-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Лепим малыша с открытыми глазками

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщениеЛепим малыша с открытыми глазками

Виды творчества: Куклы и игрушки > Куклы-младенцы и rebornЛепка из полимерной глины

ИСТОЧНИК :https://www.livemaster.ru/topic/133123-lepim-malysha-s-otkrytymi-glazkami?msec=100

Этот мастер-класс о том, как слепить голову малыша с открытыми глазками. Инструменты и материалы, которые нам понадобятся:

  • полимерная глина,
  • глазки,
  • стек и игла с тупым концом.

Перед работой рекомендуется как следует размять полимерную глину. В данном МК использую Puppen Fimo, хотя это не самая моя любимая полимерная глина - из минусов - очень сильно липнут ворсинки, тяжело разминается и в работе не очень лёгкая. Мои рекомендации - Prosculpt или Living Doll.

лепка из пластики

Нужно взять небольшой кусочек, диаметром около 5см и придать форму будущему личику:

малыш из полимерной глинымладенец
Теперь наметим черты лица, для этого проводим линии ровно по вертикали и по горизонтали. Горизонтальная линия - по ней будем ориентироваться куда ставить глазки, вертикальная линия от середины личика поможет правильно слепитьнос и губы

лепка лица
Теперь ставим глазки, вдавливаем их в пластик : скульптура
Скатываем тонкую "кобаску" из пластика и лепим сначала сверху над глазом, потом под глазами

искусство куклы

Между глазками прилепить треугольник

Теперь с помощью инструмента полимерную глину надо разгладить, выровнять

Теперь лепим носик
И снова выравниваем

С помощью иглы с тупым концом делаем ноздри и крылья носа

Делаем треугольничек и прикладываем под носом - это верхняя губа

Опять выравниваем

С помощью инструмента немного вдавливаем пластик со стороны угоков губ
Далее с помощью инструмента делаем нижнюю губу и подбородок

Пальцами и инструментом выглаживаем щёки

Теперь ушки

Серия сообщений "Куклы из полимерной глины":
Часть 1 - Лепка головы куклы из полимерной глины
Часть 2 - Лепим малыша с открытыми глазками
Часть 3 - Лепка лица младенца. Полимерная глина. Используя молд лепим эмоции.
Часть 4 - Паперклэй (пластика) - как создать куклу - МК от Анны Зуевой
...
Часть 9 - Основные приемы лепки головы
Часть 10 - МК по лепке куклы от Юлинка1 (1, 2 и 3 часть)
Часть 11 - Книга пособие = История одной куклы часть 1

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407313121/


Метки:  

Интеллигентный пластилин

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:33 + в цитатник

Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Оригинальное сообщениеИнтеллигентный пластилин "Антистресс" своими руками!

Интеллигентный пластилин Антистресс своими руками!

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407313089/


Метки:  

Ссылки на кукольные сайты

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:33 + в цитатник

Это цитата сообщения SPBmaks Оригинальное сообщениеХУДОЖНИКИ- КУКОЛЬНИКИ профессионалы.

Ссылки на кукольные сайты

Петербургский музей кукол Камская ул., 8, Санкт-Петербург, 199048
8 (812) 327-72-24 - http://www.museumdolls.ru/
Санкт-Петербургский музей игрушки (812) 234-43-12
Адрес: 197022, Санкт-Петербург, Петроградский р-он, наб. реки Карповки, д.32http://www.museum.ru/m964
Клуб-студия "Кукольная коллекция" - http://www.dollcollection.su/about.php
Кукольная Галерея ВахтановЪ - http://www.artdolls.ru/

"ГАЛЕРЕЯ КУКОЛ" Варвары Скрипкиной - Санкт-Петербург Большая Морская 53/8
тел. [tel:314 49 34|314 49 34] - https://vk.com/club2469301
Арт галерея "ДекАрт" - http://www.dekartgallery.ru/arttextile/
галерея StarDolls (Ветошный переулок. 13) - http://www.stardollsgallery.ru/dolls
Галерея Александра - http://www.alexandra.ru/
куклы и графика Лады Репиной - http://menina-art.ru/
куклы Романа Шустрова - http://romanshustrov.jimdo.com/
Куклы Имы Народицкой - http://www.imaart.ru/author/
Куклы Гули Алексеевой - http://algulya.livejournal.com/
Куклы художников Сочилиных Игоря и Юлии. - http://izdereva.ucoz.ru/
Художник vita_soyka - http://vita-soyka.livejournal.com/
Сайт проекта "АняМаня" - http://anyamanya.ru/
Galleries Куклы от Mary Benner - http://www.marybenner.com/gallery
Dolls. Ekaterina Manshavina - http://www.shazina.com/en/pictures.aspx?SetID=65
Кукольная мастерская ANNADAN -http://annadan-doll.blogspot.ru/
Анна Зуева - художник по куклам -http://www.annazueva.ru/
Ирина Лустина (текстиль) - http://alldecor.ru/?cat=16
Куклы Татьяны Гуриной -http://www.kukly.eu/
шедевры Хильдегард Гюнцель - http://www.lucille.ru/ http://www.liveinternet.ru/users/ashatan46/post227571269/
КУКЛЫ ТАМАРЫ ПИВНЮК - http://www.artkukla.com.ua/contacts/
Akira Studios - http://www.akirastudios.com/index.html
ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ ЛАВРЕНТЬЕВОЙ ЛЮБОВИ - http://kukllla.my1.ru/
авторская кукла Светланы Ветровой - http://svetavet.livejournal.com/
Куклы Ольги Егупец - http://www.yegupets.ru/olga-yegupets.htm
куклы Натальи Побединой - http://www.dollcollection.su/gallery.php?d_id=38
Куклы Саши Худяковой - http://www.dollcollection.su/gallery.php?d_id=24
Куклы Натальи Бельтюковой - http://www.loribo.ru/
Куклы Михаила и Елены Сориных - http://sorindolls.narod.ru/pre-dolls.htm
куклы Ольги Андриановой - http://www.andrianova.ru/
куклы Алисы Баженковой - http://www.kadavry.ru/
куклы Светланы Криштан - http://fotki.yandex.ru/users/skrishtan/
http://gallery.ru/watch?a=7ss-gUXA
куклы Елены Бызылевой, Москва - http://dollsi.narod.ru/
куклы Владимира Воронежского - http://woodentoy.kmail.ru/
куклы Владимира Гвоздева - http://gvozdariki.narod.ru/gvozd.html
куклы Александры Кукиновой - http://www.alexandra.ru/
куклы Ирины Куликовой - http://brayni.narod.ru/
куклы Любови Малиновской, Карелия - http://kukla-m.karelia.ru/
куклы Марины Орловой - http://orlomarina.narod.ru
куклы Димы ПЖ - http://www.pereplet.ru:18000/galery/dima_pg.html
мягкие игрушки Натальи Фтеевой - http://www.fadeeva.com/russian.html
куклы Стольниковой Ольги - http://www.permkukla.ru/index.php/our-artists/74-olga-stolnikova
куклы Ларисы Чуркиной - http://lar-art.narod.ru/
куклы Натальи Лопусовой-Томской - http://www.dollcollection.su/gallery.php?d_id=45
куклы Саши Худяковой - http://www.dollcollection.su/gallery.php?a_id=40
куклы Татьяны Баевой - http://www.baevadolls.com/
http://www.myjane.ru/articles/rubric/?id=8
куклы Олины Вентцельhttp://www.agallery.ru/
http://www.dollplanet.ru/pages/gallery_et/et_gal_more.htm
http://www.agallery.ru/flash.php?lang=rus
http://www.dollplanet.ru/pages/gallery_premudroff/premudroff_gal.htm
Кукольная галерея на Ланском - http://www.sdolls.ru/
https://vk.com/club40173330
http://www.urbanvinyl.ru/projects.asp?id=3
Международный салон кукол -http://www.dollsalon.ru/main.html
"МарушаБэлль" - http://www.russiancreators.ru/gallery/people_and_teams/marusha/
"Топтыгин и Ко" - http://www.toptgin.narod.ru
МОАК - Международное Объединение Авторов Кукол - http://moak.ru/portal/
http://www.dollart.ru/news/
2013-11-28_060937 (365x511, 168Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407313061/


Метки:  

Для чего нужен ластик?

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:31 + в цитатник

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщениеДля чего нужен ластик? Нетрадиционное использование..

4195696_f (50x57, 2Kb)

Для чего нужен ластик? Совсем не для того, чтобы стирать.

4195696_df (700x456, 151Kb)

Ластик художнику нужен для того, чтобы рисовать, как ни странно это звучит.

4195696_ek57003 (444x360, 49Kb)

В начале работы над рисунком ластик не нужен вообще, как и в середине,

по 2 причинам:

4195696_2157010012wwmhg (320x212, 27Kb)

1-я. Ластик нарушает структуру штриховки, и повреждает бумагу.

2-я. Когда ластик под рукой, слишком большой соблазн постоянно что-то исправлять (когда исправлять особенно нечего). В результате можно бесконечно рисовать одну и ту же линию, стирая и нанося ее заново, до тех пор, пока на бумаге не появятся дырки.

При этом идеально построить с первого же раза даже самый простой предмет, такой как куб, для новичка (и не для новичка) практически невозможно.

4195696_lastik_1hg (320x225, 77Kb)

Как же быть в этой ситуации?

Ну, во-первых, не стирать. Все линии нужны, в том числе и неправильные — они в конечном итоге сольются и будут создавать тон. Для этого линии построения должны быть достаточно легкими и светлыми. Поэтому предварительный рисунок можно выполнять твердыми карандашами и без лишнего давления. Если линия кажется не на месте, не стирайте ее. Нарисуйте рядом еще одну, потом еще одну — до тех пор, пока не найдется точная. Ее можно выделить поярче, а остальные спрятать за штриховкой.

Так найти правильную линию намного проще, чем стирая и рисуя каждый раз на чистом листе.

Во-вторых, существует альтернатива ластику — это формопласт. Он не стирает карандаш, а слегка облегчает общий тон, оставляя все линии и штриховку на своих местах. И что важно, в отличие от ластика, он не разрушает структуру бумаги.

Формопласт - мягкие ластики для чернографитных карандашей и цветных карандашей

4195696_0e72f836c9a79e913ea82115e31f5905 (350x268, 59Kb)

Формопласт художественный это по сути "клячка", используемая

для уменьшения яркости некоторых участков, он как бы впитывает в себя цвет,

на бумаге это выглядит так:

4195696_err (653x226, 95Kb)

Ластик нужен в тех случаях, когда нужно стереть что-то полностью, до цвета бумаги. То есть, для нанесения бликов и усиления контраста на завершающей стадии рисунка.

Чтобы рисовать ластиком, нужно его заточить.

Но, конечно, не так, как карандаш. Ему нужна острая кромка.

4195696_eras_sunpearlhg (320x192, 30Kb)

Часть ластиков, которые можно встретить в магазинах, уже имеют такую кромку: (та половина, что предназначена для стирания ручки, в рисунке не используется).

4195696_slonhg (320x320, 38Kb) А часть не имеют: Тогда канцелярским ножом можно разрезать его по диагонали. Острым уголком можно нарисовать и тонкую линию, и плоскость, в зависимости от того, как ластик развернуть:

4195696_eraser1 (427x246, 42Kb)

-------------------------------------------------------------------

Чтобы понять, как рисует ластик, попробуйте сделать простое упражнение, "рисунок наоборот". Затонируйте лист мягким карандашом (заодно потренируетесь держать карандаш и отработаете штриховку).

4195696_IMG_0004 (274x155, 40Kb)

А потом нарисуйте что-нибудь с помощью ластика.

4195696_fdg (513x700, 183Kb)

У меня получилось так:

4195696_IMG_0002 (508x700, 242Kb)

4195696_IMG_0001 (385x700, 188Kb)

У меня это упражнение заняло минут 10, не больше. Как видите, ластиком можно даже выявлять полутона — все зависит от силы нажима. Правда, я не удержалась, и в конце все же слегка усилила тени карандашом — начальный тон оказался недостаточно темным.

Не забудьте подложить под ладонь листок бумаги, чтобы не растирать штриховку. А еще ластик пачкается графитом, и вместо белого тона можно случайно нарисовать пятно. Поэтому, время от времени нужно его чистить, то есть стирать лишний графит об стол или другой лист.

----------------------------------------------------------

источник…

----------------------------------------------------------

4195696_86803497_4195696_vapi (400x136, 41Kb)

Дополнительный материал:

Основы рисунка. Часть – 1. Как правильно держать карандаш? Полезные советы!

Основы рисунка. Часть – 2. Тренируем руку. Возможности простого карандаша.

Основы рисунка. Часть – 3. Тренируем руку. Штриховка.

--------------------------------------------------------------------------

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407313006/


Метки:  

Как правильно подобрать кисть

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:30 + в цитатник

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщениеКак правильно подобрать кисть.

Как правильно подобрать кисть.

Автор статьи: Калачева Вероника

Если вы умеете правильно подбирать материалы для своих работ — считайте полдела уже сделано. Художник — и без того человек эмоциональный, чтобы раздражаться на мелочи: будь то непослушный кончик кисти или постоянно отклеивающийся лист бумаги. Материалы, которые вы используете, должны помогать вам в творчестве и вдохновлять. Сегодня поговорим о кистях.

4195696_kstgf (646x323, 46Kb)

Всё, что нужно знать о кисти.

Анатомия кисти. Типология кисти по форме.

Классификация кисти по материалу, из которого сделан волос.

Казалось бы, все просто: пучок, обойма и ручка. Но почему выбор кистей так велик? Всевозможных форм, материалов; одни стоят целое состояние, а другие же наоборот продаются охапками.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассмотрим анатомию идеальной кисти от Winsor & Newton:

4195696_kst_1_ (624x301, 40Kb)

Обойма

У качественной кисти она должна быть бесшовной, изготовленной из меди или латуни, покрытой хромом или никелем. Обойма должна крепко обхватывать ручку и не оставлять пустот внутри. Еще совсем недавно все кисти в России выпускали из белой жести с запаянным местом соединения. Это приводило к тому, что волос не имел ровной формы, а сама обойма под воздействием воды ржавела. Для прочности волосяной пучок должен клеиться к ручке, но клеевой состав не должен быть виден.

Ручка

Материала лучше дерева для ручки не придумать. Желательно, если это будет дерево твердых лиственных пород, например, береза.
Любая древесина разбухает при воздействии влаги, от этого соединение ручки и обоймы может ослабнуть. Многие производители выходят из положения тем, что красят ручку, предохраняя ее от набухания. Однако большинство художников отдают предпочтение кистям без покрытия. "Выполнить пожелания художников частично позволяет замена березы на бук" — сообщает нам крупнейший производитель российских кистей — Кировский завод. Бук почти не впитывает воду и меньше пачкается.

Волосяной пучок

Собственно, самая главная, рабочая часть кисти. Пучок – это натуральные или синтетические волокна определенной формы и размера. Универсальных кистей нет, у каждой — свое предназначение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Типология кисти по форме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------


Кисти общего назначения

4195696_kst_1 (239x74, 3Kb)

Круглая кисть

Самая простая форма кисти, которая есть у любого художника. С помощью такой кисти можно получать ровные мазки , варьировать их толщину с помощью нажима.
4195696_kst_2 (232x71, 3Kb)

Круглая кисть с наполненной вершинкой

Такую кисть удобно использовать при заливках, а также детализации рисунка. С ее помощью получаются как толстые, так и тонкие линии, в зависимости от нажима.
4195696_kst_3 (230x79, 4Kb)

Круглая кисть с заостренной вершинкой

Эта кисть схожа с предыдущей, но будет полезна тем художникам, кому в работах важна точность и достаточно тонкие линии.
4195696_kst_4 (226x97, 4Kb)

Плоская кисть с короткой выставкой

У такой кисти плоская обойма и короткий волос. Ширина и длина выставки практически равны. Полезна для коротких контролируемых мазков.
4195696_kst_5 (229x81, 4Kb)

Плоская кисть со стандартной выставкой

Также, с плоской обоймой, форма пучка более квадратная, углы прямые. Сочетает в себе волоски разной длины для наилучшей маневренности: делайте смелые мазки широкой частью кисти и тонкие ребром кисти.
4195696_kst_6 (225x88, 4Kb)

Плоская усеченная кисть

Используется для точных мазков, а также для линий и кривых типа "серпантин". Ворс делается из щетины или синтетики.
4195696_kst_7 (228x101, 4Kb)

Кисть формы "лещина"

Обладает достоинствами и плоской, и круглой кисти. Отличный выбор для лучшего смешивания цветов.
4195696_kst_8 (230x99, 4Kb)

"Кошачий язык"

Прекрасно подходит для декоративных росписей. Плоская форма позволяет добиться как тонких мазков, так и округлых широких.
4195696_kst_9 (220x156, 3Kb)

Веерная кисть

Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок. Кисти, выполненные из натуральных материалов пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические подойдут для создания
различных текстур.

Специальные кисти

4195696_kst_10 (231x87, 3Kb)

Шлеппер

Кисть для длинных прямых линий. Длинный ворс позволяет удерживать большое количество краски. Просто держите кисть без нажима, почти перпендикулярно поверхности, позвольте краске стекать на бумагу.
4195696_kst_11 (235x120, 5Kb)

Мягкая овальная кисть

Такая кисть предназначена для больших заливок, а так же для смачивания листа водой. Мягкий ворс этой кисти предназначен для живописи акварелью.
4195696_kst_12 (234x125, 5Kb)

Флейц

Плоская широкая кисть, которой удобно охватывать большие пространства картины. В зависимости от материала, из которого изготовлен ворс, подходит для различных техник. Синтетический флейц пригодится в покрытии готовых работ лаком.
4195696_kst_13 (284x47, 3Kb)

Плоская кисть с косым краем

Уникальная форма для проведения длинных линий. Такие кисти, как правило, имеют очень короткую ручку для наилучшего контроля кисти в руке.
4195696_kst_15 (231x94, 4Kb)

Трафаретная кисть

Кончик волоса тупой и плоской, как правило, изготавливается из жесткого волоса. Краска наносится вертикальными ударами через трафарет.
4195696_hgd (189x73, 3Kb)

Круглая жесткая кисть

Предназначена для работы над большими картинами, пригодится в декоративной работе.

Необычные кисти

4195696_kst_14 (327x256, 23Kb)

Кажется, их создали специально, чтобы удивлять. В любом случае, если вы любите экспериментировать — вам они должны понравиться!

4195696_80669091_4195696_art_k00074 (503x297, 95Kb)

Кисти для хобби. Более подробное описание. смотрите здесь…

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кроме того, что кисти различаются по форме, их можно классифицировать еще и по материалу, из которого сделан волос.
Кисти из натурального волоса хороши для работы жидкими красками, потому как их природные свойства способствуют "текучести" краски.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Классификация кисти по материалу, из которого сделан волос.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колонок

Самый благородный волос: прочный, упругий и самый эластичный. Кисти из колонка идеально подходят для акварельной живописи: его волос мягко сужается к концу, именно поэтому кисть имеет острый кончик и широкое "брюшко".


4195696_sdf_2 (600x282, 28Kb)

Для изготовления кистей подходит волос только из зимней шкурки самцов, как говорят, не размножающихся в неволе. Животные должны жить в холоде, чтобы их мех имел нужную толщину волоса. Экономически более выгодно выращивать самцов в более теплом климате, однако такой волос в качестве сильно проигрывает. Добросовестные производители тщательно отбирают волос и отбраковывают нестандартные или короткие волоски и используют только шкурки "зимних" животных. Попробуйте кисти от разных производителей и вы почувствуете разницу.

-----------------------------------------

Белка

Имеет очень мягкий тонкий волос черного или темно-коричневого цвета. Максимальная толщина волоска не превышает 0,07 мм. Кончик беличьей кисти острый, не уступающий колонку, но не столь эластичен по природе. Несмотря на это, беличья кисть прекрасно подходит для выписывания деталей.


4195696_sdf_4 (600x282, 22Kb)

Она удерживает много воды, потому без такой кисти не обойтись в акварельной живописи. Еще белку используют для золочения и работы с фарфором и фаянсом.

-----------------------------------------

Свиная щетина

Кисти из щетины очень упругие, используются в живописи маслом, акрилом, темперой. Важнейшей характеристикой щетинного волоса является расщепленный кончик, способствующий хорошему наполнению кисти и ровному нанесению краски на поверхность. Проще говоря, чем гуще краска, тем жестче должен быть волос.

4195696_sdf (600x291, 18Kb)

Традиционно много щетины получают в Китае и России. Щетину сортируют по цвету (белая, черная, серая) и длине волоса. Затем отмывают в химических растворах, отбеливают, выравнивают и прочесывают в специальных машинах, кипятят, сушат и, наконец, собирают в пучки. Только обработанная щетина подходит для профессиональных кистей: ее волос отличается упругостью и прочностью. От качества кисти будет зависеть и структура мазка.

Как правило, кисти из щетины имеют длинную ручку. Она позволяет художнику расположиться на достаточном расстоянии от холста. Маленькая ручка удобна для небольших форматов.

-----------------------------------------

Мангуст

Кисти из мангуста также используются в масляной и акриловой живописи, поскольку обладают всеми необходимыми качествами: волос мангуста упругий, способен удерживать много краски. Его волос жестче, чем соболиный, но мягче, чем щетина. Его легко определить по окраске, кончик волоса темно-коричневый, а по длине — черно-белый.

4195696_sdf_6 (600x291, 27Kb)

-----------------------------------------

Ушной волос

Ушной волос берется с ушей волов. Длинный и жесткий, цилиндрической формы, не образующей острый кончик. Такие кисти недороги, но прочны и упруги. Часто ушной волос смешивают с другими натуральными или синтетическими материалами для улучшения свойств пучка. Предназначены для работы маслом, темперой, гуашью.

-----------------------------------------

Козий волос

Кисти из козьего волоса применяются в акварели, технике сумиё, каллиграфии, в работе с керамикой: их волос достаточно длинный, хорошо держит краску, мягкий и упругий, не оставляет жестких следов на поверхности.

Кроме того, кисти из козы выдерживают температуру горячего воска, поэтому их с удовольствием используют любители батика. Часто такие кисти делают с легкой бамбуковой ручкой, не разбухающей и прочной. Как и многие другие типы кистей, мех козы часто комбинируют с мехом других животных, добиваясь тех или иных свойств кисти.

4195696_sdf_3 (600x291, 16Kb)

-----------------------------------------

Красный соболь

Волос соболя очень схож с мехом колонка, поэтому многие производители не делают разницы между мехом этих животных. Однако небольшие различия все же есть. Волос соболя не такой длинный, как у колонка, тонкий, но упругий. Оттенок у него более темный. Износостойкость выше, чем у колонка. Используется в акварели, гуаши, темпере.

4195696_sdf_1 (600x291, 23Kb)

-----------------------------------------

Конский волос

Кисти из конского волоса дешевы и практичны. Такой волос обычно достаточно длинный, что позволяет делать очень большие кисти. Конские волоски от природы не способны формировать кончик, поэтому их часто смешивают с волосками другими животных.

-----------------------------------------

Кисти из других натуральных материалов

С древнейших времен художники экспериментировали в вопросе выбора волоса для кистей. В древнем Китае и Японии кисти делали из волоса лани, лисы, куницы, зайца, кошки, козы, говорят, что в ход шел даже мех крыс.

Существуют упоминания и о шерсти осла, выдры, собаки, медведя. Волоски брали из хвоста, с боков, с конечностей и верхней челюсти животных, пробуя кисти снова и снова, добивались нужного результата.

И в наше время можно встретить кисти из ласки, кролика, барсука или лошадей самбо. Часто эти кисти не способны формировать кончик, слишком грубые или слишком мягкие для традиционных техник. Поэтому они комбинируются с ворсом других животных. Но каждая качественная кисть имеет свое предназначение.

-----------------------------------------

Синтетический волос

Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Нейлоновые кисти не годятся для работы акварелью, они слишком жесткие и не “отдают” воду. А вот для масла и акрила это качество как раз уместно: они хорошо держат краску.

Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок, который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.

4195696_sdf_5 (600x291, 23Kb)

Однако синтетические кисти сильно уступают натуральным в долговечности. Ворсинки быстро изнашиваются, становятся мягкими. Замечено, что плоские синтетические кисти изнашиваются быстрее круглых. Многие художники предпочитают покупать синтетику охапками и легко с ней расстаются, когда кисть изнашивается, недорогая цена вполне это позволяет. Кроме того, синтетику смешивают с натуральным волосом, получая таким образом выгодный симбиоз: кисть приобретает новые достоинства. Например, добавление волосков красного соболя дает возможность использования в акварельной, масляной, акриловой живописи, а смешивание со свиной щетиной преобразовывает кисть очень приятный инструмент для масла. При этом срок жизни кисточки значительно увеличивается.

--------------------------------------------------

4195696_profilelooksmall (130x175, 26Kb)

Автор статьи:

Калачева Вероника

её сайт…

--------------------------------------------------

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

4195696_qw (212x212, 156Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312987/


Метки:  

Иизготовление глазок и носиков из пластик

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:29 + в цитатник

Это цитата сообщения hochy Оригинальное сообщениеИизготовление глазок и носиков из пластик

ИСТОЧНИК

Изготовление глазоки и носиков из пластики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам понадобится: 1. Цветная или черная пластика 2. Пуговки на ножке 3. Лак для пластики на худой конец бесцветный или черный лак для ногтей

Сначала подбираем пары пуговок.

Из пластика раскатываем "колбаску", разрезаем ее на равные части,

Скатываем шарики одинакового диаметра, вдавливаем в центр пуговок и распределяем равномерно пластик по всей поверхности пуговки, немного заворачивая край пластики на обратную сторону пуговки.


Запекайте заготовку в духовке, но температуру ставьте чуть ниже, чем указывают в инструкции, поскольку пластик тонковат и может довольно быстро сгореть и да и пуговка расплавится. Я ставлю температуру 110-120°, иногда я вставляю нитку в отверстие пуговки, на случай если пуговкаподплавится, тогда можно будет пришить глазик к игрушке. Аналогично делаю носики.

Если используемая пластика цветная, покрываю глазки двумя слоями черного лака, если черная, то слоем прозрачного лака.

Всё, глазки (носики) готовы.

Серия сообщений "мастер класс ":
Часть 1 - Коньки для тильды (мастер класс)
Часть 2 - Мохеровый парик для кукол
...
Часть 44 - МК по лепке куклы от Юлинка1 (4, 5 и 6 часть)
Часть 45 - СНЕГИРИ из ваты МК
Часть 46 - Изготовление глазок и носиков из пластики
Часть 47 - Снеговик из фетра для украшения бутылки шампанского. Мастер-класс

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312961/


Метки:  

Svarkelis

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:25 + в цитатник

Метки:  

Svarkelis

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:24 + в цитатник

Метки:  

Очень нарядный жакет-туника

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Моя-копилочка Оригинальное сообщениеОчень нарядный жакет-туника на спицах

Очень нарядный жакет-туника на спицах

Источник: Вязание - Моя копилочка

Очень нарядный жакет-туника на спицах

Очень нарядный жакет-туника на спицах

Еще больше красивых моделей здесь:http://crocket.moya-kopilochka.ru

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312782/


Метки:  

>Вязание спицами для женщин Пуловер

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Galina_IV Оригинальное сообщениеВязание спицами для женщин Пуловер

image (3) (463x700, 100Kb)

image (2) (700x617, 357Kb)

image (700x417, 238Kb)

image (1) (700x650, 362Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312729/


Метки:  

Сплетенье тысячи дорог...теплый пуловер

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Трампампушка Оригинальное сообщениеСплетенье тысячи дорог...теплый пуловер

Онлайн на Осинке

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312672/


Метки:  

Спицы.Пуловер

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Melodika55 Оригинальное сообщениеСпицы.Пуловер.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312561/


Метки:  

Уютный корсет

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:15 + в цитатник

Это цитата сообщения len-OK65 Оригинальное сообщениеУютный корсет от Анны-Биргитты

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" width="600" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" width="600" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" width="600" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" width="600" />

подбор схем

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />


Условные обозначения:

лицевая;

накид ;

снять одну петлю как при лицевом вязании, две следующие петли провязать вместе лицевой петлёй и протянуть образовавшуюся провязанную петлю через снятую петлю;

две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном вправо;

две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном влево
Описание вязания:

Раппорт состоит из шести петель. Число петель в ряду должно делиться на шесть плюс две кромочные петли.

Первый ряд:
• две лицевые петли;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном вправо;
• накид;
• две лицевые петли.

Второй ряд:
• две изнаночные петли;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• три изнаночные петли.

Третий ряд:
• одна лицевая петля;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном вправо;
• накид;
• одна лицевая петля;
• накид;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном влево.

Четвёртый ряд:
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• две изнаночные петли.

Пятый ряд:
• снять одну петлю как при лицевом вязании, две следующие петли провязать вместе лицевой петлёй и протянуть образовавшуюся провязанную петлю через снятую петлю;
• накид;
• три лицевые петли;
• накид.

Шестой ряд:
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• три изнаночные петли;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• одна лицевая петля.

Седьмой ряд:
• накид;
• четыре лицевые петли;
• накид;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном вправо.

Восьмой ряд:
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• четыре изнаночные петли.
• накид провязываем изнаночной петлёй.

Девятый ряд:
• одна лицевая петля;
• накид;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном влево;
• одна лицевая петля;
• накид;
• две петли провязать вместе лицевой петлёй с наклоном вправо.

Десятый ряд:
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• две изнаночные петли;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• одна изнаночная петля.

Одиннадцатый ряд:
• две лицевые петли;
• накид;
• снять одну петлю как при лицевом вязании, две следующие петли провязать вместе лицевой петлёй и протянуть образовавшуюся провязанную петлю через снятую петлю;
• накид;
• одна лицевая петля.

Двенадцатый ряд:
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• одна изнаночная петля;
• накид провязываем изнаночной петлёй;
• две изнаночные петли.

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

Ажурные мотивы - ромбы

1. Число петель кратно 18 + 13 п. В изн. рядах все петли и накиды вязать изн. В ширину начинать с петель до раппорта, затем повторять петли раппорта и заканчивать петлями после раппорта. В высоту выполнить 1 раз с 1-го по 42-й р. или по желанию иначе.

2. Число петель кратно 38. В изн. рядах все петли и накиды вязать изн. Повторять с 1-го по 64-й р.

3. Число петель кратно 18 + 1 п. В изн. рядах все петли и накиды вязать изн. В ширину начинать с петель до раппорта, затем повторять петли раппорта и заканчивать петлями после раппорта. Повторять с 1-го по 52-й

/stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://stoool.yw0.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" />

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312547/


Метки:  

Пуловер с рельефным узором

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Vialisa Оригинальное сообщениеПуловер с рельефным узором.

5220935_5 (496x665, 126Kb)

Здесь узорные мотивы оживляют спокойный фон из лицевой глади. Пуловер из шерсти ламы — настоящая мечта, которой вы будете восхищаться не один сезон.

Размеры: 36/38 (46/48)

Вам потребуется: 500 (600) г бежевой пряжи Miski (100% шерсти ламы, 75 м/50 г); прямые и круговые спицы №5.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. — лиц. п. В круговых рядах вязать попеременно по 1 круговому р. лиц. и изн.

Лицевая гладь: лиц. р. — лиц. п., изн. р.-изн. п.

Рельефный узор: число петель кратно 18 + 3 + 2 кром. Вязать по схеме, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку. Начинать с 1 кром. и петель перед раппортом, повторять раппорт, заканчивать петлями после раппорта и 1 кром. Повторять с 1-го по 32-й р.

Плотность вязания. Рельефный узор: 17 п. и 22 р. = 10 х 10 см; лиц. гладь: 17 п. и 20,5 р. = 10 х 10 см.

Спинка: набрать 77 (95) п. и связать для планки 3 см платочной вязкой. Затем вязать рельефным узором. Через 35,5 см = 78 р. от планки закрыть для пройм с обеих сторон 3 п. и в каждом 2-м р. 1 х 2 и 3 х 1 п. = 61 (79) п. Через 52 см = 114 р. (57,5 см = 126 р.) от планки закрыть для выреза горловины средние 21 (27) п. и обе стороны закончить раздельно. Для закругления закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 х 3 и 1 х 2 п. Через 55,5 см = 122 р. (61 см = 134 р.) от планки закрыть с каждой стороны оставшиеся 15 (21) п. плеча.

Перед: вязать так же, но для более глубокого выреза горловины закрыть через 48 см = 106 р. (53,5 см = 118 р.) от планки средние 11 (17) п. и в каждом 2-м р. 1 х 3, 2 х 2 и 3 х 1 п.

Рукава: набрать 40 (49) п. и связать для планки 3 см платочной вязкой. Затем вязать лиц. гладью. Одновременно от планки прибавить для скосов рукава с обеих сторон в каждом 10-м р. 8 х (в каждом 6-м р. 13 х) 1 п. = 56 (75) п. Через 41 см = 84 р. от планки закрыть для оката рукава с обеих сторон 3 п. и в каждом 2-м р. 1 х 2, 8 х 1 и 3 х 3 п. (2 х 3, 2 х 2, 3 х1,2х2 и 3х3 п.). Через 53,5 см = 110 р. от планки закрыть оставшиеся 12(17) п.

Сборка: выполнить плечевые швы. По вырезу горловины набрать на круговые спицы 78 (90) п. и вязать платочной вязкой планку. На высоте планки 3 см все петли закрыть лиц. Втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов.

5220935_51 (624x572, 58Kb)

5220935_52300x105 (300x105, 12Kb)

http://dashkindom.ru/archives/19642

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312525/


Метки:  

свитер с круглой кокеткой

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Fleure_de_Paris Оригинальное сообщениесвитер с круглой кокеткой



1.
cc1 (334x500, 147Kb)

2.
cc2 (500x395, 176Kb)

3.
cc3 (334x500, 237Kb)

4.
cc4 (509x700, 306Kb)

5.
cc5 (499x700, 243Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312509/


Метки:  

ПУЛОВЕР С УЗОРАМИ ИЗ КОС И КАПЮШОНОМ

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 01:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Ageeva_Tania Оригинальное сообщениеПУЛОВЕР С УЗОРАМИ ИЗ КОС И КАПЮШОНОМ (спицы).


710325kf586ckwh3 (347x19, 1Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407312476/


Метки:  

/

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 00:00 + в цитатник

Метки:  

есплатный мастер-класс "Декор подручных вещей (шкатулочек, баночек, коробочек""

Суббота, 28 Января 2017 г. 23:50 + в цитатник

Метки:  

Декупаж шкатулки, эффект состаривания

Суббота, 28 Января 2017 г. 23:39 + в цитатник

Это цитата сообщения irinankamsk Оригинальное сообщениеДекупаж шкатулки, эффект состаривания | Tavifa

Декупаж шкатулки, эффект состаривания | Tavifa




http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407307067/


Метки:  

джутовая филигрань

Суббота, 28 Января 2017 г. 23:37 + в цитатник

Это цитата сообщения limada Оригинальное сообщениеджутовая филигрань Веры Пушиной.новые работы и мастер-класс

Джутовая филигрань Forever!

Здравствуйте дорогие друзья! С Вами Пушина Вера, автор техники"Джутовая филигрань". Хочу поделиться своими новыми работами. Весь творческий процесс от замысла до воплощения проходит через душу и руки мастера. Все рождается не просто. Но когда видишь результат, понимаешь,что все не зря! Многие рукодельницы уже переняли опыт работы с джутом и успешно с удовольствием продолжают осуществлять свои ажурные идеи! Меня это очень радует и вдохновляет! Новый вид рукоделия пошел в массы! Прекрасный материал для творчества, который можно купить в любом хозяйственном магазине. Джутовый шпагат можно использовать не только как сопутствующий материал, но и как основной и единственный для создания даже объемных вещей. Он пластичный, прекрасно поддается деформации и держит форму. Изделия из него, как показало время достаточно долговечны (первые мои работы из него были сделаны два года назад), крепки и новы.

Представлю Вам несколько фото. Мастер-классы этих работ будут опубликованы в книге, которая должна выйти в скором времени.

Это светильник с абажуром и шкатулка. В этой работе я использовала джутовый шнур двух цветов , отбеленный и выкрашенный в бирюзовый цвет. И еще я применила новый способ придания объема орнаменту- накладные элементы.Т.е. Сначала делается ажурный орнамент на плоскости, а поверх него крепятся отдельно сделанные элементы, которые создают рельефный рисунок. Для основания светильника использовала бутыль. Абажур собирался из заранее сделанных веточек из джута, которые крепились к каркасу из шпажек внутри будущего абажура. Для шкатулки делается сначала каркас из шпажек, обмотанных джутом. Каждая сторона шкатулки набирается по заготовленному рисунку отдельно.После того, как плоский орнамент набран, склеен и подсушен, начинаем декорировать его объемными накладными элементами. Каждый элемент (листочек)делается отдельно, потом ему придаем форму руками и крепим в нужное место.После высыхания клея готовые стороны приклеиваются в каркасу шкатулки.Так жк для декора использовала марблсы (стеклянные вставки).

Если у Вас возникнут вопросы по МК этих изделий пишите riostat@mail.ru

Желаю приятного просмотра. С уважением, Вера.


МАСТЕР-КЛАСС СВЕТИЛЬНИКА


original (1) (525x700, 182Kb)

original (2) (525x700, 189Kb)

original (3) (525x700, 234Kb)


original (4) (700x525, 294Kb)

original (5) (700x525, 306Kb)

original (6) (700x525, 328Kb)

original (7) (700x525, 282Kb)

original (8) (700x525, 217Kb)

original (9) (700x525, 262Kb)

original (10) (700x525, 266Kb)

original (11) (525x700, 255Kb)

original (12) (525x700, 197Kb)

original (13) (525x700, 194Kb)

original (14) (700x525, 192Kb)


original (15) (700x525, 256Kb)

original (16) (700x525, 267Kb)

original (17) (700x525, 199Kb)

original (18) (700x525, 215Kb)

original (19) (700x525, 200Kb)

original (20) (700x525, 294Kb)

original (21) (700x525, 251Kb)

original (22) (700x525, 191Kb)


original (23) (700x525, 229Kb)

original (24) (700x525, 229Kb)

original (25) (700x525, 214Kb)

original (700x525, 233Kb)

big (480x360, 141Kb)

big (24) (480x640, 223Kb)

big (1) (480x640, 152Kb)

big (2) (480x640, 151Kb)

big (3) (480x360, 86Kb)

big (4) (480x360, 114Kb)

big (5) (480x640, 141Kb)

big (6) (480x360, 154Kb)


big (7) (480x640, 144Kb)

8.big (8) (480x360, 123Kb)

big (9) (480x360, 143Kb)

big (10) (480x360, 100Kb)

big (11) (480x360, 119Kb)


big (12) (480x360, 115Kb)

big (13) (480x360, 97Kb)

big (14) (480x360, 119Kb)

big (15) (480x360, 118Kb)

big (16) (480x360, 131Kb)

big (17) (480x360, 104Kb)

big (18) (480x360, 95Kb)

big (19) (480x640, 214Kb)

big (20) (480x640, 186Kb)

big (21) (480x640, 269Kb)

big (22) (480x640, 181Kb)

big (23) (480x360, 92Kb)


big (25) (480x640, 186Kb)


big (26) (480x640, 149Kb)


big (27) (480x360, 108Kb)


big (28) (480x360, 107Kb)


big (29) (480x360, 70Kb)


big (30) (480x360, 137Kb)


big (31) (480x360, 109Kb)

источник

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post407306945/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_vkp
Страницы: 392 ... 301 300 [299] 298 297 ..
.. 1 Календарь