вторая и третья чaсть мaстeр-клaссa "Шкатулка в стиле китч" |
Желаю вам удачи и всегда жду на своих мастер-классах.
Вероника Кисель
Метки: Шкатулки коробочки: |
вебинар Николая Павлова "Свернирная куколка мини тедди долл": |
Метки: Лепка кукол: |
мастер-класс Татьяны Шмелевой "Ангел!" |
Метки: Кукла оберег: |
“Декорирование валяных изделий с помощью ручного прядения и вязания крючком”. |
Метки: Валяние: |
Мода. Постеры от Bryno Pozzo |
Метки: КАРТИНКИ для дек.: Ксерим (для меня): Цитаты |
Цветочное. Постеры от Bryno Pozzo |
Метки: КАРТИНКИ для дек.: Ксерим (для меня): Цитаты |
Евгения Ермилова |
Метки: ИНТЕРЬЕР: Гипс шпатлевка: Панно рамочки: Цитаты |
"Дикий" камень своими руками - МАСТЕР-КЛАСС |
По просьбам интересовавшихся - выкладываю поэтапно.
Метки: ИНТЕРЬЕР: Папье-маше : Гипс шпатлевка: Панно рамочки: Цитаты |
Рамки из бумаги в интерьере |
Метки: Панно рамочки: Мои хотелки. Цитаты |
Идеи весенних и пасхальных венков |
Метки: Пасха : Цитаты |
Создаем сказочное настроение: видео мастер-класс Натальи Жуковой п |
Метки: Панно рамочки: Цитаты |
Энкаустика + микс медиа: онлайн вебинар и мастер-класс Натальи Жуковой. |
Метки: Панно рамочки: Цитаты |
Кофе и бирюза: микс медиа панно. Вебинар и мастер-класс |
Метки: Советы для декупажа: Цитаты |
Base of Art - Альтернатива росписи стен и фресок. Интерьерная живопись |
Метки: ИНТЕРЬЕР: Гипс шпатлевка: Панно рамочки: Цитаты |
Мастер-класс по созданию барельефа |
В этом мастер-классе я расскажу, как можно самому создать рельефное изображение. Кто-то любит рисовать, кто-то нет, но даже те, кто рисует сам, с трудом отважится взяться за объём. Это уже не двух, а трёхмерное изображение, к тому же, есть ряд технических сложностей. Это отпугивает, а между тем, всё не так сложно. И именно с технической стороной вопроса я и хочу вас познакомить.
Тема создания барельефа достаточно объёмна и поэтому я выпущу два мастер-класса.
Первый — как слепить из пластилина, второй — как заформовать в домашних условиях без использования дорогостоящих материалов. То-есть, сделать из пластилиновой модели гипсовую отливку.
Начнём. Пластилин нужен скульптурный (250 руб. за кг.) Одного кгило на наш барельеф вполне хватит.
Пластилин бывает двух цветов — тёмно-зелёный (оливковый) и жёлтый (телесный). И двух типов твёрдости — мягкий (марка М) и твёрдый (марка Т). Выбирайте какой больше нравится, но для этой работы советую взять жёлтый твёрдый.
Начинаем с основы или фона. Подойдёт любая плоскость, я сделаю её из гипса. Берём ведёрко пластмассовое.
Донышко маловато, а горловина как раз по размеру. Делаем вот так и заливаем гипс, чтобы получилась отливка около двух см толщиной.
Гипс раньше продавался в аптеках, сейчас не знаю. Я беру на строительном рынке, правда мешок 40 кг (марка Г-16). Наверное, можно найти меньшие расфасовки. Ждём 2 часа, аккуратно достаем заготовку.
Шпателем подравниваем плоскость и откладываем сохнуть на сутки или двое, как пойдёт работа с пластилином.
А пока займёмся картинкой. Скачиваем или русуем сами, кому как больше нравится. У меня это Грифон. Картинку для первой работы нужно брать векторную (плоскую). Масштабируем по нашей гипсовой отливке, чтобы не доходила до краёв круга.
Теперь займёмся пластилином. Наносим небольшим слоем пластилиновый круг на плоскую поверхность (пластилин предварительно на ночь нужно оставить около батареи и он станет мягким, если у вас марка Т).
Готовую лепёшку заравниваем плоской жестянкой.
Должно получиться так. Толщина 2 -2,5 мм.
На неё накладываем наш рисунок и закрепляем скотчем.
Потом обводим все линии карандашом, получаем оттиск.
Аккуратно прорезаем ножницами и счищаем шпателем.
Счищаемые поверхности легче отойдут, если их делить на сектора.
И так по кругу.
Всё обрезали.
Доработали и прорисовали линии гвоздём. Это наш первый слой.
Опять делаем лепёшку и заравниваем, толщина 1,5 - 2 мм для второго слоя. Он должен быть тоньше первого.
Второй слой закрашен красным.
Опять накладываем картинку, прорисовываем красное, получаем это.
Вырезаем, подравниваем плоскость.
Соскабливаем слой.
Накладываем на первый.
Прорисовываем, заглаживаем.
Не хватает на животе снизу за крылом. Вырежем кусочек и добавим.
Живот выглядит лучше.
Сделаем верх крыла потоньше (соскоблим). Третий слой — чистовой. Его будем наносить уже по частям ( кусочками ). Здесь заканчивается техническая часть и начинается творческая. Не нужно бояться изменить эскиз, если можно сделать лучше. Рисунок не догма. Объёмное изображение всегда выглядит немного по другому и если само просится что-то изменить, то нужно менять. Совет: перед нанесением чистового слоя (кусочками всегда немного соскабливайте пластилин на этом месте. Лишняя толщина не нужна.
Нанесём подкрылок кусочками один на другой снизу вверх.
Сформируем по толщине переднюю ближнюю лапу.
Дорабатываем и изменяем всё по своему усмотрению. У нас авторская работа, а автор имеет право на интерпретацию (если, конечно, работа не на заказ).
Передние лапы от орла, задние — львиные. Дальнее крыло (за головой) придаст дополнительный объём изображению. Дальние планы всегда должны быть тоньше передних (дальние лапы, крыло). Это одно из правил построения барельефа.
Перегружать картинку излишней детализацией не нужно, особенно на первый раз. Остановимся на таком варианте.
Подведём итог мастер-класска. Для первого раза изображение не должно быть сложным, но всё-же, должно быть интересным для работы. У меня ушло 7 часов. Три сеанса по 2-2,5 часа. Это оптимальный режим работы, не устаёшь и сохраняется интерес. Я делал ограниченным набором инструментов, чтобы показать, что главный инструмент, это голова и руки. Но чем больше инструмента, тем проще работать.
Выбранную картинку нужно грамотно разбить на слои, то-есть дальние и ближние планы. Для начала больше трёх слоёв делать не нужно. Первый слой-силуэт, второй-объём, третий-чистовой. Чистовой слой — самый насыщенный и детализированный, именно он создаёт внешний вид работы.
Пробуйте и всё получится. Спасибо за просмотр. Всем творческих успехов.
Метки: Панно рамочки: Цитаты |
Wood art |
Метки: Пасха : Цитаты |
Как правильно фотографироваться? |
Естественно очень многое зависит от мастерства фотографа - и правильно подобранный свет и подсказанная поза и умение составить композицию, уловить момент, а что делать, если хочется ПОЛУЧАТЬСЯ ФОТОГЕНИЧНО и на не профессиональных фото, сделанных мыльницей или мобильником? Бывает глянешь в зеркало - всё чудесно, и макияж на месте, попросишь друга/подругу щёлкнуть, чтоб момент запечатлеть - а выходит какое-то уродство...
![]() | ![]() |
Для фото-моделей существуют специальные школы, а как простому человеку научиться позировать на фото, чтобы конечный результат порадовал? Давайте попробуем разобраться. Я пересмотрела множество сайтов с показами модной одежды, и пришла к выводу, что даже у профи порой выходит пресно и индивидуальность модели просто убивается, видимо потому, что на первый план там выходит одежда.... Посмотрим как можно применить советы профессиональных фотографов профессиональных моделей для простой советской женщины/мужчины. .
Существует несколько основных правил позирования, которые просто нужно знать.
В первую очередь, надо выглядеть естественно и раскрепощённо, получать удовольствие от процесса. Если вам будет некомфортно, напряжение обязательно проявится в положении тела, во взгляде, мимике, учитывать, что позы моделей для фотосессии в исполнении профессионалов редко бывают органичными для простых людей:-) Если чувствуете дискомфорт в позе, то поменяйте её!
Второе правило – необходимость выбора правильного ракурса и направления взгляда. Здесь обширное поле для экспериментов. Смотрите фотографии и подбирайте для себя наиболее подходящие позы.
Основные позы для фотографирования делятся на статичные и динамичные. В качестве аксессуара для статичных фото зачастую используется стул, расположенный к камере боком или спинкой, можно опираться на сиденье стула коленом, стоя в профиль к фотографу. Популярны в студийной и домашней съемке разнообразные лежачие и полулежачие красивые позы для фотографирования.
Но следует помнить, что: конечности, расположенные по направлению к объективу, визуально укорачиваются.
Будьте осторожны с макияжем, потому что фотографии все усиливают. Женщина до 30 может использовать блеск для губ и выделять тушью глаза, после 30-ти лучше использовать немного тонального крема
.
Когда руки расположены вдоль тела, модель выглядит крупнее по сравнению с моделью, чьи локти разведены в стороны, грудь станет выше, а живот стройнее, если развести локти назад, открыв грудь, и при отведенных назад плечах слегка поднять голову. Красиво выглядят прогибы спины в отдельных позах, а в остальных случаях надо держать спину прямой, не сутулиться.
Умение преподнести себя, чувствовать собственное тело – первоочередные и обязательные условия успешной фотосесии. Как научится позировать для фото?
Постарайтесь расслабиться. Всегда помните – искусственные улыбки и позы смотрятся не очень привлекательно.
Разговаривайте. Когда в промежутках между съемкой вы будете общаться с фотографом, это поможет создать более естественный образ
Смотрите чуть выше камеры. Ваше лицо должно выдаваться немного вперед, а подбородок опускаться немного вниз
Еще одна хитрость – посмотрите в сторону или опустите глаза, а непосредственно перед снимком – направьте взгляд в камеру. Чтобы чувствовать себя свободно, закройте глаза. Перед тем как сфотографироваться, медленно их откройте.
Держите руки свободно вдоль туловища. Они должны быть слегка отстранены от туловища, чтоб выглядеть естественно.
![]() | ![]() |
7. Старайтесь избегать избитых поз. Запомните основные классические позы. Они пригодятся, если будет необходимо быстро подготовиться к съемке.
21 красивая поза для фотосессии девушек
Мужские позы для фотосессии, пожалуй, отличаются меньшим разнообразием. Мужчины предпочитают обыгрывать определенный образ, и фотографироваться в изысканно-стильном или подчеркнуто-мужественном виде. Популярны позы для фотосессии мужчин в студии, ненавязчиво, но в выгодном ракурсе демонстрирующие их мускулатуру, то есть в открытых майках, в положении сидя или лежа. Если фотосъемка с участием мужчины проходит на улице, то качественная художественная фотография подразумевает, что красивые позы для фотосессии будут удачно сочетаться со стилем одежды и выбранным антуражем. Главное – непринужденность и естественность.
21 красивая поза для фотосессии мужчин
Лучше всего фотографироваться либо рано утром, либо ближе к вечеру, когда солнце не такое яркое, как днем. Вообще, при фотографировании при ярком солнечном свете часто на фото проявляются все недостатки кожи, фигуры и т.д. Особенно это касается портретной съемки. К тому же, фотографируясь лицом к солнцу, мы обычно начинаем щуриться и выражение лица на фото может получиться мрачноватым. Однако в то же самое время, фотографируясь при солнечных бликах, можно добиться очень нежной, так сказать, "ванильной" фотографии
.
Правильное положение тела при фотографировании очень важно: чем ближе предмет к камере, тем крупнее он кажется. К примеру, вы хотите, чтобы на фото бедра казались больше, то при фотографировании слегка выпятите их (оба сразу или же только одно) вперед, либо повернитесь боком. То же самое и с другими частями тела. Если хотите визуально уменьшить что-либо, к примеру, вас смущают широкие плечи, то встаньте вполоборота или немного отклоните корпус назад
Также следите за шеей, она не должна быть согнутой, распрямляйте ее, чувствуйте свою грациозность. Старайтесь показывать изгибы своего тела, но не перебарщивайте, чтобы фото вместо притягательного и манящего не превратилось в вульгарное и смешное. Маленький секрет: если вы никак не можете найти естественное положение кистей рук, то просто немного потрясите ими и тут же приложите к телу, лицу и т.д. Все будет выглядеть естественно, пальчики получатся расслабленными и ненапряженными
И ещё секреты профессиональной съёмки от опытных моделей:
– Дыхание: перед созданием снимка (во время съемки/принятия определенной позы) не задерживайте дыхание, оставайтесь расслабленными.
– Одно из самых первых и главных правил в положении сидя – прямая осанка (если нужно сделать небольшой наклон вперед, в качестве точки опоры выберите бедро, не нарушая при этом осанку).
– Чтобы избежать излишней полноты в области бедер (а в положении сидя этим озабочены даже худые модели), сядьте боком и перенесите вес на бедро, которое ближе всего к камере.
– Ноги должны быть под углом к камере и на незначительном расстоянии друг от друга – это сделает их более подтянутыми.
– Ноги модели не выглядят стройными, если ступни прижаты к полу. Визуально удлинить ноги можно с поднятыми ступнями (при опоре на большие пальцы ног).
- При съёмке стоя, если развернуть бедра от камеры, а плечи и грудь по направлению к камере - этот несложный прием сделает бедра стройнее
– Распределите вес на бедра (или на одно бедро) и поместите руки в асимметричную позицию: доля асимметрии это, например, если одна рука прямая, другая должна быть согнута. Этот прием создаст ощущение расслабленности и естественности.
Тут по ссылке можно найти инструкции и классические позы для детских фотографий:
Пост про то, как фотографировать свои работы смотри ТУТ
В конце статьи подборка из журналов мод с позами удачными классическими для изучения и пробных позирований перед зеркалом
Будьте красивы, уверенны в себе, улыбайтесь и помните, что один из залогов красивых фотографий – это ваше прекрасное настроение!
Метки: Фотоуроки: Цитаты |
Интересные стены |
Метки: ИНТЕРЬЕР: Трафареты: Гипс шпатлевка: Цитаты |
Паперклэй - основные термины и материалы |
Достоинства пластика:
• Самоотвердевание на воздухе
• Прост в обработке
• Не токсичен
• Легкий по весу
• Прочный и долговечный
Идеален для изготовления:
• Арт-объектов малых форм и форм очень больших объемов
• Кукол
• Декора
• Художественных работ различного направления
Варианты фасовки:
Брикеты 113 гр., 227 гр., 454 гр.
Простота в обращении, возможность лепки в домашних условиях на пространстве рабочего стола, высокое качество конечного результата, несомненно, сделают паперклей самым любимым материалом для творчества, стоит только один раз попробовать с ним поработать.
Выпускается фирмой Creative Paperclay® Co., Inc. (США)
...
Метки: Советы для лепки: Лепка кукол: Цитаты |
Мастер-класс: рождение куколки |
Далее слова автора МК.
Виды творчества: | Куклы и игрушки > Куклы Куклы и игрушки > Вальдорфская игрушка |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 дня |
Я столкнулась с тем, что ранее мною опубликованный мастер-класс пользуется большой популярностью в сети и решилась на публикацию написанного полного мастер-класса два года назад.
Итак, сам мастер-класс: "Из чего и как делать кукол Глорекс?"
Приступаем. Будем шить куколку ростом 30-32 см.
Для изготовления куклы нам понадобятся следующие материалы:
1. Маска швейцарской фирмы Glorex.
2. Трикотаж кукольный швейцарской фирмы Glorex двух видов: плотный для тела и потоньше — для головки. Несколько слов о трикотаже: я пробовала использовать трикотаж других производителей, который раньше использовала для вальдорфских кукол. Он более рыхлый, сильно тянется. Фирменный же трикотаж имеет низкую растяжку, плотней, более ровно ложится на маску и краски по нему не растекаются.
3. Паричок швейцарской фирмы Glorex или подходящий паричок других производителей; можно использовать пряжу чистошерстяную тоненькую.
4. Прочная ковровая нить.
5. Био-сливер или другой наполнитель.
6. Специальный чулок-штюльпа, предназначенный для формирования головы.
7. Исчезающий маркер (можно и без него обойтись).
8. Специальный клей швейцарской фирмы Glorex, можно заменить на клей для ткани других производителей.
9. Кисть для нанесения клея.
10. Нитки в тон трикотажа, я использую прочные немецкие.
11. Кисти для художественной росписи.
12. Краски художественные с искусственной щетиной-нулевки.
13. Румяна, нужны специальные восковые, но я использую свои (чем себя крашу, тем и кукол).
14. Реснички я приклеиваю натуральные только на кукол ростом выше 40 см, на личиках малышек рисую реснички.
Настоящая кукла фирмы Glorex шьется со специальными вкладышами, я использую вкладыши только для больших кукол (выше 40 см), поэтому в этом мастер-классе технологии вставления вкладышей вы не увидите. Выкройка тоже моя, у Glorex выкройка другая.
Перед началом рождения куклы, тщательно продумайте образ! Какая она у вас будет? Королева, озорница, примерная девочка, а может мальчик-хулиган? Придумайте характер, имя, будущую одежку! Придумали?
А вот теперь приступайте.
1. Из тонкого трикотажа, сложенного вдвое, выкраиваем головку с учетом линии сгиба. Выкройка дана со сгибом ткани.
2. Маску отделяем от основы — там, где этикетка. Отделяем для того, чтобы она не мешала натягивать трикотаж.
3. Нижнюю часть маски: от шеи до надбровных дуг покрываем клеем. Сразу оговорюсь, клей накладываем мягкой кисточкой тоненьким слоем. Если вы обильно намажете, то клей может пропитать трикотаж насквозь и следы клея выступят на лице.
4. Наложите трикотажное полотно, соблюдая вертикальность петельного ряда, точно по долевой нити и разгладьте его. Не бойтесь натягивать с силой! Не допускайте ни малейших складочек! Важно: куколка должна быть сшита очень аккуратно!
5. Нанесите клей на лобик и наклейте трикотаж на верхнюю часть лица.
6. Если у вас нет специального фирменного клея, то можно использовать клей для текстиля других производителей.
Клей "Момент" не подойдет!
7. Пока трикотаж сохнет (по времени не скажу, иногда быстро, а иногда и сутки, зависит от толщины слоя нанесения и самого клея), приступаем непосредственно к раскрою нашей будущей малышки. Для раскроя тельца куколки используем более плотный фирменный трикотаж.
8. Сложить трикотажное полотно вдвое, лицом к лицу. Четко выровнять по долевой! Переснять детали выкройки тельца с ножками и ручки, разложив на трикотажном полотне с учетом направления петельного ряда. Если вы не выровняете полотно, у вашей куколки ножки перекрутятся, то есть, будет она инвалидом со смотрящими в одну сторону стопами.
9. Вырезаем детали: ручки — 4 детали, тельце с ножками — 2 детали. Можно стачать сразу, без вырезания, это так даже правильней будет (по науке). Но мне так не нравится, потому что я лишний раз проверю, все ли ровненько выкроилось! Ведь полотно у вас сложено лицевой внутрь и не возможно рассмотреть петельный ряд. Я сначала вырезаю, а уже потом стачаю. Припуски оставляемнебольшие — максимум 5 мм. Лучше еще меньше, миллиметра 3, чтобы потом они не были видны после набивки.
10. Чуть не забыла выкройку. Эта выкройка построена мной для куклы ростом не выше 32 см. Других кукол я шью абсолютно по другой выкройке и технология немножко другая.
Не знаю, почему, но некоторые мастера выкладывают бесплатный мастер-класс, а выкройку продают за деньги. Неполная щедрость какая-то. Все, я молчу, никого не осуждаю, не мое дело...
Выкройку распечатайте на листе А4. Ножки можно плавно удлинить, тогда вы получите длиноногую красавицу. Построенная мной выкройка построена с учетом пропорций человека-подростка.
11. Стачаем детали по размеченным линиям, оставив непростроченными открытые участки для выворачивания. Прострочить лучше двойной строчкой, но если нитки очень крепкие — достаточно один раз. У ручек оставляем незашитым открытый участок с задней стороны.
Участок шейки тоже не стачаем :)
12. Детали выворачиваем.
13. Далее можно приступить к набиванию ручек. Набиваем ручки маленькими распушенными кусочками наполнителя или шерсти.Зашиваем открытые участки потайным швом!
Процесс набивки я не снимала, уж очень много мастер-классов на тему набивки кукол.
Тело пока не набиваем! Терпение, завтра узнаете — почему. Можно на данном этапе набить ножки и прошить их, как на фото.
А теперь отдыхаем, наслаждаемся выполненным этапом. Ждем, когда высохнет личико!
Дорогие мои рукодельницы, мастер-класс получается очень подробный и фото тяжеловаты, чтобы все уместить в одном месте, поэтому готовимся к следующей части — роспись лица и формирование головки.
Буду очень рада, если вам поможет мой мастер-класс в воплощении вашей мечты: рождение собственной куколки для себя или вашего малыша!
Метки: Лепка кукол: Цитаты |