-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Елена Якимова. Поговорим о провансе без лаванды":

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 22:14 + в цитатник





Елена Якимова.

"Вы уверены, что знаете о нём всё? Поговорим о провансе без лаванды":

Что же кроме лаванды и фиолетового цвета характерно для французского кантри? Мы поговорим о тех особенностях стиля, о которых очень часто забывают (или попросту не знают) мастера декупажа.
Как разнообразить изделия, выполненные в стиле прованс? Вы узнаете, какие техники, приемы, изображения и цвета можно использовать для стильных уютных предметов декора в данном стиле.
Вместе со мной вы совершите путешествие по чарующему югу Франции и создадите оригинальную работу в любимом стиле!

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410260896/


Метки:  

"Крутилка" - метод мгновенной нейтрализации травм и шоков из прошлого (есть видео).

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Мираж_ок Оригинальное сообщение"Крутилка" - метод мгновенной нейтрализации травм и шоков из прошлого (есть видео).

Влияние прошлого на жизнь человека.
Это факт, что прошлые события уже сформировали вашу личность, повлияли на то, каким вы являетесь в данный момент. Но дело в том, что они продолжают вносить вклад в ваши ограничения и ограничивают вашу свободу каждый день. И это будет продолжаться, пока в подсознании находится энергетический заряд, связанный с прошлым.

Что касается прошлого, то "неразобранные" эпизоды обычно состоят из множества негативных ситуаций, связанных с родителями, отношениями в семье, в школе, институте, армии, на работе и так далее. Все неразобранные события оказывают влияния на жизнь, поскольку представляют собой некоторый заряд в подсознании.

Неразобранное прошлое, в первую очередь, влияет на ваш эмоциональный фон. Если посмотреть на упрощённую классическую шкалу эмоций (смерть, апатия, горе, страх, гордость, нейтральность, принятие, любовь, радость и мир) - то большинство людей, как показывает статистика, находится ниже уровня страха. Эмоциональный фон - это та эмоция, которую вы испытываете чаще всего в течение 24 часов. Дело в том, что ваше прошлое оказывает существенное влияние на эмоциональный фон, поэтому одна его нейтрализация уже даёт вам свободу подняться выше по шкале эмоций.


Также, прошлое оказывает существенное влияние на вашу самооценку. И пока прошлое влияет на самооценку - её по определению невозможно поднять на высокий уровень. Всегда найдутся некоторые события из прошлого, с которыми вы идентифицируетесь. И даже если вы их вспоминаете раз в 5 лет или не вспоминали очень-очень давно - они там есть. И они забирают часть вашего внимания во время принятия каждого решения. Каждый раз, когда вам необходимо принять любое решение, ваша самооценка связывается с событиями из прошлого и изменяется в соответствии с ними. А, поскольку, у обычного человека в прошлом немало событий, в которых пострадала их самооценка, - благодаря неразобранному прошлому самооценка многих людей находится под угрозой.

Наконец, неразобранное прошлое оказывает существенное влияние на ваше внимание. На внимание к делам, которые вы делаете ежедневно. Если идеальное рабочее состояние - находиться "здесь и сейчас", работать над одним делом и полностью ему отдаваться, "находиться в потоке" - то каждое заряженное событие из прошлого забирает часть вашего внимания. В результате теряется возможность концентрироваться, человек становится рассеянным. А рассеянность, в свою очередь, порождает кучу других проблем: раздражённость, хроническую усталость и так далее.

Да, я вас немного напугал... но всё это правда: заряд в прошлом человека существенно ограничивает его изо дня в день. Хорошие новости в том, что сдать прошлое в архив очень просто, и это очень-очень-очень надо сделать.
С помощью технологий Славинского существует возможность сдать подавляющее большинство событий из прошлого в архив за несколько дней усердной работы.

Живорад Славинский изобрёл крайне простую технику, которая называется "метод мгновенной нейтрализации травм и шоков из прошлого", одним словом - "крутилка". Этот метод работает не только с травмирующими и жуткими эпизодами из прошлого, связанными со смертью, изнасилованиями и катастрофами, но также позволяет в течение минуты убрать заряд абсолютно из любого прошлого эпизода.
Приведу пример: мой очень хороший друг поссорился с девушкой и, в течение нескольких часов, пока мы ездили по городу на машине, рассказывал мне, как ему плохо, что они поссорились и расстались. Когда же у нас появилось несколько минут - я продемонстрировал "крутилку".

  • "Вспомни эпизод, когда вы поругались. Что ты там чувствуешь?"
  • "Я чувствую жуткую НЕНАВИСТЬ!"
  • "Оцени пожалуйста ту самую ненависть по 10-бальной шкале?"
  • "Одиннадцать!!!"

Полторы минуты спустя, после того как он выполнил "крутилку", я попросил оценить ненависть из того эпизода ещё раз. С круглыми глазами он спросил "Она же не могла просто исчезнуть?!". Он ещё раз оценил ненависть по 10-бальной шкале. Оказался твёрдый ноль. Таким образом, крутилка, если её правильно выполнять, позволяет за минуту-полторы полностью разрядить эпизод таким образом, что о нём можно рассказать спокойно, как о заурядном и нейтральном событии. Если вначале рассказ о событии вызывает бурю негативных эмоций и отравлял вам жизнь, то после крутилки он превращается в нейтральный эпизод, который больше не значит практически ничего.

Алгоритм очистки прошлого
Когда вы научитесь выполнять крутилку, вы сможете сдать основные события из прошлого в архив буквально за 1-2-3 дня. Время зависит от того, насколько усердно вы будете работать.
Необходимо взять ручку и бумагу, и выписать все эпизоды из прошлого, в которых есть некоторый негатив. Для того, чтобы эффективно выполнить эту задачу, рекомендую:

  • разбить всё ваше прошлое по годам
  • вспомнить все события, которые происходили с вами в каждый конкретный год. Здесь имеет смысл также выписать: о всех людей, с которыми вы общались в тот год о все места, которые вы посещали.

Люди и места помогут быстро вспомнить основные события вашей жизни.
Кому-то проще выписывать события и сразу же их разряжать, другим людям наоборот: сначала создать длинный список, потом его проработать. Будьте готовы к тому, что за один день вы вряд ли вспомните все значимые события из прошлого. Поэтому рекомендую держать список под рукой: как только вы начнёте погружаться в прошлое, события и эпизоды в течение дня сами будут всплывать в вашей памяти.
Я думаю, что вы сможете вспомнить порядка 100 значимых событий. И если вы потратите полторы минуты на очистку каждого события - это будет около трёх часов чистого времени работы. Учитывая перерывы, вы сможете закончить работу за 2-3 дня.
Несмотря на то, что крутилка - до абсурда простая техника, устранения заряда из прошлого с её помощью -пожалуй, самый важный шаг для устранения личных ограничений.

Последняя важная деталь: после того, как вы нейтрализуете событие из прошлого, после этого рекомендую с помощью "крутилки" разрядить образы всех значимых людей из этого события и образы мест, связанных с ним. Это позволит вам быстрее избавиться от ненужных эмоциональных привязок.

Позитив
"Крутилка" может устранять не только негативные события, но и позитивные, поэтому я не рекомендую устранять все позитивные события из прошлого. (Вернее рекомендую - но только для продвинутых.и )
На самом деле, позитив может вносить вклад в существование проблемы. Поэтому, если вы чувствуете, что некоторое позитивное событие мешает вам жить (настоящее может казаться неприятным по сравнению с сильно позитивным событием из прошлого), то этот позитивный эпизод я также рекомендую "сдать в архив".

Классический пример - "несчастная любовь". Человек цепляется и не хочет отпустить приятное чувство влюблённости, но в результате страдает. Если за несколько минут разрядить события, связанные с этой "несчастной любовью", человек получает свободу от эмоциональной привязанности к другому человеку и его эмоциональный фон значительно улучшается.
Приведу ещё один яркий пример из опыта Славинского: у клиента была проблема - игромания. Он играл на игровых автоматах, тратил всё своё время и деньги и не мог остановиться. Во время разговора со Славинским оказалось, что несколько лет назад с клиентом произошло действительно позитивное событие: его знакомый выиграл десятки тысяч долларов в автоматах. В тот момент клиент представил, что теперь весь мир у его ног, стоит только сорвать джек-пот. Этот самый позитивный заряд из эпизода в прошлом оказался причиной игромании. После того, как они разрядили позитив из того события - от проблемы не осталось и следа. Клиент зашёл в игровой зал последний раз и понял, что автоматы ему больше не нужны.

Что касается устранения всех позитивных событий в прошлом - решайте сами. Если у вас есть приятные воспоминания о том, как вы загорали на берегу моря - их можно оставить; но если эти воспоминания не позволяют вам спокойно перезимовать в средней полосе России - то лучше их разрядить, чем тихо страдать до следующего отпуска.






Последняя, но очень сильная вещь, с которой вам предстоит столкнуться при устранении личных ограничений - это страх.
И вот почему: основная и последняя линия защиты вашего Эго - это страх. Больше всего на свете Эго боится меняться. Безвозвратные изменения - самый большой страх Эго. Дело в том, когда Эго меняется, изменяется ваше сознание и ваша личность, при этом старая личность умирает. Эго очень боится смерти.

После того, как вы избавитесь от основных личных ограничений, изменения вашей личности неизбежны. Вы становитесь более свободным человеком, начинаете свободнее заниматься тем, что вам нравиться, что считаете правильным, о чём говорит ваша совесть, начинаете лучше заботиться о своих потребностях и так далее. Как показывает практика людей, которые занялись работой над своей личностью, почти наверняка полезут страхи. Когда Эго видит, что вас уже не установить обычными методами, оно включает страх.

Существует крылатая фраза: "будьте осторожны со своими мечтами, потому что они могут исполниться". Так вот, когда вы подходите к той границе, где уже ничто не стоит между вами и вашими мечтами, появляются страхи.

Хорошая новость в том, что страхи можно устранять так же, как и остальные проблемы:
A) Если открылись серьёзные и глубинные страхи чего-то конкретного, например страх успеха, богатства, свободы и пр - то эти страхи необходимо устранить Глубоким ПЭАТом. Можно, конечно собрать волю в кулак и идти против этих страхов грудью на амбразуру с надеждой, что вы их пересилите. Вы, конечно, это сделаете, но вместо того, чтобы тратить свои нервы и время - рекомендую обработать их Глубоким Пэат-ом.
Б) Если полезут мелкие страхи (например, страх конкретной очевидной ситуации в будущем), то эту ситуацию проще всего зафиксировать, потратить минуту времени и разрядить "крутилкой".

Устранение самосаботажа
Самосаботаж - самая частая тема, с которой ко мне обращаются клиенты. Когда человек "чувствует внутреннее сопротивление работе", или "не может заниматься тем, что хочет", или "не может что-то делать", или "у него низкая мотивация" - это и есть классический самосаботаж. Проблема самосаботажа успешно и быстро решается технологиями Славинского, однако решение этой проблемы может оказаться совсем не таким, как вы ожидали.

Начну с рассказа о том, что происходит, когда человек избавляется от самосаботажа.
Многие ожидают, что в результате они станут, грубо говоря, роботами-исполнителями, которые могут взять старый план, и начать по нему работать. Возможно, я кого-то разочарую - робота-исполнителя в прямом смысле этого слова из вас не получится. В результате устранения проблемы самосаботажа, появляется свободный человек. Свободный от проблемы и её последствий.

Если самосаботаж делает вас несвободным и отравляет настоящий момент "здесь и сейчас" различными негативными эмоциями, то после решения проблемы самосаботажа вы получаете свободу осознанно делать то, что вам нравится, что вы намерены делать, хотите и можете; и не делать то, что вы считаете не нужным. И уже после этого решения садиться и делать то, что вы решили. Если вернуться к примеру с роботом-исполнителем, то всё зависит от плана. Вы обязательно поймёте, если план вам не подходит, и сможете свободно от него отказаться в пользу другого. Однако найти тот план действий, который будет вас устраивать, вам предстоит самим.

Когда у вас появится свобода выбирать, на что тратить своё время, может так случиться, что вы примете свободное решение не заниматься тем, что вы делаете сейчас. Просто будьте к этому готовы. В любом случае, ваше решение будет правильным и со временем вы поймёте, что, наконец, вы освободились от понятия "надо" и пришли к понятиям "хочу", "могу" и "буду".
Алгоритм устранения самосаботажа:

Во-первых, можно взять самосаботаж как таковой и проработать его Глубоким Пэат-ом. Многим людям хватает одной сессии, чтобы больше не замечать эту проблему в своей жизни. Но, как я уже говорил, зачастую проблема самосаботажа представляет собой целый конгломерат проблем, и подходить к ней надо комплексно.

Итак, чтобы устранить самосаботаж из своей жизни:
1) Если вы ощущаете самосаботаж и низкую мотивацию, то в первую очередь рекомендую расширить свою зону свободы и установить желательные черты характера (смотри одноимённую главу). Это позволит вам в необходимое время вести себя как продуктивный и эффективный человек, который может заниматься тем, что он хочет.
Для этого необходимо выписать список черт характера, которых вам недостаёт (напомню - это могут быть как ваши черты характера, так и позитивные качества людей, которые вы хотите заимствовать) после чего интегрировать их в себя с помощью DP4.

2) Далее необходимо обратить внимание на эмоциональный фон, который вы испытываете, когда замечаете проблему самосаботажа. Обычно самосаботаж порождает целую гамму эмоций:

  • внутреннее сопротивление, протест
  • раздражение на себя, окружающих и свои дела (раздражение может перерасти в злость или гнев).
  • страх (что же со мной случится, если я прямо сейчас не делаю то, что должен)
  • обида на себя и окружающий мир, чувство вины перед другими людьми за то, что вы не выполняете обещания
  • подавленность текущей ситуацией
  • и так дал ее...

Для того, чтобы окончательно устранить самосаботаж, необходимо найти основные эмоциональные корни, которые его сопровождают, и устранить их Глубоким ПЭАТом. Рассчитывайте в среднем на 7 сессий.
Теперь зачем это нужно. Дело в том, что человек обычно сопротивляется негативным эмоциям, сопровождающих самосаботаж. А ещё Будда говорил, что мы являемся тем, чему сопротивляемся. Или по-другому: "сопротивление рождает присутствие" ("resistance gives persistence"). После того, как вы устраните эмоциональные корни, сопровождающие самосаботаж, вы перестанете ему сопротивляться. Фактически, самосаботажу не на что будет опереться. Поэтому самосаботаж, как явление, просто исчезнет из вашей жизни. Слово "самосаботаж" превратится в незаряженный и бессмысленный набор букв.

Когда исчезает сопротивление - вы получаете свободу осознанно выбирать: делать или не делать каждое конкретное дело. Причём выбирать без нервов и переживаний.

Серия сообщений "Славинский":
Часть 1 - Супер техника для нормализации кровяного давления.
Часть 2 - "Золотая медитация"
...
Часть 14 - Путь к единству
Часть 15 - Голограммы, вселенная и человеческое сознание
Часть 16 - "Крутилка" - метод мгновенной нейтрализации травм и шоков из прошлого (есть видео).
Часть 17 - ГП-4 (Глубокий ПЭАТ 4 версии) - супер технология по проработке жизненных проблем. (есть видео)
Часть 18 - Интеграция Тени
...
Часть 25 - Духовный Инжиниринг
Часть 26 - Поверхностный ПЭАТ
Часть 27 - Смешанный ПЭАТ (Психо-Энерго-Аура Технология)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410189893/


Метки:  

Шарик (или пуговица?) из шнура. Мини МК

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Иримед Оригинальное сообщениеШарик (или пуговица?) из шнура. Мини МК

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410189776/


Метки:  

Круглая рама для вышитых картин. "Каменная сказка"

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:33 + в цитатник

Это цитата сообщения ксения_изнова Оригинальное сообщениеКруглая рама для вышитых картин. "Каменная сказка"

АВТОР МК Надежда Н. К. !!!

Доброго времени суток! Приветствую всех, кто зашел в гости посмотреть последнюю часть моего затянувшегося мастер-класса. На прошлых занятиях мы свами подготовили вышивку, сделали заготовку в технике папье-маше. Сегодня будем декорировать нашу рамочку имитируя поверхность камня.
Для работы понадобятся: бумага журнальная, клей ПВА, наждачная бумага, салфетка бумажная,трехслойная, шпатлевка строительная, краска акриловая бронзовая, лак акриловый, кисти плоские синтетические.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 1

Из цветных журналов вырываем сходные по цвету фрагменты, измельчаем их и наклеиваем внахлест на борта тарелки клеем ПВА. Хорошо высушиваем.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 2

Теперь надо осветлить заготовку. Кто-то это делает с помощью ацетона, кто-то жидкостью для снятия лака. Все допустимо - делайте кому как нравиться. Я предпочитаю гель "Доместос". Для этого выдавливаю его маленькими порциями на борта тарелки, равномерно распределяю по поверхности старой зубной щеткой, жду несколько минут, а затем стираю тряпочкой под струей теплой воды.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 3

Покрываем хорошо высохшее изделие глянцевым,акриловым лаком.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 4

Красота!

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 5

Снимаем верхний слой салфетки, отрезаем узорную полоску и приклеиваем клеем ПВА на края тарелки.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 6

Если нужна рама темнее, чем получилась, наносим кисточкой тонированный акриловый лак для дерева.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 7

Разводим строительную шпатлевку клеем ПВА, добавляем туда гуашь коричневого цвета. Сметанообразную массу кладем в маленький полиэтиленовый пакет, у которого отрезаем уголок, зажимаем мешочек в руке и обводим салфеточный узор, осторожно выдавливая раствор.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 8

Высушенную шпатлевку (застывает она сутки) выравниваем наждачной бумагой. Сухой кистью наносим бронзовую акриловую краску. Покрываем изделие акриловым лаком. Чем больше слоев, тем лучше.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 9

Рамочка готова!

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 10
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 11

Посмотрите, пожалуйста, еще несколько вариантов, сделанных по этому мастер-классу.
"На даче". Вышивка лентами. Салфеточный декупаж на ткани.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 12

"Летний дождь".

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 13
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 14

"Принцессы сада".

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 15
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 16
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 17

"Корзина с фруктами". Узнали салфеточку? Ее часто используют в декупаже. На месте гроздей винограда я вышила розы.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 18

Славно получилось.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 19
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 20

Еще одна популярная салфетка. Вышила на свое усмотрение.
"Цветущий июнь ".

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 21

На рамочке салфеточный декупаж. Мотивы вырезала.

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 22
Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 23

На этом все.
Благодарю всех гостей за внимание. Буду рада прочитать ваши отзывы о проделанной работе.
Всех вам благ и творческих успехов!

Декор предметов Мастер-класс Вышивка Декупаж Круглая рама для вышитых картин  Каменная сказка  Часть четвертая Бумага журнальная Клей Краска Ленты Салфетки фото 24

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410189473/


Метки:  

Интересная идея: декупаж стен тканью

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Аннушка1707 Оригинальное сообщениеИнтересная идея: декупаж стен тканью

Декупаж коридора обрезками ткани.
Декупаж стен обрезками ткани. Декупаж стен обрезками ткани.

се очень просто: тазик с водой, банка с клеем ПА, кисточка большая, ножницы и много разных тряпочек. Тряпочки подбирать легче всего по цветовой гамме, все синие в одну кучу, желтые в другую кучу, розовые в третью кучу. Так я тряпочки и храню, - разными кучками. Тесемки и кружева собираю в отдельный мешок. На коридор я использовала сине-голубую кучу. По плотности тряпочек чем они тоньше, тем лучше, - легче будут пропитываться клеем.
Клей развожу с водой в пропорции 1/3 клея+2/3 воды. Окунаю туда тряпочку и приклеиваю ее к стене. Если тряпочка не тонкая, то сверку место приклеивания куска ткани мажу неразведенным клеем. Тесьму тоже на густой клей, она достаточно толстая, а кружевные гипюровые обрезки на раствор.
Картинку я заранее не рисую, я клею сначала как придется, чтобы заклеить поверхность (там где дефекты обоев), а потом доклеиваю сверху друг на друга вырезанные крыши, купола, окошечки, карнизы...
Декупаж стен обрезками ткани.

Клею поверх обоев, ну и пускай они были драные, за аппликацией этого будет не видно. Можно поклеить и на штукатурку, только потом, если когда-нибудь ы захотите это отодрать, оно только со штукатуркой оторвется. А в моем случае оторвать можно будет со старыми обоями. Хотя в комнате уже много лет висит такая аппликация и никто еще ее поменять не захотел.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410189130/


Метки:  

Декупаж на марле

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Аннушка1707 Оригинальное сообщениеДекупаж на марле

Интересная идея. Декупаж на марле

Автор: Антонина

Шкатулка в технике декупаж

Декупажницы постоянно ищут новые поверхности для экспериментов с любимой техникой декупаж. Hanna Owczarek, автор этих шкатулок, очень творческий человек и в постоянном поиске интересных, нестандартных идей.

Одну из своих идей Hanna Owczarek воплотила на шкатулке, которые любит декупажить. Шкатулка деревянная. Нижняя её часть зачищена наждачной бумагой самой мелкой зернистости и покрыта коричневой морилкой. Создается впечатление состаренной поверхности.

Крышка покрашена белым акрилом. Сверху на акрил приклеена марля. Марля должна быть качественной, с равномерным плетением. Марлю можно приклеить клеем ПА. Для декупажа использована салфетка. Она лучше всех других материалов передаёт мелкую клетчатую структуру марли.

Из трёхслойной салфетки вырезать рисунок, отслоить верхний слой с рисунком и приклеить на поверхность, в данном случае на крышку с марлей. Для нанесения оттенков и придания живописности вырезанному рисунку использовать жидкую краску, пастель, можно и тени для век. Когда работа высохнет, покрыть матовым лаком.

Шкатулка в технике декупаж

Источник http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43400484843/Interesnaya-ideya.-Dekupazh-na-marle

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410189065/


Метки:  

Способы переноса рисунка на ткань

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Аннушка1707 Оригинальное сообщениеСпособы переноса рисунка на ткань

ПЕРЕНОС РИСУНКА НА ТКАНЬ. НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБО

Способ 1: Краской и ФАЙЛОМ: (для крупных изображений):

Рисуем контур разбавленной маслом масляной краской на файле, приложенном к монитору или телевизору:




Способ 2: КРАХМАЛОМ: (для мелких форматов не больше А4)

Бумага для переноса рисунка на ткань в житомире - нео куб рисунки

Жёстко крахмалим предварительно расчерченную по шаблону листа А4 светлую х\б ткань (лучше белую), замачиваем каждый кусочек в растворе:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

отжимаем аккуратно и сушим без прищепок:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Снова отправляемся смотреть сериал, потому что ткань должна слегка (!!!) подсохнуть.

Глажка: Как только стекли излишки воды отправляемся в этот раз к гладильной доске. На нее кладем махровое полотенце. Будем гладить тряпочки через тонкую ткань. Я, как хорошая мама))), храню пеленки моей дочи, поэтому они периодически так пригождаются для таких целей!

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Сушим и проглаживаем утюгом в позиции "шерсть" на мягких полотенцах. Прогладили наши заготовки и аккуратно раскладываем на полотенчике сушиться до утра:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Когда убеждаемся, что заготовки аболютно сухие и плотные, в принтер вставляем нашу ткань. Следим, чтобы она встала ровненько:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Ждем пару минут, проглаживаем утюгом распечатку через марлечку.

Результат:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Этот вариант подойдет для любого принтера. Накрахмалить ткань - совсем не сложно, можно сразу сделать запасы на будущее, и не нужно тратиться на термотрансферную бумагу, возиться с ацетоном, с разбавителями жира, скипидаром...

Способ 3: УТЮГОМ:




Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:

Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям.  принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

6 (563x700, 214Kb)

ысушить минут 15 перед тем, как декупажить.

7 (525x700, 248Kb)

Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

111 (4) (600x450, 124Kb)


Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

111 (8) (600x460, 119Kb)


Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки . Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть. Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
Покрываем лаком весь рисунок. После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.

111 (13) (600x460, 189Kb)

Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! ывод - можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!

Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика.( Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов


Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).

MarieAntoinetteMedallionWeb (490x490, 133Kb)


Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в "шахматную доску".  каждом квадрате окажется свой "кусочек" рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/511/99511121_large_il_fullxfull243915720.jpg

 магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш. Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

как перевести рисунок на ткань

Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

047_thumb[3] (649x511, 126Kb)

К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

5vf dg (465x700, 83Kb)

МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ЖИЛЯТЬ  ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/511/99511043_large_20ifjp0.jpg

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

4829436_1Foto2932 (525x700, 175Kb)

Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.

4829436_1Foto2934 (700x528, 189Kb)

И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Кликабельные монохромные картинки:


Превью 3b50327r (1) (640x439, 70Kb)
Превью 3b50327r (640x439, 86Kb)
Превью 3b50463r (1) (640x440, 60Kb)
Превью 3b50463r (640x440, 72Kb)

Превью 497f2d1dcd9b (427x512, 95Kb)
Превью 497f2d1dcd9b (1) (427x512, 95Kb)
Превью 90247235_large_il_570xN293957621 (1) (512x512, 82Kb)
Превью 8538350d7094t (1) (380x512, 64Kb)
Превью 8538350d7094t (380x512, 64Kb)

Превью 87073790_large_4829436_kobieta2 (352x512, 73Kb)
Превью am_258149_5589984_339638 (576x492, 112Kb)
Превью am_418041_5531669_669611 (1) (512x512, 89Kb)
Превью am_418041_5531669_669611 (512x512, 89Kb)

Превью 83531171_4287072_il_fullxfull_195701293 (512x512, 53Kb)
Превью CORONA (487x512, 66Kb)
Превью il_fullxfull.206559611 (512x512, 53Kb)
Превью ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ (576x492, 112Kb)

Превью am_529721_5531557_923989 (1) (512x512, 79Kb)
Превью am_529721_5531557_923989 (512x512, 77Kb)
Превью 3 (1) (564x504, 100Kb)
Превью carpano-label (512x476, 179Kb)

Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:




А вот ещё Старые добрые способы перевода рисунка для вышивальщиц:

-Через копирку для светлой ткани берут темную "копирку", для темной — светлую (желтую, красную).

На хорошо отутюженную ткань накладывают копировальную бумагу "грязной" стороной вниз и сверху прикалывают булавками рисунок, стараясь не двигать "копиркой" по ткани, чтобы не испачкать ее. Далее обводят рисунок остро отточенным карандашом (ткань должна лежать на твердой поверхности).

-"Припорохом" через трафарет переводят рисунок на ткань любого цвета и фактуры, в том числе и на бархат.

Сначала готовят трафарет. На мягкую подстилку кладут чистый лист бумаги и на него — рисунок. Затем шилом или иглой прокалывают контур рисунка через каждые 2 мм. Трафарет готов, осталось счистить с него выпуклости от проколов. Для этого достаточно протереть трафарет наждачной бумагой со стороны, где видны выпуклости. Далее смешивают машинное масло или керосин с зубным порошком и получают смесь, похожую на густую сметану, — это для темных тканей. Для светлых — зубной порошок заменяют синькой или сажей. Теперь трафарет накладывают на ткань и проводят по нему ватным тампоном, смоченным в смеси и хорошо отжатым: через проколы смесь попадает на ткань, оставляя следы-точки — точную копию рисунка.

- Целлофаном - для темных ворсовых тканей

Прежде перерисовывают рисунок с бумаги на целлофан (авторучкой) или кальку, затем накладывают рисунок на ткань, закрепляют булавками и по контуру прострачивают на швейной машинке или прошивают швом "вперед иголку" (наметка). Потом удаляют булавки и бумагу. ышивают узор и, закончив работу, наметку выдергивают.

Ну и напоследок урок по вживлению распечатки в акриловую краску:




ыбирайте, дерзайте, экпериментируйте! Удачного творчества, друзья!

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188974/


Метки:  

Мастер-класс: объемный декупаж

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Аннушка1707 Оригинальное сообщениеМастер-класс: объемный декупаж

http://sdelala-sama.ru/ - ОБЪЕМНЫЙ ДЕКУПАЖ И ТЕХНИКА SOSPESOTRANSPARENTE Объемный декупаж – творческий процесс создания трехмерного изображения при помощи салфеток, клеющего геля или самозатвердевающей пасты на плоской поверхности. Этот вид творчества имеет несколько синонимов: 3d декупаж, папертоль или же арте-франчез. На фото ниже вы можете увидеть сделанные в домашних условиях объемные розы и предмет декора. Объемный декупаж и техника SospesoTransparente Объемный декупаж и техника SospesoTransparente ОБЪЕМНЫЙ ДЕКУПАЖ: МАСТЕР КЛАСС Итак, затаив дыхание от предстоящего действа, погружаемся в таинство, которое называется “объемный декупаж: мастер класс”. Эта техника сегодня будет рассмотрена детально на примере декорирования керамического изделия. Объемный декупаж: мастер класс. Необходимое для работы: - грунтовка, - лак, - клей ПВА, - салфетки с тематическим рисунком (мотивы), - ножницы, - моделирующая паста, - кисть, - шкурка. ОБЪЕМНЫЙ ДЕКУПАЖ: МАСТЕР КЛАСС. ХОД РАБОТЫ: 1.Так выглядит изделие до того, как вы прикоснетесь к нему кистью творчества.Объемный декупаж и техника SospesoTransparente 2. Нужно загрунтовать поверхность горшка, дать составу высохнуть. 3. Загрунтованную поверхность обрабатываем шкуркой. 4. Необходимо наклеить вырезанный фрагмент рисунка на подготовленную поверхность.Объемный декупаж и техника SospesoTransparente 5.Теперь изображению придадим объем. Для этого нужно использовать специальную моделирующую пасту. Нанести ее надо в пределах контура рисунка, включая хвост. Края необходимо сгладить. Этот этап работы вы можете видеть на фото ниже.Объемный декупаж и техника SospesoTransparente 6. Затем вырезаем из такой же салфетки мотивы, которым необходимо придать объем (тело и хвост). Вырезанные детали приклеиваем на моделирующую пасту при помощи ПВА. 7. Авторская творческая мысль должна иметь завершенность… или недосказанность. В нашем случае точкой сохранности и долговечности объемного декупажа должен быть лак. Не забудьте покрыть готовое изделие защитным составом. Объемный декупаж и техника SospesoTransparente Таким образом, по объемному декупажу мастер класс наглядно демонстрирует всю простоту работы. В домашних условиях можно собственноручно делать оригинальные предметы декора. Объемный декупаж для начинающих может показатьсяне таким уж простым занятием. Кто-то считает, что не имеет способностей к рисованию, поэтому тему творчества считает закрытой вовсе. Через объемный декупаж вы сможете воплотить свои творческие фантазии, не умея держать кисти с масляными красками в руке. На первых парах не стоит бояться выражения своих креативных замыслов. Тем, кто стремится и не боится самостоятельно отправиться в творческое путешествие, стоит обратить внимание на специализированную литературу в разделе "объемный декупаж для начинающих". Тем же, кто всецело стремится прикоснуться к прекрасному, но не готов это сделать без поддержки, стоит записаться на курсы – “Объемный декупаж для начинающих”. На сегодняшний день существует великое множество мастер классов в группах по объемному декупажу для начинающих. Проходя обучение посредством занятий в классах, новички будут чувствовать себя комфортнее в окружении единомышленников и под руководством опытного наставника. Обмен идеями в творческой мастерской позволит сделать объемный декупаж для начинающих интересным и занимательным времяпрепровождением. Объемный декупаж SospesoTransparente Объемный декупаж SospesoTransparente представляет собой еще одну технику декорирования поверхностей. Метод такого декорирования заключается в использовании специального прозрачного и безвредного термопластика. Этот состав легко размягчается от пламени свечи, что делает его способным менять форму. На заготовку из термопластика наносится нужный рисунок (мотив). Изделия, изготовленные в технике объемный декупаж Sospeso Transparente, можно склеивать между собой. Объемный декупаж Sospeso Transparente позволит создавать предметы декора с формами большего размера, что придаст работе особый шарм. Объемный декупаж Sospeso Transparente поможет вам прикоснуться к новым творческим граням. В этой технике можно использовать специальные декупажные карты. Это позволит добиться такого эффекта, что изделие сделано из фарфора. На фото ниже изображена шкатулка, очарование которой придало использование техники объемного декупажа Sospeso Transparente. Если представить, что это сделано руками в домашних условиях, то почему бы и вам не попробовать сотворить такое чудо для себя или близких?Объемный декупаж и техника SospesoTransparente Объемный декупаж с пастой Объемный декупаж с пастой являетсяодним из самых простых направлений в технике декупаж. Данный способ декорирования поверхности хорошо проиллюстрирован в мастер классе, о котом говорилось ранее. Объемный декупаж с пастой для начинающих может стать началом творческого пути. При работе с этой техникой необходимо использовать специальную пасту для моделирования. Она отвердевает на воздухе и не требует обжига или дополнительной обработки. Объемный декупаж с пастой можно применять, декорируя рамки для фото, украшая различные панно и керамические изделия. ОБЪЕМНЫЙ ДЕКУПАЖ БУТЫЛОК Объемный декупаж бутылок выполняется с использованием все тех же компонентов: самозатвердевающих паст, салфеток, клея и вашего прекрасного настроения. Фантазия креативного человека не ограничена рамками обыденности. Творческие единицы не только создают материалы для декорирования, но и обдумывают идеи для форм декора и новых поверхностей. Объемный декупаж бутылок наглядно демонстрирует многогранность воплощения идей. Объемный декупаж и техника SospesoTransparente Объемный декупаж и техника SospesoTransparente Фото, приведенные выше, иллюстрируют различную плотность нанесения рисунка на поверхность. Объемный декупаж бутылок позволяет создавать простые по объему композиции и сложные по текстуре изделия.


Источник: http://sdelala-sama.ru/153-obemnyy-dekupazh-i-tehnika-sospesotransparente.html

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188914/


Метки:  


Процитировано 3 раз

Объемный декупаж керамической плитки

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Галюся_Тряпошница Оригинальное сообщениеОбъемный декупаж керамической плитки





http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188745/


Метки:  

"Старинные" тарелки своими руками

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:22 + в цитатник

Это цитата сообщения irina070460 Оригинальное сообщение"Старинные" тарелки своими руками. Людмила Михайловская.

Материал из книги "Винтажный шик" Людмила Михайловская, издательство АСТ-ПРЕСС
старинные тарелки своими руками

Материалы:

  • стеклянные или керамические тарелки
  • спирт или спиртосодержащая жидкость
  • акриловые краски
  • лазерные распечатки копий страниц книг по ботанике
  • клеей ПВА
  • акриловый лак на водной основе
  • шеллачный лак
  • гуммиарабик
  • битумный лак
  • льняное масло
  • уайт-спирит
  • полоски поролона
  • прозрачный скотч
  • кусочки хлопчатобумажной ткани
  • наждачная бумага
расписные тарелки мастер-класс
  1. Для декорирования тарелок (прозрачных или обычных керамических) на лазерном принтере распечатайте копии страниц книг по ботанике. Кроме того, для работы вам потребуются шеллак и гуммиарабик.ОБЕЗЖИРИВАНИЕ
  2. Обезжирьте поврехность любой спиртосодержащей жидкостью. Важно после этого не прикасаться руками к декорируемой поверхности.ГРУНТОВКА
  3. С помощью губки загрунтуйте тарелку белой акриловой краской. Дождитесь полного высыхания. Чем лучше просохнет грунт, тем качественнее получится работа. Точно так же обезжирьте и загрунтуйте вторую тарелку.
  4. Выберите из множества разных картинок пару сочетаемых, например различные изображения одуванчиков. Вырежьте их.
  5. Принтерная бумага слишком плотная, необходимо сделать ее более тонкой. Наклейте на обратную сторону распечатки полосы обычного прозрачного скотча, лучше широкого. Полосы клейте слегка внахлест.
  6. Хорошо пригладьте полосы твердым предметом, можно тем же рулоном скотча.ИСТОНЧЕНИЕ БУМАГИ
  7. Осторожно снимите скотч. Если бумага начинает надрываться, попытайтесь снять его с другой стороны. Если снялся слишком тонкий слой и толщина листа бумаги не сильно изменилась, повторите процесс еще раз.ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
  8. Вырвите детали рисунка из подготовленного листа.
  9. Рваные края фрагментов сделайте еще тоньше, обработав мелкозернистой наждачной бумагой с обратной стороны.
  10. Промажьте клеем ПВА тарелку в том месте, где будет расположен рисунок.
  11. Промажьте клеем распечатку с обратной стороны.
  12. Примерьте распечатку к тарелке и прижмите один край.НАЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ТАРЕЛКУ
  13. Наклейте распечатку. Разглаживайте изображение бумажной салфеткой, выгоняя воздух.
  14. Дополнительно промажьте клеем края бумаги.ПРОКРАСКА ФОНА
  15. Цвет тарелки и цвет фона картинки слегка отличаются друг от друга. Смешайте белую акриловую краску с черной и цвета охры, чтобы получить необходимый оттенок. Нанесите краску губкой вокруг изображения.
  16. Если краска попала на рисунок, тут же сотрите ее ватной палочкой, смоченной в спиртосодержащей жидкости.
  17. Пока тарелки не подверглись процессу искусственного состаривания, они выглядят так.ОБЩИЙ ВИД
  18. Прежде, чем создавать кракелюры на поверхности тарелок, следует многократно покрыть их акриловым лаком на водной основе. Нанесите 3-5 слоев лака, тщательно просушивая каждый.
  19. На высохшую поверхность нанесите шеллак. Это лак на спиртовой основе, поэтому он жидкий и наносить его необходимо тонким слоем. Обычно шеллак используют для защиты потали от окисления, но кроме того, с его помощью можно создавать кракелюрные трещины.
  20. Шеллак быстро сохнет, но лучше подождать 40-60 минут и нанести еще один слой. Когда высохнет второй слой, нанесите еще два - также с промежуточной сушкой.
  21. Подсушите лак в течение 20-30 минут. Затем нанесите гуммиарабик - налейте небольшую лужицу лака и кисточкой распределите по всей поверхности тарелки.
  22. Разгладьте гуммиарабик рукой. Оставьте тарелки в теплом помещении на сутки, а лучше на несколько дней. Тарелки покроются сеткой трещин, пока практически невидимых.ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИНОК
  23. Проявите трещинки с помощью битумного лака, немного разведя его уайт-спиритом.ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИНОК БИТУМНЫМ ЛАКОМ
  24. Налейте немного битума на тарелку и разотрите его тампоном по всей поверхности.УБРАТЬ ИЗЛИШКИ БИТУМНОГО ЛАКА МАСЛОМ
  25. Снять излишки битума можно с помощью льняного (или любого другого растительного масла). Смочите маслом хлопчатобумажную тряпочку. Удалите излишки битума с поверхности тарелки.СПОЛОСНУТЬ ТАРЕЛКУ
  26. Теперь нужно смыть гумиарабик. Смывайте его под струей воды около 5 минут.
  27. Если битум образовал на поверхности пятна, их можно аккуратно удалить ватной палочкой, смоченной в уайт-спирите.
  28. Высохшую поверхность снова покройте шеллаком. Дождитесь полного высыхания лака (не менее 30 минут).
  29. Поверхность покройте любым акриловым лаком на водной основе (нанесите 5-8 слоев). Каждый высохший слой (кроме последнего) обязательно шлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы тарелки стали гладкими, похожими на керамические.
  30. http://www.goodhouse.ru/home/DIY/starinnye-tarelki-svoimi-rukami

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188687/


Метки:  

Мастер-класс "Трещинки в краске"

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Глебова_Елена Оригинальное сообщениеМастер-класс "Трещинки в краске"

Мастер-класс "Трещинки в краске"

В приведенном ниже Мастер-классе "Трещинки в краске" мы протестировали Средство для кракелюра CRAQUELLE MEDIUM от Hobby Line.



Эффект кракелюра не заставил себя долго ждать. На деревянном подносе с декупажным орнаментом после нанесения финишного слоя краски мы сразу же получили кракелюр отличного качества, который обнажил золотую краску нижележащего слоя.

Эффект Кракле можно увидеть в различных проявлениях. Трещинки в лаковом покрытии, трещинки в краске - все это характерно, например, для винтажных предметов интерьера. Мы создадим эффект трещинок в красочном слое на деревянном подносе с декупажным рисунком.

А работать мы будем с однокомпонентным кракелюрным составом:
Средство для кракелюра CRAQUELLE MEDIUM, 150 мл

Еще нам понадобятся: деревянный поднос, две акриловые краски контрастных цветов, две Кисти Синтетика /флейц №50, клей для декупажа, салфетка с рисунком для декупажа, отделочный лак.

средства для кракле

1. Перед началом работы подготовим поверхность декорируемого предмета к дальнейшей обработке. Для этого обработаем поднос по всей поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем деревянную поверхность можно загрунтовать обычным грунтовочным средством.

Теперь нанесем слой (или два) светлой акриловой краски на всю поверхность подноса. Для этой цели мы выбрали золотой акрил. Краску удобно наносить плоской синтетической кистью-флейц. Золотую краску нужно хорошо просушить.

покрываем золотой краской

2. На подсохший слой золотой акриловой краски приклеиваем декупажный рисунок при помощи клея для декупажа (или клея ПВА). Этот процесс подробно описан в нашем специальном разделе о технике Декупаж. На золотой основе светлые цвета салфеточного рисунка после приклеивания выглядят ярко и привлекательно.

Декупажный рисунок после приклеивания должен хорошо просохнуть. Процесс можно ускорить при помощи фена.

создаем декупаж

3. Теперь настало время для нанесения однокомпонентного кракелюрного медиума. Состав медиума достаточно плотный, поэтому необходимо накладывать его на краску равномерно за один раз широкой плоской кистью, нанося мазки в одном направлении.

Ждем, когда высохнет. Если нет времени ждать, можно подсушить поверхность феном. После того, как медиум подсохнет, можно приступить к наложению слоя темной акриловой краски, действуя мягкой плоской кистью в одном направлении, исключая места с декупажем.

Величина трещин зависит от толщины верхнего слоя краски, в нашем случае - краски шоколадного цвета. Кракелюры появляютсяуже через несколько мгновений, проявляя слой светлой золотой краски.

4. Полностью обработав таким образом всю поверхность подноса, необходимо закрепить полученный результат.

Заф
иксируем результат при помощи обычного прозрачного Акрилового глянцевого покрывного лака или используем например,Аэрозольный покрывной матовый лак с UV-светофильтром №673 Maimeri.

Наш поднос готов!

Полезные советы:

1. Поскольку величина трещин зависит от толщины верхнего слоя краски, то чем толще будет слой краски, тем более выраженными будут кракелюры.

2. При нанесении второго (контрастного) слоя краски, нужно следить, чтобы краска не попала на приклеенную салфетку.

3. Если краска попала на края салфетки, можно использовать этот промах для декора, затушевав стыки при помощи той же темной краски, но разведя ее в большом количестве воды до полупрозрачного состояния. Аккуратно "прочпокаем" все края рисунка. Таким образом, размоем границы между декупажной аппликацией иакриловой краской. Так мы достигаем эффекта нарисованного рисунка.

4. Также хорошо слегка затонировать декупажный рисунок в цвет финишного слоя краски. Сделать это можно также, как описано в п.2.

5. В работе удобно использовать плоские широкие кисти из синтетики высокого качества. Такие кисти не теряют свой волос и помогут создать гладкую красочную поверхность без бороздок.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188627/


Метки:  

Фотомодель с винтажных открыток Грэта Реинвальд

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Milendia_Solomarina Оригинальное сообщениеФотомодель с винтажных открыток Грэта Реинвальд (Grete Reinwald). Ч. 1

В этой серии постов для вас, дорогие декупажницы, наиболее полная галерея фотографий (более 150 штук) обладательницы любимого нами образа милой девочки, на самом деле имевшей интересную биографию. Разрешите представить вам фото-модель Грету Реинвальд (Grete Reinwald)



Грета Реинвальд (Grete Reinwald) прожила долгую и интересную жизнь, почив в возрасте 81 года в 1983 году. На открытках она часто снималась напару со своей младшей сестрёнкой Ханни (Hanni). Две крошки стали немецкими актрисами немого кино, последовав примеру старшего брата Отто и сестры Эльзы (Else)
Camille Crawford, "Gibson Girl"

С самого раннего возраста Грэта удивляла своей способностью принимать грациозные позы перед камерой и подолгу сидеть, изящно обхватив ручками цветочный букетик, не моргая выдерживать вспышки фотоаппарата.
Ее мастерски уложенные волосы и ловко нанесённый макияж усиливал ее лучшие черты и создавал комбинацию неподражаемой невинности и женственности. Тем более для открыток образы подвергались корректировке аэрографом, ретушированию и раскрашиванию.
Эта девочка практически никогда не улыбалась, обратите внимание, на сотнях снимков только на паре можно заметить, что губу чуточку приоткрылись в улыбке, возможно,эта привычка появилась с тех пор, когда она потеряла молочные зубы и фотографы велели ей держать рот закрытым. Так появился дивный товарный знак - канавка между носом и ртом, сдержанным улыбка, и акцент на глазах, симметрия черт лица с интригующей искоркой в глазах.

<3:
Мир тайны и интриги усиливается присутствием розовых букетов, вуалями, шляпками и складками струящихся тканей. Конечно, некоторые позы и костюмы, казалось предназначены для девочки более старшего возраста, но эдвардианских времён Лолита позировала также часто в сообществе хукол и плюшевых игрушек, а также с милыми котятами. В период с 1906-1914, лицо Греты стало доминирующем в индустрии открыток по всему миру.

<3


 :

<3

Перевод статьи отсюда http://gretereinwald.blogspot.ru/

фото отсюда https://uk.pinterest.com/dippydog1/grete-reinwald/

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА В Ч.2 http://www.liveinternet.ru/community/3843635/post384526074/

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188333/


Метки:  

Винтажные изображения от Knick of Time

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Глебова_Елена Оригинальное сообщениеВинтажные изображения от Knick of Time

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188242/


Метки:  

Роспись лица и тела авторской куклы

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Дикая_Мята Оригинальное сообщениеРоспись лица и тела авторской куклы

Роспись лица и тела авторской куклы




face-paintПри изготовлении авторской куклы из самоотвердевающих пластиков чаще всего ее требуется окрасить и расписать.


Это позволит сделать образ более выразительным, подчеркнет характер куклы красками.



Для окрашивания и росписи нам понадобятся:1



  • Кисти

    №6, №3, №0, №5/0
  • Спонж из губки
  • Краски акриловые

    glorfix fase paint suntun (телесный), охра красная, сиена жженая, желтая темная, белая, черная. Если у вас нет готовой краски телесного цвета, то используйте белую, охру красную, охру светлую, сиену жженую чтобы намешать телесный цвет
  • Медиум (разбавитель) для акрила
  • Матовый акриловый лак
  • Глянцевый акриловый лак


2Сначала тонируем всю поверхность тела куклы. Для этого используем краску glorfix телесного цвета. Она дает матовую "фарфоровую" поверхность. При необходимости, ее можно смешать с акриловой краской, чтобы получить другой тон кожи. Краску наносим на небольшую поверхность сначала кистью (№6), затем сразу, пока краска не высохла тампонуем губкой. Это позволяет добиться более ровного распределения краски по поверхности, без разводов от кисти, и создает близкую к коже фактуру.


3Наносим румянец.


Для этого смешиваем охру красную с медиумом. От количества медиума зависит яркость получившегося тона.


Кистью №3 наносим краску на щеки, немного на лоб, подбородок и нос. Для более тщательной растушевки можно использовать губку.


4Таким же образом тонируем плечи, локти, коленки, кончики пальцев и ладошки, пятки и прочие части тела куклы, где это необходимо.

Охрой красной с медиумом подчеркиваем рот куклы.

Рисуем веснушки. Используем охру красную и сиену жженую.


eyeРоспись глаз.


При росписи глаз необходимо уделить внимание следующим областям:

1 - в уголках глаза наносим немного охры красной, это сделает взгляд более естественным и белок не будет так выделяться

2 - в нижней части радужки под зрачком делаем блик более светлого цвета, чем цвет глаз

3 - верхнюю часть радужки делаем более темной, т.к. здесь падает тень от века, также можно нанести легкую тень под веко в верхней части всего глаза

4 - вокруг радужки глаза делаем ободок более темного цвета, чем цвет глаз.


Сначала наносим белый на всю поверхность глаза.


Добавляем охру красную в уголках. Сиеной жженой рисуем радужку.


56


Смешиваем сиену жженую и белую и получившийся более светлый цвет наносим в нижнюю часть радужки, оставляя небольшой темный ободок по краю. Добавляем еще белой и желтую темную, этим цветом рисуем небольшой светлый блик в нижней части радужки.


Черной рисуем зрачок и затемняем верхнюю часть радужки.


78


Подчеркиваем веки и рисуем ресницы.


910


Белой ставим небольшие блики по краю зрачка.

Рисуем брови. Сначала охрой красной, затем прорисовываем волоски сиеной жженой и черной.


Когда роспись закончена, покрываем всю поверхность куклы матовым лаком. После того, как он полностью просохнет, наносим глянцевый лак на глаза и губы.


1213


Роспись куклы завершена.


14

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410188041/


Метки:  

Материал для лепки кукол делаем сами

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Байкалочка_10 Оригинальное сообщениеМатериал для лепки кукол делаем сами

Холодный фарфор

Рецепт №1

3/4 чашки белого клея
1 чашка кукурузного крахмала
1/2 чашки воды
1 ч. ложка холодного крема (рекомендуют использовать Ponds Cold Cream или Sorbolene, однако подойдет любой белый крем)
1 ч. ложка глицерина

Смешайте все влажные компоненты и варите на среднем огне, пока не получите гладкую массу. Добавьте кукурузный крахмал. Мешайте непрерывно, пока не образуется шарик. Извлеките шар из кастрюли и мешайте руками. Если слишком горячо накройте влажным полотенцем, пока не остынет.

( Еще рецепт и несколько советов )
Ну и в довершение ко всему - ссылка на большую библиотеку что можно делать из холодного фарфора
Цветы получаются довольно реалистично, ими всегда можно что-то декорировать

http://picasaweb.google.com/Bohus73


Ну и так же "поупражняться на кошках" можно на поделках с детьми. Вот тут огромная коллекция книжек с фигурками
http://picasaweb.google.com/janeisnardo

Главное не останавливаться на достигнутом :)
ПАПЬЕ -МАШЕ
Не у многих людей, желающих заниматься куклами есть возможность приобретать дорогие материалы, либо же нет возможности купить в силу географических причин.
Но выход всегда есть, и привожу два рецепта, которые вполне доступны каждому.

1. Рецепт сплошной массы папье-маше
Материалы: Туалетная бумага (имеется в виду самая дешевая в рыхлых рулонах), быстрорастворимый обойный клей, клей ПВА, пластиковый тазик, ложка, х\б полотенце или пеленка.
1. Вытаскиваем картон из рулонов туалетной бумаги.
2. Рвем на мелкие кусочки 3-4 рулона бумаги в тазик.
3. Добавляем проточную воду, чтобы покрыла всю бумагу.
4. Разбиваем ручным блендером или "кромсаем" вручную размокшую бумагу.
5. Выжимаем из полученной массы воду с помощью пеленки.
6. Раскрошить полученные куски на мелкие кусочки.
7. Готовим до 2 стаканов обойного клея. Для этого 1 столовую ложку порошка клея без верха разбавляем в 1 стакане воды, тщательно перемешиваем и оставляем до загустения. Должна получится желеобразная масса.
8. Добавляем стакан обойного клея с бумагу.
9. Хорошо перемешиваем.
10. Добавляем полстакана-до стакана клея ПВА.
11. Хорошо перемешиваем.
12. И так до получения пастообразной массы, которая не должна клеится к рукам.
13. Можно пользоваться более грубой бумагой (газетами и после машин по резке бумаги), но тогда нужно выдержать бумагу в проточной воде 24 часа и лишь после этого выполнить пункты 4-12.

взято здесь http://art.phi.co.il/blog/2007/04/22/63/

2. РЕЦЕПТ САМООТВЕРДЕВАЮЩЕЙ ПАСТЫ.
Из журнала "Ручная работа". Автор: Валентинка 747
"На всех форумах меня спрашивают, что это за паста! Делюсь с удовольствием своим опытом! Итак берем по 10 ст. ложек крахмала, клея ПВА и зубной пасты. Замешиваем как тесто, добавить можно водички. Лепите что угодно! Застывает уже через 20 минут. Моделирующая паста очень дорогая, а эта и дешевле и по свойствам не уступает!

http://bluerose15.blog.ru/81279828.html

Отсюда : http://andryana-club.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0...%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410187956/


Метки:  

Создаем чудесную куколку из полимерной глины

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:02 + в цитатник

Это цитата сообщения larisashik Оригинальное сообщениеСоздаем чудесную куколку из полимерной глины

https://www.livemaster.ru/topic/1339281-sozdaem-ch...u-iz-polimernoj-gliny?msec=104

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410186474/


Метки:  

Как сделать малышей из пластики (книга)

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:59 + в цитатник

Это цитата сообщения pawy Оригинальное сообщениеКак сделать малышей из пластики (книга)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410186146/


Метки:  

Ключница - цветочница

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:57 + в цитатник

Это цитата сообщения avetita Оригинальное сообщениеКлючница - цветочница

источник

Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 1

Давно хотелось сделать ключницу себе в прихожую, просмотрела огромное количество поделок, многие "задели за живое", но больше всего запала в душу ключница Ольги Зимовой. С удовольствием сповторюшничала. Спасибо тебе большое, Оленька за творческую идею!!! А теперь по порядку. Этапы работы.

ДВПэшку нужного размера покрыла гипсовой шпаклёвкой и пока не высохло прорисовываю кирпичики пальцами. Неровности на шпаклёвке очень эффектно будут смотреться при покраске.

Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 2

Акрилом рисую кирпичики и цемент между ними. Рисовала с натуры.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 3

Ну а это материалы для кашпошек. Здесь всё понятно, без комментариев.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 4

Одетые в колготки (с ПВА) кашпошки сохнут.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 5

А это уже позолоченые, украшенные бусинами и тесьмой.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 6

Вставляю кирпичики в рамку, прикрепляю крючки для ключей. Приклеиваю кашпо на место и подбираю живность.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 7

Вставляю искусственные цветы.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 8

Осенняя композиция из кленовых розочек.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 9

Эксперименты с цветами, коряжками. В кашпо вставила небольшую баночку с водой и живые цветы, которые можно менять. Они оживят тёмную прихожую.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 10

Хризантемы.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 11
Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 12

Эти цветы поставила без воды. Они так потом и засохли, мало изменив и цвет и форму.


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 13
Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 14

Искусственные букеты можно использовать зимой, а ещё к новому году поставить зимнюю композицию с белыми ветками, хвоёй, бусами и всякими другими украшениями. Вот и получится, что панно-ключница одна и та же, но менять можно содержимое кашпо - каждый раз что-то новое и актуальное!


Декор предметов Картина панно рисунок Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница - цветочница Бусины Гипс Капрон Краска Материал природный фото 15

P.S. ~ Сергеенко Елена : Горшочки крепила клеем "Титан" . Намазываю густо обратную сторону полугоршочка клеем титан и прикладываю к основе. Сидят крепко, не оторвёшь!

Интересное:

Как поднять настроение родственникам перейти посмотреть

Самые потрясающие кухни в эклектичном стиле

Что такое раскраски для взрослых http://hobbion.ru/raskraski-po-nomeram.html

Блестящие решения разных мелких неприятностей

Онлайн поиск предметов бесплатно

Эти факты взорвут вам мозг

Что значит качественные пластиковые окна http://oknosamara.ru

http://stranamasterov.ru/node/830805?c=new_date_2014_10_17

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410186007/


Метки:  

Ключница СЛОН

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:57 + в цитатник

Метки:  

Тональный крем своими руками

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Russian-Handmade Оригинальное сообщениеТональный крем своими руками

Все мы не без изъяна – сегодня-завтра да выскочит какой-нибудь прыщик, произойдет какое-то воспаление. К сожалению, абсолютно идеальная кожа встречается только на страницах журналов, изрядно приправленная фотошопом и профессиональными визажистами.

13946504538755 (600x441, 151Kb)

Чтобы хотя бы немного приблизиться к идеалу, дамы используют маскирующие средства: консилеры, пудры, тональные средства. Все понимают, что их состав пестрит химией и не особо полезными ингредиентами, но надо же как-то справляться с прыщами? Именно на такой случай можно создать тональный крем своими руками: он в любом случае будет полезнее и натуральнее магазинного. Секреты создания тонального крема с сайта http://imkosmetik.com/shop/soakoff/gel-laki-do-400rub/bluesky-shellac/, на страницах которого также можно узнать об уходе за ногтями и купить самый популярный сегодня гель лак Bluesky Шеллак. С его помощью можно без посещения салона красоты самостоятельно выполнить идеальный маникюр и педикюр.

Концентрированный натуральный тональный крем


Благодаря своей исключительной натуральности, крем станет очень полезной находкой для любой проблемной кожи. То, что необходимо приобрести:
- масло или настойка алоэ вера (50 миллилитров),
- масло жожоба (100 миллилитров),
- соевый воск (5 граммов),
- рисовая мука (5 граммов +30 в конце).

Берется самая обычная металлическая посуда, в ней все ингредиенты перемешиваются между собой. После достижения однородной кондиции, массе необходимо дать постоять около 20 минут. Затем она ставится на медленный огонь.
Внимание: нужно постоянно ее перемешивать, довести до начала кипения и убрать с плиты!
Когда масса остынет, добавляется остатки рисовой муки (те самые 30 граммов) и снова перемешиваем. Таким кремом можно пользоваться в любое время суток.
Однако не стоит забывать о сроке годности. К сожалению, на натуральную продукцию (по ясным причинам) он меньше: здесь он составляет полгода.

p11_008 (696x700, 254Kb)

Тональный крем на основе румян

Менее натуральный вариант за счет использования уже готовых промышленных продуктов. То, что необходимо:
- румяна,
- детский увлажняющий крем.
Их количество можете решать сами –самое главное, чтобы оно было одинаковым. То есть, на 50 граммов румян идет столько же детского крема.
Если цвет получился слишком насыщенным – можете изменить количество ингредиентов: хотите светлее – больше крема; ярче – больше румян.

Румяна подбираются, естественно, под Ваш цвет кожи:
Для розовой кожи с воспалениями – оттенок румян должен быть желтым, теплым.
Для светлой кожи подойдут бежевые румяна, практически прозрачные.
Для смуглой кожи – оттенки кирпичного и песочного.

Теперь уже о самом производстве крема: выкладываете массу крема, постепенно подмешиваете к нему румяна. Когда цвет станет наиболее схож с Вашим естественным – остановитесь.

Вот такими двумя довольно простыми способами можно оздоровить свое лицо, не прибегая с промышленным кремам с множеством различных консервантов и красителей, ведь все понимают, что проблемную кожу тональные крема лишь портят.

ton-krem-doma24 (474x302, 113Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post410185798/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_vkp
Страницы: 392 ... 328 327 [326] 325 324 ..
.. 1 Календарь