-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Я вас лю

Пятница, 06 Февраля 2004 г. 17:15 + в цитатник

Всех с Днём Влюблённых!:flag:
Поздравляю с 14 Февраля!
И пусть этот день, в лучах сияния,
В жизнь воплотит ваши мечты,
Я искренне вам желаю
Цветов, любви и красоты!
Спасибо Алигатор

Lucy_cat   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 20:45 (ссылка)
Эх, была бы любофф.... За неимением любви рисую валентинку лучшей подружке + симпатичный мишка с серцем в лапах.
Ответить С цитатой В цитатник
Scorpiontika   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2004 г. 11:00 (ссылка)
Мда...что-то я это где-то видела...
Ладно....пусть...
А с валентинками еще че-нитьпридумаем-с...
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2004 г. 19:41 (ссылка)
да!
Ответить С цитатой В цитатник
CANADIAN_BABY   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2004 г. 23:27 (ссылка)
как я обожаю этот день..но на жаль в этом году для меня он будет грустный..я не могу сказать своему любимому парню что я его люблю, потому что у меня его нету..:(
no зато у меня есть много друзей, которым я тоже могу сказать: Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Алигатор   обратиться по имени Re: Я ТУТ СЛЫШАЛА... ЧТО 14оЕ ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ВСЕХ Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 02:10 (ссылка)
Себя хочишь тебе подарю !!!!:bebe:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_АНГЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 02:20 (ссылка)
А ты разве не знала??..
Я хотела подарить рамку в форме сердца... но... не знаю то4на...
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 03:30 (ссылка)
а ты что не знала что 14 февраля день святого валентина?
Ответить С цитатой В цитатник
krolik_yo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 08:23 (ссылка)
ой даже не знаю....я всех лирушников люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
krolik_yo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 08:25 (ссылка)
neformalo4ka, машка не злись ты так
Ответить С цитатой В цитатник
KROd   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 03:09 (ссылка)
Я ПРИГОТОВИЛ ВОТ ТАКОЙ БУКЕТ !
Ответить С цитатой В цитатник
krochka2003   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 00:41 (ссылка)
да а ты что не знала что 14 фифраля день Святова Валентина?
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Red_Devil   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 02:48 (ссылка)
Привет извени что пропадал!Я не знаю у меня уже нет девчонки в риале так что пойду напьюсь 14!
Ответить С цитатой В цитатник
Landish   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 22:26 (ссылка)
Привет!!! А я вот и не знаю.... увижу ли я свою ЛУБОвь 14 .02.04!? Я его сильно лублю.... но и вместе с ним я не могу быть... уж так получилось....! А я ему подарила бы ......ПРЕКРАСНЫЙ ВЕЧЕР,,,,,,,,,,! Как я ХОЧУ к нему!
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:25 (ссылка)
а ты не знала, что 14 февраля ДВВ???=)
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 13:28 (ссылка)
Поздравляю всех!...УР-Р-Р-А!
Ответить С цитатой В цитатник
EniGma_MCmXc_a_D   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 13:32 (ссылка)
Я бы многим одарила свою любовь, если б она:
1) вообще была и....
2) была реальной
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 13:45 (ссылка)
Я тоже всех поздровляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Добрый_Red_Devil
Привет извени что пропадал!Я не знаю у меня уже нет девчонки в риале так что пойду напьюсь 14!

Даладно у меня тажа проблема!:gigigi:
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 14:37 (ссылка)
Rysh, Я тебя лю.....
Ответить С цитатой В цитатник
ОтПеТаЯ_сТеРвОчКа   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 14:40 (ссылка)
и тебя моя хорошая с праздничком!!! желаю любви и здорорвья тебе в жизни!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимист
Rysh, Я тебя лю.....


Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение ОтПеТаЯ_сТеРвОчКа
и тебя моя хорошая с праздничком!!! желаю любви и здорорвья тебе в жизни!))))))

Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:00 (ссылка)
тя тож. а ваще - все мужики козлы :) этой приятной мыслью я утешаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
tvoi_4ertenak   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:18 (ссылка)
спасиба! тебя тоже поздраляю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение grenka
тя тож. а ваще - все мужики козлы :) этой приятной мыслью я утешаюсь :)

Мой лично не козёл!:chmok:
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:29 (ссылка)
Rysh, ну так это главное!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; Я вас лю Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:29 (ссылка)
grenka,не все козлы есть исключения..!! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимист
grenka,не все козлы есть исключения..!! :)

LI 3.9.25

Я согласна!:cook:
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимист
grenka,не все козлы есть исключения..!! :)

LI 3.9.25

ну да, есть... ну подожди..... если я ща это осознаю в полной мере, я начну расстраиваться.. давай, ты бушь мне я в этом убеждать потом, завтра, к паримеру, а? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фея   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 15:52 (ссылка)
поздрямки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку