-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 2565
Комментариев: 592
Написано: 3411


Влияние психики на соматику. Карта взаимосвязей.

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена

Тело и душа неразделимы. Зная болезни тела, можно предположить как человеку живётся: его любят или нет, какая самооценка, винит ли себя за прошлое, одинок ли...

Как в теле проявляются наши душевные проблемы

Тело человека - это карта его проблем. Если что-то не в порядке с психикой, духом, то это неизбежно отражается на теле: та или иная часть заболевает. О каких душевных проблемах говорит та или иная болезнь? Подробно в книгах Луизы Хей "Целительные силы внутри нас", "Здоровый дух - здоровое тело". 

Принимать ли эту таблицу однозначно и стопроцентно - вопрос веры. Я вижу в ней много правды, но есть и сомнения. Если я считаю, что мой телесный (и душевный) мир зависит от меня на все сто, то таблица верна. Если я считаю, что окружающий мир вносит свои коррективы в мои болезни и я завишу ещё и от него, то таблица частично верна.

Источник

Серия сообщений "Психика и соматика":
Часть 1 - Влияние психики на соматику. Карта взаимосвязей.
Часть 2 - Влияние страхов на здоровье человека
Часть 3 - Правильный ли у вас вес? Определитель идеала.
...
Часть 15 - Психосоматика. Заболевания позвоночника, спины, шеи и желудка
Часть 16 - Здоровье и гигиена эмоций
Часть 17 - Как быстро заснуть: 4-7-8

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку