах 0%.Могу только посочувствовать.
ДЕРЖИСЬ!!!:bigcry:
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_1986   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 14:32 (ссылка)
А я думаю надо отбить, т.е. попробовать!!! Если ему действительно нравиться твоя подруга, он не уйдет к другой, а если нет, то тут понятно, что он её не любит!!! В общем стоит попробовать!!! УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Red_Devil   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 11:43 (ссылка)
Привет,я думаю что лучше смириться что он не с тобой,терь тебе остаётся говорить "Буть проклят тот день когда я его увидела"больше ничего посоветовать не могу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик1   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 18:28 (ссылка)
Оставь все как есть само разрулится!!!:evr:
Ответить С цитатой В цитатник
Eesti_Milashka   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 23:05 (ссылка)
Если подруга не важна то отбивай...но знай что подруга на всю жизнь а пацан не на долго....так что выбирай сама кто тебе важнее...
Ответить С цитатой В цитатник
K_rush   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 08:35 (ссылка)
Никакой парень не стоит подруги. так что подумай.....
Ответить С цитатой В цитатник
love2003   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 16:49 (ссылка)
Нельзя так поступать!!!Будь ты на её месте...Увидела-понравился и что может этого человека она всю жизнь искала...А ты так с ней хочешь поступить...Если ты на это намерилась,то могу тебе сразу заявиь-ты делаешь грубую ошибку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку