Запоминалки по алгебре |
| Что помогает запомнить и как. | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Друг моего друга мне друг Друг моего врага мне враг Враг моего врага мне друг |
Таблица умножения положительных и отрицательных чисел:
Или так.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Падежи |

Именительный падеж
Я Именительный падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы КТО? и ЧТО?
Ни с кем не спутает никто.
Именительный
Поворот судьбы такой изумительный:
Изучаем мы падеж именительный.
На суку висит (что?) – ватрушка!
На заборе спит (кто?) – старушка!
С неба к нам летит (что?) – игрушка!
Соловьем свистит (кто?) – подружка!
На сосне сопит (кто?) – хрюшка!
Рассказала все (кто?) – врушка!
Сочинила мир такой изумительный!
Что ж, запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ!
|
ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТИК |

ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТИК
1.) Берём калькулятор
2.) Вводим 3 первые цифры вашего номера
телефона (без всяких регионов и прочей фигни)
3.) Умножаем на 80
|
Как определить ребенок левша или правша |

Малыш растет, активно развивается и уже пытается самостоятельно брать игрушки. Но вы заметили, что он почти все делает левой рукой? Не нужно переживать по этому поводу. Сейчас главное определить ребенок левша или правша, чтобы не пришлось переучивать его в будущем. Но если окажется, что кроха левша – это совсем не плохо, наоборот, может быть, малыш вырастет гением.
Запомните, что если ребенок в основном пользуется левой рукой – это не плохая привычка и не нужно пытаться ее исправлять. Так проявляется особенность развития головного мозга. Вы, наверное, помните из школьной программы, что левое полушарие регулирует деятельность правой стороны тела, правое – левой. И если у малыша правое полушарие доминирует над левым, то он становится левшой.
|
Красота математики |
|
Как находить отличия на картинках - профессиональный подход |








|
Музыка с мамой |
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
АУДИОПОСОБИЯ (CD)
Развитие абсолютного музыкального слуха и ритма, развитие координации и мелкой моторики общее физическое развитие и развитие речи, игры и весёлое общение с ребёнком, а также обучение чтению и счёту на основе сочетания традиционных и новых методик.
Высокое качество записи, размещение всех песенок, игр и указаний на отдельных треках, красивые голоса детей и артистов, забавные тексты детских песенок, наличие подробных методических указаний, замечательная музыка Лядова, Гречанинова, Ребикова и других известных русских композиторов, а также яркая и тонкая профессиональная аранжировка.
Данные фонограммы успешно используются в ДОУ, детских студиях, детских образовательных центрах в России и за рубежом.
ПОДРОБНУЮ АННОТАЦИЮ К КАЖДОМУ ДИСКУ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЗДЕСЬ…
|
1 |
ДИСК «Поскорее засыпай» |
колыбельные ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ |
|
2 |
ДИСК «ПЕРВЫЕ УРОКИ» |
ПЕСЕНКИ-ИГРЫ |
|
3 |
ДИСК «Песенки-инсценировки» |
ПЕСЕНКИ-ИГРЫ от 6 мес. до 2 лет |
|
4 |
ДИСК «Аэробика для малышей» |
Подвижные и жестовые игры ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
5 |
ДИСК «Азбука-потешка» |
ПЕСНИ-ПОТЕШКИ |
|
6 |
ДИСК «Веселые уроки» |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. РИТМИКА |
|
7 |
ДИСК «Катенька и кот».«Петя и мышь» |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ ОТ 1 ДО 4 ЛЕТ |
|
8 |
ПЕСЕНКИ-ИГРЫ ОТ 6 МЕС. ДО 2 ЛЕТ |
|
|
9 |
ДИСК «ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА» |
КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
10 |
ДИСК «Лепим, поём, читаем» |
ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ. ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
12 |
ДИСК «абсолютнЫЙ слух» |
ПЕСНИ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА ОТ 0 ДО 5 ЛЕТ |
|
13 |
ДИСК «счёт в пределах десяти» |
ОБУЧАЮЩАЯ СКАЗКА ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ |
|
14 |
ДИСК «В стране таблицы умножения» |
ОБУЧАЮЩАЯ СКАЗКА ОТ 5 ДО 8 ЛЕТ |
|
15 |
ДИСК «Золотые ворота» |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ |
|
16 |
ДИСК «ЁЛКА» |
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ |
|
17 |
ДИСК «Наш оркестр» |
МУЗИЦИРОВАНИЕ. ПЕНИЕ. ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ |
|
18 |
ДИСК «ГОРЕЛКИ» |
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ |
|
19 |
Диск «The Key of the Kingdom» |
Английские песенки и стихи ОТ 4 ДО 10 лет |
|
20 |
ДИСК «Little Pussy» |
Английские песенки и стихи ОТ 4 ДО 10 лет |
|
21 |
Диск «Десять мышек» |
пальчиковые игры От 1 до 5 ЛЕТ |
|
22 |
Диск «ЗАБАВНЫЕ УРОКИ» |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ОТ 1,5 ДО 4 ЛЕТ |
|
23 |
ДИСК «ИГРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ» |
РИТМИКА и ЛОГОРИТМИКА ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ |
|
24 |
ДИСК «СКАЗОЧКИ - ШУМЕЛОЧКИ» |
МУЗИЦИРОВАНИЕ. ИНСЦЕНИРОВКИ. ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ |
|
25 |
ДИСК «ПЕСЕНКИ – ВОЗГЛАСЫ» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПЕНИЕ. ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ |
|
26 |
ДИСК «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗООПАРК» |
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. ОТ 1 ДО 4 ЛЕТ |
|
27 |
ДИСК «ПЯТЬ ПОРОСЯТ» |
пальчиковые игры От 2 до 5 ЛЕТ |
|
28 |
ДИСК «ТОП-ТОП, ХЛОП-ХЛОП» |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ |
|
29 |
ДИСК «СТАРИННЫЕ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ» |
колыбельные ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ |
|
30 |
ДИСК «ТЕРЕМОК» |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ |
|
31 |
ДИСК «Чижик» |
ПЕСЕНКИ И УПРАЖНЕНИЯ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ |
|
32 |
ДИСК «Колокольчик» |
ПЕСЕНКИ-ИГРЫ И ТАНЦЫ ОТ 9 МЕС. ДО 2 ЛЕТ |
|
33 |
ДИСК «ИГРОВОЙ МАССАЖ» |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ |
|
34 |
ДИСК «ТАНцы для малышей» |
ТАНЦЫ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
35 |
ДИСК «ритмика». |
РИТМИКА. ЛОГОРИТМИКА. ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ |
|
36 |
ДИСК «детские музыкальные сказки» |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ |
|
37 |
ДИСК «НОВЫЕ ПОТЕШКИ» |
ПЕСЕНКИ-ИГРЫ ОТ 9 МЕС. ДО 3 ЛЕТ |
|
38 |
ДИСК «СКАЗОЧКИ – ПОДРАЖАЛОЧКИ» |
ИНСЦЕНИРОВКИ. МУЗИЦИРОВАНИЕ. ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
39 |
ДИСК «Сказки – Щекоталки» |
ИНСЦЕНИРОВКИ.ИГРОВОЙ МАССАЖ. ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ |
|
41 |
ДИСК «МУХА – ЦОКОТУХА» |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОТ 4 ДО 8 ЛЕТ |
|
Умножение без таблицы умножения |
|
Синтезатор речи |
|
Необычности русского языка |
Давайте вспоминать интересные и необычные слова, играть и учить русский язык.
Победа! — осталась без
обеда. — случилась
беда, пропала
еда. ты это сделал?
да.
Доклад-оклад-клад-лад-ад
Пчёлка-чёлка-ёлка
Какие еще отрезалки ты вспомнишь?
В предложении "В этом предложении тридцать две буквы" — 32 буквы
Самая длинная аббревиатура: НИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОНИМОНКО НОТДТЕХСТРОМОНТ (56 букв). Расшифровывается как: «Научно–исследовательская лаборатория операций по армированию бетона и железобетонных работ по сооружению сборно–монолитных и монолитных конструкций отдела технологии строительно–монтажного управления Академии строительства и архитектуры СССР»
Слово вынуть не имеет корня (приставка вы — + суффикс –ну — + суффикс инфинитива –ть)
Слово с тремя «ж»: «жужжание»
Единственные слова в русском языке с тремя буквами «е» подряд — это длинношеее (и прочие на –шеее, например, криво–, коротко–) и слово змееед.
Слово с 9 согласными подряд: «контрвзбзднуть» (несмотря на веселость этого слова, оно было придумано в 1982 году В. К. Ковальджи на основании того, что слова типа «контрвстреча» являются искусственными, не употребляющимися в живом языке, а следовательно такое же право имеет и конструкция «контрвзбзднуть»)
Слово с тремя «й» Эйнштейний — трансурановый химический элемент с атомным номером 99.
Обороноспособность: 7 гласных. Все — "о".
И напоследок - несуществующее слово: хороводоводоведофилофобы — люди, которые боятся людей, которые любят людей, которые изучают людей, которые водят хороводы.
|
Любимые фразы родителей в картинках |

|
Самые быстрые животные |
|
>Как выигрывать в "камень, ножницы, бумага |
|
Интересные математические факты и задачки |
|
Вот они какие! Александр Шибаев |
![]() |
|
«А» — начало алфавита,
|
|
Хотите узнать что было в этот день много лет или веков назад |
|
Дневник погоды для школьников |
Дневник погоды для школьников!

http://diary.gismeteo.ru/
Очень полезная штука для школьников. Вводим свой город, дату - и получаем готовый дневник погоды
|
Тематическая подборка "найди свой День недели" |



|
Богат и выразителен, могуч русский язык |

Богат и выразителен, могуч русский язык.
Но уже и его не стало хватать.
И его лучше не злить.
Русский язык очень сложен.
Например слова «охрана» и «защита» это синонимы, а «правоохранительные» и «правозащитные» органы антонимы.
***
Почему-то в русской речи предисловия типа «не хочу тебя огорчать», «не хочу тебя обижать», «не хочу тебя учить» оборачиваются совершенно обратным!
***
Языковой «взрыв» для иностранца:
- Есть пить?
- Пить есть, есть нету.
***
Необъясним и странен русский язык почему бабник это любитель баб, а мужичка совсем не любительница мужиков?
***
Попробуйте объяснить иностранцу фразу "Руки не доходят посмотреть".
***
Химфак. fuck him.
***
Почему фраза «Профессор завалил студента на экзамене» не вызывает такого леденящего ужаса, как фраза «Студент завалил профессора после экзамена»?
***
Попробуйте, к примеру, не потеряв смысла, красоты и душевности, перевести на любой другой язык хотя бы эту простую фразу: "Мало выпить много не бывает, бывает маленько многовато перепить"
***
Иметь жену-директора банка и иметь жену директора банка. Одна чёрточка, а какова разница!!!
***
В зависимости от того, лóжат плитку или кладут, цены прыгают от 10 до 50 долларов за метр.
***
Оказывается, в ряде случаев от замены буквы Ё на Е значительно меняется смысл написанного. Например, "выпили все" или "выпили всё", "в суете сует" или "в суете суёт"...
***
Приемная комиссия в театральном институте. Абитуриентке говорят:
- Девушка, а изобразите-ка нам что-нибудь эротическое, но с обломом в конце.
Абитуриентка, не долго думая:
- А!.. Ааа!! Аааа!!! Ааа-а-аапчхи!!!!!
***
Законченное предложение из пяти глаголов без знаков препинания и союзов: "Решили послать сходить купить выпить".
***
- Папа, а слова ТРУДНО, СЛОЖНО и ТЯЖЕЛО - это синонимы?
- Нет, сынок! ТРУДНО - отказаться от предложения выпить. СЛОЖНО - рассчитать свою оптимальную дозу. А ТЯЖЕЛО - это уже утром.
***
Отвечая на деловой звонок, говорить "чё", "да" и "какого хрена" стало
старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".
Целый ряд идиоматических выражений, типа: «** твою мать" или "ну ни фига себе" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.
***
Профессор филологии:
- Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ, и одновременно как согласие.
Студент:
- Это просто! "Водку пить будете?" - "Ах, оставьте!"

|
10 советов папам |
1. Приступайте сразу. Время, потраченное вами на ребенка, с годами окупится. Привяжитесь к малышу, а дисциплина будет естественным следствием этой привязанности.
2. Начинайте с малого. Меняйте крохе подгузники или пеленки, купайте его, одевайте его, играйте с ним. Забота о ребенке поможет вам лучше его узнать.
3. Докажите ему, что вам можно доверять. Настоящий авторитет означает, что ребенок слушается, потому что хочет, а не потому, что должен. Став заботливым отцом, вы постепенно научите ребенка доверять вам.
|