-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


уряяяяяя

Пятница, 23 Января 2004 г. 10:47 + в цитатник

Привет! Я очень соскучилась! сейчас я быстро пройдусь по нескольким дневникам, просто денег нет!!!!!! ну первый экзамен сдан на отлично! Моя работа меня устраивает, заробатываю нормально! А как у вас дела! Спасибо за письмо Zinaida! I miss you darling!!!!!!!!!!!:yes:

scorpio_1970   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 10:52 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Удачи в остальном!!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 11:28 (ссылка)
удачки)))
я вернулась в ПЧ)) только вот, зай, заходи почаще, а?))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 12:13 (ссылка)
попытаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 13:43 (ссылка)
Поздравляю со здачей!
Ответить С цитатой В цитатник
Amazone   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 14:57 (ссылка)
Молодец!!!Я тоже скучала
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЬВИНКА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 18:34 (ссылка)
у меня как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 19:19 (ссылка)
Супер! Поздрямкаю!!
По какому экзамен сдала??..
Удачи!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 20:37 (ссылка)
Мои поздравления....
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фея   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 23:21 (ссылка)
Поздрямки!Рада видеть тя у ся в дневнике!Заходи потяще!
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 14:28 (ссылка)
Вот я и пришёл!!!
Это хорошо что у тебя всё ok.
Я тебя лю
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Лисс   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 15:15 (ссылка)
ПОЗДРЯМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспредельная   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 19:43 (ссылка)
Молодец! Рад, что у тя всё ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 20:39 (ссылка)
Поздравляю желаю удачки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Red_Devil   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 22:49 (ссылка)
Ура!!!=)Мы тоже соскучались оч по тебе!!Так фто ты давай больше без этого пожалуйста=)Лично у меня все нормально вот опять в нэте супер!!Очень рад что у тебя все хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 23:58 (ссылка)
Всем спасибо за поздравление!!!!! и вам тоже во всём удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение AlexGirl
Супер! Поздрямкаю!!
По какому экзамен сдала??..
Удачи!!!!!!!!!!!!

по историе!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Добрый_Red_Devil
Ура!!!=)Мы тоже соскучались оч по тебе!!Так фто ты давай больше без этого пожалуйста=)Лично у меня все нормально вот опять в нэте супер!!Очень рад что у тебя все хорошо=)

Бес чего именно!:kar:
Ответить С цитатой В цитатник
JA4EBUREK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 00:37 (ссылка)
А после экзамена обычно денег и не бывает... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение JA4EBUREK
А после экзамена обычно денег и не бывает... =)))

Воще я ешё и работую
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Red_Devil   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 16:43 (ссылка)
Ну без этого "все надоело я ухожу навсегда"=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 16:59 (ссылка)
ааааааааа ето я просто психанула!
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 08:12 (ссылка)
hi!!!why did you miss my darling!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку