-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rucia

 -Интересы

мне интересно всё что на самом деле интересно.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14195


Ну,и чему теперь верить ?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Wild_Katze   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:02 (ссылка)
"До сих пор каждые лет 5 все представления переставляются с ног на голову. Причём кардинально. Похоже на столоверчение и заклинания по ночам."
Так кажется людям далеким не только от медицины, но и вообще от науки, и получающим сведения о науке и медицине исключительно через СМИ, через малограмотных (в науке вообще и в медицине в частности) журналистов, а не через научные журналы. Эти далекие от медицины люди не знают, что в СМИ чаще всего попадают не факты, а интерпретации фактов, что далеко не одно и тоже. Не путайте ФАКТЫ и ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Интерпретировать можно что угодно и как угодно. И часто люди (дилетанты) в эти интерпретации верят, как в непосредственные доказательства. Разница между фактами и их интерпретациями хорошо видна в этом анекдоте: "В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой сообщалось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь». Здесь факт один: "Никто не носит обувь", а интерпретации разные, и к тому же противоположные, ВООБЩЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ друг другу.

В науке вообще столбовых путей нет, наука развивается методом проб и ошибок (ученые тоже люди, которые могут ошибаться). Для избежания фактической или потенциальной необъективности и ошибок научный подход основан на многократном повторении экспериментов, на статистике. Одним из критериев научной корректности эксперимента является воспроизводимость результатов, независимо от того, кто именно проводит эксперимент. При этих многочисленных повторных экспериментах далеко не каждая гипотеза или теория впоследствии находят подтверждения. Отсюда становится ясно, что ОДИН ЭКСПЕРИМЕНТ, к каким бы результатам он не привел, это НЕ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Поэтому науку часто называют кладбищем гипотез.

Еще большим источником противоположных медицинских утверждений бывает следующее.
Пищевая индустрия, имеющая несколько враждующих лагерей, находится в постоянной борьбе за денежные русла, и спонсирует ученых в соответствии со своими требованиями (Как известно: кто платит, тот и музыку заказывает). Вот и сыплются на наши головы новые и новые мифы о «вкусной, полезной и здоровой» или вредной пище. В западных странах, особенно в США, часто проводятся исследования, заказанные и профинансированные фармацевтической и пищевой промышленностью, например производителями лекарств и производителями овощей, фруктов и продуктов из зерна. Результаты этих исследований подгоняются под требования заказчиков. Это давно известно. Игнорируя одни факты и преувеличивая другие (подтасовка фактов), можно все, что угодно подвести под нужную кому-либо базу. Вот пример: "О вреде огурцов" http://n-t.ru/ri/fz/fz509.htm
И подделка научных результатов стала, увы, очень частой: статья о подобных подделках http://www.vechnayamolodost.ru/pages/zdorovyjskepsis/obmavbelhal26.html
Да и не надо забывать: Огромная армия западных прекрасно обученных профессионалов - врачей, диетологов, фармацевтов, ученых - стоит на защите в первую очередь своего кошелька и своего рабочего места, для этой армии толстые и больные люди это ее хлеб насущный. Этой армии крайне невыгодны здоровые люди (Пример "Как производители лекарств охотятся на здоровых людей" http://pomnimvse.com/21sh.html). Поэтому эта армия делает все, чтобы здоровых людей было как можно меньше, в чем она и преуспевает. Например, распространяя мифы и дезинформацию о питании.

Вот пример. Цельнозерновые продукты раскручены одной из самых успешных в мире PR-кампаний. О ней можно прочитать подробнее в книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm), в которой интересно рассказывается о 62-х самых раскрученных PR-кампаний в мире.
Цитата из Кампании №6 "Зерно: собери урожай энергии (Grain: Harvest the Energy)":
"Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе."
Кампания №41. "Вся правда о холестерине" (The Cholesterol Low Down) взвалила всю вину за сердечно-сосудистые заболевания на холестерин. Правда уже не интересовала пиарщиков и спонсоров.
Кампания №43. "Возвращение сои" раскручивала потребление сои, по выращиванию которой США находятся на первом месте в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку