-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Сёдня Я просто сходила сума, Я рада до патере

Среда, 04 Февраля 2004 г. 20:30 + в цитатник

Сёдня Я просто сходила сума, Я рада до патере пульса!!!
Сначала день начался скучно, но патом в школе я встретила своего старого друга!
Мы не виделась 2,5 года! Ша он сидит рядом со мной, и тоже читал ваши дневники!
Я с вами прощаюсь на неделю, потому что деньги заканчиваются!

Talking_over_me   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 20:49 (ссылка)
хех...прикольно...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 20:49 (ссылка)
Возвращайся поскорее!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фея   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 21:08 (ссылка)
когда заканчиваются деньги это всегда плохо!другу привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Алигатор   обратиться по имени Re: Сёдня Я просто сходила сума, Я рада до патере Среда, 04 Февраля 2004 г. 22:27 (ссылка)
ну не покидай нас скучно будет без тебя !!!!!!!
В колонках играет: Unknown Artist - Юлия

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 22:52 (ссылка)
Будем ждать возвращения!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Сёдня Я просто сходила сума, Я рада до патере Среда, 04 Февраля 2004 г. 22:59 (ссылка)
Ну ну.... Я тоже буду обижаться, что ты мой дневник не читаешь....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Сёдня Я просто сходила сума, Я рада до патере Четверг, 05 Февраля 2004 г. 08:03 (ссылка)
ПРЕДСТАВЛЯЮ СКОК БЫЛО РАДОСТИ!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Я так люблю тебя - Дима Билан

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 17:38 (ссылка)
ждем! возвращайся быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 20:02 (ссылка)
возвращайся :))
удачи тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 00:53 (ссылка)
Хех, что-то многие в последнее время встречают старых друзей...
Вобщем возвращайся. Будем ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку