-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rumen12

 -Интересы

бизнес в основном из америки и юго-восточной азии. в том числе электронные книги видео и информационные продукты имею одну из крупнейших в runete коллекцию аудио интеллектуальные игры. интернет кино книги мастер спорта по настольному теннису наша фирма имеет сеть магазинов политика преферанс симпатичные девушки спорт я работаю в режиме онлайн и получаю в день до 500п

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня KOHKYPC_LiveInternet LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 303


Самый дорогой российский фильм

Четверг, 15 Января 2009 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения Denis_DK Обитаемый остров



 (314x177, 18Kb)Denis_DK (22 года, Москва): Забавно было смотреть по сути первый российский фантастический фильм такого уровня. Хорошая компьютерная графика в сопровождении качественной музыки. Фильм наполнен смыслом. Блестящий актерский состав. Но получился фильм, на мой взгляд, несколько сумбурным. Очень быстро менялись картины, не чувствовалось ни кульминации, ни уж тем более финала. Немного не дотягивает до хорошего фильма, который бы мне понравился. В-общем, ждал большего. Читать далее...
-Камила- (не указан, Рязань): Просто скажу, что он на разные вкусы и понравится далеко не всем. Из тех, с кем я его смотрела, понравилось только мне. Но, считаю, что посмотреть стоит. Не зря некоторое для съемок делалось в Голливуде (т.к. в России такого не делают), и этот фильм считается самым дорогим... Если короче, то мне «Обитаемый остров» очень понравился: и сюжет и костюмы и, особенно, актеры. Эмоций очень много до сих пор... Не могу говорить, что понравится всем, но рекомендую хотя бы посмотреть. А я уже терпеливо жду второй части, которую обещают в апреле. Читать далее...
GreatSlayer (21 год, Армавир, Краснодарский край): Ходил 1-го января на "Обитаемый Остров" в кинотеатр. Не знаю, критики пусть кричат что угодно, но меня фильм привёл просто в восторг! Тем более, если вспомнить что он русский. Я это во время просмотра очень, часто забывал. После просмотра сей первой части сразу захотелось вторую. И непременно тоже в кинотеатре, но там посмотрим по деньгам. Также решил прочитать оригинальную книгу - обрадовало очень то, что фильм почти СТРОГО по книге, с незначительными отклонениями. В общем и фильм, и книга вообще СУПЕР! Читать далее...
ochur (не указан, не указан):Наконец-то посмотрел главное событие отечественного кинематографа. Мало того, что фильм состоит из двух частей и насквозь пропитан пафосом и претензиями, он еще оказался очень мелодраматичным и сентиментальным. Не фантастика, а любовь-морковь какая-то. Поэтому даже не знаю, как откомментировать... А еще к своему стыду признаюсь, что с творчеством Стругацких я знаком очень-очень плохо. Те, кто в курсе, наверное, мне объяснят — братья больше писали про любовь, человеческие отношения или все же про империализм, тоталитаризм, социальную нравственность и все такое. Или в фильме не Стругацкие, а больше бондарчуковские завихрении? Читать далее...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку