Развивай свой интеллект: Курс для знатоков |
Издательство: Полет Навигатора
Год: 2008
Формат: Iso
Размер: 51.41 Mб
"Курс для знатоков - завершающая программа в комплексе упражнений по развитию интеллекта. Курс адресован тем, кто хочет улучшить свою память и повысить уровень IQ. Пользователь может выбрать одно из отдельных упражнений или пройти полный курс, состоящий из ежедневных занятий. Для закрепления полученных знаний в программе предусмотрен еженедельный тест максимального уровня сложности, а результаты успеваемости выводятся в виде информативного графика.
Доп. информация: Завершающая программа курса по развитию интеллекта, внимательности и реакции.
Оригинальный комплекс упражнений с еженедельной сдачей экзамена максимального уровня сложности.
Встроенный календарь с диаграммой успеваемости пользователя.
В программу включена популярная японская игра "Судоку"!
Этот курс самый сложный и его необходимо проходить самым последним. (После Базового и Продвинутого курсов)
|
Развивай свой интеллект: Базовый курс. Продвинутый курс |
Издательство: Полет Навигатора
Год: 2008
Формат: Iso
Размер: 102.63 Mб
Программа "Развивая свой интеллект" - это углубленный курс по улучшению памяти и повышению IQ. Она адресована тем, кто желает развить внимательность и выработать быструю реакцию. Пользователь может выполнять отдельные упражнения либо пройти полный курс, состоящий из ежедневных занятий. Для закрепления полученных знаний в программу встроен еженедельный тест повышенного уровня сложности. Результаты успеваемости выводятся в виде наглядного графика.
Доп. информация: Продвинутый курс по
развитию интеллекта, внимательности и реакции.
Оригинальный комплекс упражнений, предусматривающий еженедельную сдачу экзамена повышенной сложности.
Удобный календарь с диаграммой успеваемости пользователя.
В программу включена популярная японская игра "Судоку"!
|
Таблица умножения в мультиках |
| Скачать (1.94 МБ) | |
|
Представленная программа позволяет ребенку изучать, повторять и закреплять таблицу умножения тремя различными способами с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов. Пользователь может выбрать три режима изучения таблицы умножения средствами программы: горизонтальный, диагональный, случайный. При правильных ответах кнопки с таковыми ответами исчезают и перед учащимся открываются части скрытого изображения. Задача - открыть изображение полностью, угадать изображенный фрагмент мультфильма и при этом допустить минимальное количество ошибок. |
|
|
Как хорошо Вы знаете Солнечную систему |
Освежить свои познания в астрономии и поближе познакомиться с планетарной системой, в которой находиться наш маленький зеленый шарик, Вам поможет эта замечательная инфографика.
|
Кто придумал названия семи нот? |
Знакомые каждому названия нотной гаммы — от «до» до «си» — были в XI веке введены в обиход монахом-бенедиктинцем Гвидо Д`Ареццо и обозначали первые слоги слов молитвы к Иоанну Крестителю. В ней содержалась просьба о сохранении силы голоса: «Дай нам чистые уста, св. Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний»:
|
>*Английский - звуковой обучающий English словарь в картинках онлайн: 939 слов |
|
Здоровье твоего ребенка. Диск 3. Рушель Блаво |
Лечебная программа для устранения последствий родовой травмы, лечения детских заболеваний.
Содержание:
1. Музыка жизни- рекомендуется беременным женщинам для благоприятного внутриутробного развития плода. Пробуждает жизненную энергию, устраняет пресс, усиливает веру в собственные силы по время беременности и родов. Повышает общий иммунитет беременной женщины.
(9 мин. 19 сек.)
2. Музыка младенца- для грудного возраста (от 1 месяца до 1 года). Для улучшения психомоторного развития, нормализации веса, лечения аллергии и дисбактериоза. При ежедневном прослушивании уменьшаются негативные последствия родовой травмы.
(9 мин. 29 сек.)
|
Искусство словесной атаки |

Описание: «Искусство словесной атаки» - новый учебник по риторике, написанный известным, уже не только в Европе, коуч-консультантом Карстеном Бредемайером. Основные темы - конструктивные приемы ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах среди менеджеров среднего и высшего звена, призывая отказаться от привычных, передающихся из поколения в поколение образцов поведения.
|
Истории происхождения крылатых интересных фраз № 2 |

Гордиев узел
Поэтическая легенда. Фригийский царь Гордий принес в дар храму Зевса колесницу. К ее дышлу было привязано воловье ярмо – привязано таким сложным узлом из кизилового лыка, что никакой искусник не мог его распутать. Недостатка в попытках не было: оракул предсказал, что человек, который распутает гордиев узел, овладеет всем миром.
И вот столицу Фригии покорил величайший из полководцев древности Александр Македонский (356-323 годы до н.э.). Молодой воин вошел в старый храм, пригляделся к прославленному узлу и вдруг, выхватив меч, рассек его одним ударом.
Мы называем гордиевым узлом любое запутанное дело, трудно разрешимый вопрос. «Разбудить гордиев узел» значит: смело, энергично решить сложное дело.
|
Истории происхождения крылатых интересных фраз |

"Впопыхах"
Когда-то давно...наверное, век 16...в общем, все люди носили под одеждой своеобразные трусы...с кружевами и рюшечками....такие белые до колен...еще во всех фильмах о тех временах это отмечено
вот отсюда и появилось выражение "впопыхах".
|
Интересные факты по физиологии |

|
Математическая задачка |
Математический парадокс,
проблемы с разрешением которого испытывал даже сам Эйнштейн!
|
Откуда пошло выражение |
"Сморозить глупость"
Это выражение появилось благодаря господам гимназистам. Дело в том, что слово “морос” в переводе с греческого как раз и обозначает “глупость”.
Преподаватели так и говорили нерадивым ученикам, когда они от незнания урока начинали нести околесицу: “Вы морос несете”. Потом слова были переставлены - и получилось, что от незнания гимназисты “глупость морозили”.
|
ЗАПОМИНАЛКИ |
ИзмороСь и измороЗь
Мелкий дождик в день туманный
Называют измороСь,
Снежный иней из тумана
Рассыпает измороЗь.
Утро, что ты нам пошлёшь?
Буквы просто всё решили:
«С» в конце – и будет дождь,
«З» в конце – и ляжет иней.
(А. Лугарёв)
Запоминалка для «ЧН» и «НЧ»
Буквы «Ч» и «Н» сидят
Рядом на диваНЧике,
СоЧНи, поНЧики едят,
Чай налив в стакаНЧики.
Между ними мягкий знак
Втиснуться пытается.
Он и этак, он и так –
Нет, не получается!
В «Ч+Н», запомни проЧНо,
Мягкий знак не нужен тоЧНо!
В «Н+Ч» не нужен он.
Кто не нужен – выйди вон!
(Л. Уланова)
|
СЕКРЕТЫ БУКВ |
Твёрдый знак
Твердый знак – такая штука...
В общем, нет такого звука.
Буква есть,
А звука нет.
Почему? –
Пока секрет.
(А. Усачёв)
Разделительный твёрдый знак
Молчаливый твёрдый знак
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придётся вам.
Хотите – не хотите,
Стоит он в алфавите!
Было СЕЛИ,
Стало СЪЕЛИ,
Догадаться вы сумели,
Почему случилось так?
Кто виновник?
- Твёрдый знак.
Твёрдый знак нам нужен тоже,
Без него писать не сможем:
СЪЕЗД, СЪЕДОБНЫЙ, ОБЪЯСНЕНЬЕ,
И ПОДЪЕЗД, и ОБЪЯВЛЕНЬЕ.
(Е. Измайлов)
|
ПРАВИЛЬНОЕ УДАРЕНИЕ (стишки-запоминалки |
![]()
Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свёкла.
(П. Синявский)
![]()
Сперва –
Их на кусочки режьте.
А следом –
Открывайте рты –
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)
![]()
Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
(С. Белорусец)
![]()
Стол,
Нами купленный
И в кухню
Занесённый, –
Зовётся
КУхонный,
А вовсе не
Кухонный!..
(С. Белорусец)
|
Запоминалки по русскому языку |
| Фраза | Что помогает запомнить |
|
АБВГДЕЁ – постираем всё бельё. ЖЗИЙКЛМ – апельсинку быстро съем. НОПРСТУ – погуляем по мосту ФХЦЧШЩ – ох, какая чаща! ЪЫЬ – не запомнятся никак. ЭЮЯ – вот и всё, друзья! |
Запомнить алфавит по порядку следования букв. написать эту фразу малыша. Я распечатал эту фразу и повесил с помощью магнитов на холодильник. Периодически называю и показываю буквы. |
| Съешь же ещё этих мягких французских булок, да, выпей чаю. |
В этой фразе собраны все буквы русского алфавита. Почаще просите |
| В чащах юга жил бы цитрус, да, но - фальшивый экземпляр! |
Вариант, где собраны многие буквы. Не хватает по моему "ё" и "ъ". Тоже хорошая фраза для использования запоминания букв. |
| Стёпка хочешь щец? Фи! | Фраза в которой все глухие согласные русского алфавита. |
| Стёпка Фец хочешь щец? | |
| Где жизнь была в мире + й | |
|
Запоминалки по химии |
Вообще химия - как проведен опрос на одном из сайтов (или газете, не помню) является предметом, который никогда больше не пригодился в жизни большинству опрашиваемых. Видимо мало медиков и химиков встретили опрашиваемые. Ну да ладно попробуем помочь запомнить кое-что и курса химии.
| Фраза | Что помогает запомнить. |
|
сапоги мои - того... пропускают Н2О |
|
| H2O девиз не наш, наш девиз C2H5OH. | Формулы воды и этилового спирта. |
|
И солнце ярче светит, И веселей пейзаж Когда в желудок хлещет - C2H5OH. |
Этиловый спирт |
|
Пятеро нас. Мы особого сорта. Мы - элементы группы четвертой. Наш коллектив удивительно дружен, Каждый из нас очень важен и нужен. У элемента номер шесть Достоинств очень много есть. "Людям я совсем как брат. Много тысяч лет назад Я уже пылал в костре, Освещая интерьер Первобытных их пещер. И украсить был я рад Дам и рыцарей наряд, Что блистали при дворе… Если мягким быть решу, - То в тетради я пишу. Такова, друзья, природа Элемента углерода! Cосед углерода привык к работе, Замену ему нигде не найдете. Если бы этот пропал элемент, Где бы мы взяли кирпич и цемент, Чем бы стеклили окно, и куда Делись бы кварц, и фарфор, и слюда? Пляжи песчаные, толщи подземные - Где бы все это было без кремния? "Дайте выйти в первый ряд! Я ведь - номер пятьдесят. Я древний, но выгляжу молодо. Я - в бронзе, похожей на золото. Но я не спесив. Всем люблю помогать: И дырку в кастрюле могу запаять, Фольгой, даже банкой готов я предстать. И лишь от мороза теряю я голову. Ну как, догадались? Зовут меня олово". Поднял голову едва Номер восемьдесят два: "Знает каждый ученик: Я - металл. Пусть я старик, Но за все берусь с отвагой, Не сижу без дела я. Я рисую. Где бумага? Я стреляю из ружья. Труба канализации, Экран от радиации, Балласт подводного пловца - Моим заслугам нет конца; Таков уж мой природный стиль: Я ток даю в автомобиль… Ну, догадайтесь, наконец, Кто я? Меня зовут свинец". "А я здесь самый молодой, И не седою бородой, А тем, что полупроводник, Быть примечательным привык. Открыт я был в Германии, Зовут меня германием". |
Элементы четвертой (IV) группы таблицы Менделеева. Так и представил как можно разучить это 5-м по ролям и декларировать в классе. Просто супер. |
|
Загорелся, всем на диво Фосфор в колбочке красиво - Получился, надо знать, Ангидрид Р2О5! |
Формулу ангидрида |
|
Запоминалки по истории |
| Фраза, слова и т.д. | Что помогает запомнить |
|
КлиоМеТерТал ЭвЭрУрПоКал |
В классической гимназии было в ходу "заклинание" для запоминания имен древнегреческих муз: Клио – муза героического эпоса и истории; Мельпомена – муза трагедии; Терпсихора – муза танцев и хорового пения; Талия – муза комедии; Эвтерпа – муза игры на флейте; Эрато – муза лирической поэзии; Урания – муза дидактической поэзии и астрономии; Полигимния – муза гимнической поэзии; Каллиопа – муза героической поэзии. |
| See, see my Putee! |
англ. фраза в которой скрыт код CCMPUTTEE, в котором начальные буквы имен древнегреч. муз: Calliope, Clio, Melpomene, Polyhymnia, Urania, Thalia, Terpsichore, Erato, Euterpe. |
|
Der persishe Pilger des Thales soll bis China Klettern. |
Немецкая фраза-стишок, кодирующая имена древнегреческих мудрецов: Периандр, Питтак, Фалес, Солон, Хилон, Биас, Клеобул. |
|
Кто там мелькает терзая Европу? Это ползучий удав Каллиопа Исстари комедия трагедию теснила, музыке любви гимны посвятила астрономически красноречивые! |
К-клио, Т- Талия, м - Мельпомена, т - Терпсихора, е- Евтерпа, э - Эрато, п - Полигимния, у - Урания, К- Каллиопа И- История, к- Комедия, т -Трагедия, т- Танцы, м -Музыка,л - Любовная поэзия, г - гимны, А- Астрономия, К- красноречивые (эпическая поэзия) |
|
Запоминалки по англ.языку |
| Фраза | Что помогает запомнить |
| Нам давали на обед помидоры цвета – red! | Красный - red. |
| А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета – yellow! | Жёлтый - yellow. |
| Я по городу люблю бегать в джинсах цвета – blue! | Голубой - blue. |
| Orange значит апельсин, цвет такой же, мы съедим. | Оранжевый - orange |
| Gray мышь мы назовём, серой мышью будет он. | Серый - gray |
| Black наш чёрный господин, как всегда пришёл один | Чёрный - black |
| Green - зеленая трава, сама выросла она. | Зеленый - green |
| "Brown" новый шоколад, но коричневому я рад. | Коричневый - brown |
| Белый цвет - white и снег. | Белый - white |
| Gold в ключе золотой, ах как жаль, что ключ не мой. | Золотой - gold (golden) |
| Мы на silver не глядим, серебром не дорожим. | Серебряный - silver |
| Ping мой розовый герой, но совсем не холостой. | Розовый - pink |
|