-Метки

2008 lady gaga Бабушка автомобили адреналин африка блондинка буш водка германия голливуд гомосексуалисты греция дети евро 2008 женщины животные жизнь забавно забавные животные израиль иллюзии иллюзия интересно искусство испания картина квартира китай книги корпоратив креатив кризис лето луна лучшие фотографии люди матч медведев мексика метро мир модели москва музыка мультфильм небо новости новость норвегия обама олимпиада офис питер победа позитив политика праздник президент президент сша президенты приколы природа происшествие птицы путин работа радуга реклама ретро родина романтика россия россия испания рыбалка самолет самолеты секс скачать клип скачать клипы слоны снег сонник спорт счастье счет сша теннис трюки турция фильм финал франция футбол хоккей хорватия чемпионат европы эмоции эротика япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru_foto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5289


Про воскресенье

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:46 + в цитатник
Если в воскресенье вы:

$ проснулись трезвым, причем в шесть часов утра,
$ бодренько сделали утреннюю гимнастику,
$ приготовили себе легкий салат - витаминный завтрак,
$ убрались в квартире под Вивальди,
$ съездили в гости к родственникам на пироги,
$ прочитали интересную книгу из русской классики,
$ составили себе план дел на понедельник - значит, кто-то изобрел робота, похожего на вас.
Метки:  

Carnala   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 01:58 (ссылка)
ты, знаешь...ты описал мое воскресение 5 апреля..правда я не в 6 утра встала, а в 7..но это не меняет дела... я сварила поесть, убралась, села читать...и к 2 часам завалилась на сон-час... Что это было со мной я не знаю..обычно по воскресеньям я раньше 12 носа из-под одеяла не вытаскиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 01:59ссылка
Ах, да, я еще и план дел на понедельник составила.... ты за мной следил??
Овальчик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 03:19 (ссылка)
ужас)
никогда не встану в 6 утра,даже посреди недели))))
Ответить С цитатой В цитатник
ru_foto   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Carnala, Ага, следил. В оба глаза, правда бинокль сильно помогал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:03ссылка
я так и знала!...
ru_foto   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Овальчик, По среди недели это особенно сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:42 (ссылка)
ухахах =D
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку