[Перевод] Случайное распределение урона в RPG
|
|
Суббота, 19 Августа 2017 г. 10:00
+ в цитатник
Для вычисления
урона от атаки в таких настольных ролевых играх, как Dungeons & Dragons, используются
броски урона. Это логично для игры, чей процесс основан на бросках кубиков. Во многих компьютерных RPG урон и другие атрибуты (сила, очки магии, ловкость и т.д.) вычисляются по похожей системе.
Обычно сначала пишется код вызова
random()
, а затем результаты корректируются и подстраиваются под нужное игре поведение. В этой статье будут рассмотрены три темы:
- Простые корректировки — среднее значение и дисперсия
- Добавление асимметрии — отбрасывание результатов или добавление критических попаданий
- Полная свобода в настройке случайных чисел, неограниченная возможностями кубиков
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/335840/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
вероятности
dice
кости
распределение вероятности
генератор случайных чисел
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-