-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_yandex_corpblog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Как платные парковки повлияли на московские пробки

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:16 + в цитатник

По ощущениям многих автомобилистов, в последние полтора-два месяца ситуация на дорогах Москвы стала немного лучше, хотя до хорошей ей ещё далеко. Это можно объяснять самыми разными причинами — или их комбинацией. Например, тёплой малоснежной зимой или Олимпиадой, на время которой многие уезжали в Сочи. Мы проанализировали влияние ещё одного фактора — введения платных парковок в центре Москвы.

1 июня 2013 года автомобильная парковка стала платной в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря — внутри всего Садового. Мы сравнили загруженность Москвы в разных зонах — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК и между ТТК и МКАД. Для сравнения использовались три типичных будних дня февраля 2013 и 2014.

По данным Яндекс.Пробок, среднее время проезда по Москве в вечерний час пик в феврале 2014 сократилось на 6% по сравнению с прошлым февралем. Внутри Садового кольца загруженность уменьшилась на 18%, а за его пределами — только на 3%. 15% разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, и есть эффект от введения платных парковок.

Ситуация чуть-чуть ухудшилась только между Садовым кольцом и ТТК. Вероятно, это происходит потому, что многие автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины за пределами Садового кольца.

Подробности читайте на странице исследования.

.

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=77779

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку