Когда я задумался о внедрении зависимостей в TypeScript, то первое, что мне посоветовали — inversify. Я посмотрел эту и другие библиотеки, реализующие паттерн Service Locator, и даже сделал свою собственную — typedin.
Но когда я работал над версией typedin 2.0, то в конце концов понял, что вообще никакой библиотеки не нужно. В TypeScript есть все необходимое.
С 2008 года Google ведет проект Oxygen — исследование успешности своих руководителей. В 2018 году работу руководителей оценивали по внутреннему рейтингу и отзывам сотрудников. Оказалось, что команды с хорошими руководителями работают продуктивнее и чувствуют себя счастливыми. Google провели масштабный опрос сотрудников и выяснили, какие 10 качеств отличают сильного руководителя:
«Чему Америка может поучиться у Украины в области образования?» — этот вопрос возник во время совещания в Стенфорде. Оказывается, есть чему, например традициям преподавания математики, которые у Украины общие с другими странами СНГ. «Как украинское правительство поддерживает ориентацию школьников на инженерные профессии?» — был другой вопрос аудитории, в которой были сотрудники SAP, Facebook, MIPS и других известных технологических компаний. Читать дальше ->
У любой конференции по мере роста постепенно накапливаются внешние атрибуты солидности и зрелости: большие залы, профессиональная фото- и видеосъёмка, слайды, наложенные на видеозапись из исходника, а не снятые на камеру, десяток-другой стендов на выставке спонсоров и прочие визитки-брошюрки.
В этот же момент возникает одна из болезней роста: новые люди боятся подавать заявки. Не то чтобы совсем пропадают, но их оказывается меньше, чем хотелось бы. Многие, и совершенно напрасно, рассуждают в духе «не с моим рылом в калашный ряд». На примере прошедшего Highload++ давайте посмотрим, насколько тяжело приходится докладчику-новичку. Можно ли с первого раза выступить успешно?
Всем привет!
Сегодня я хотел бы рассказать сразу о двух предстоящих конференциях. Обе конференции организованны C++ сообществами: C++ Russia в Санкт-Петербурге и CoreHard Spring в Минске. Читать дальше ->
13 марта в Mail.ru Group пройдет митап «Аутсорсинг разработки и продвижения мобильных приложений».
Как не ошибиться с выбором разработчиков, вы узнаете от специалистов компаний из MediaSoft Mobile и Мегафон. О том, как правильно выбрать целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения, расскажет представитель платформы myTarget
Дизайн — это не просто визуальное решение пространства или иного другого объекта. В процессе создания предмета решаются задачи окружающего этот предмет контекста. Каждое решение стоит тщательно обдумывать и обращать внимание на все те детали, что окружают нас и создаваемый объект.
Почти все мечтают создать бизнес и заниматься любимым делом. Создают — единицы. Кого-то останавливает страх перед ошибкой. Кто-то совершает ошибки и теряет много денег и времени. К счастью, есть те, кто готов поделиться своим опытом построения бизнеса. И мы предлагаем послушать Анастасию Татулову — основательницу сети семейных кафе-кондитерских ""АндерСон"". Анастасия расскажет о первых шагах в начале самостоятельного пути.
Наконец-то наступила весна, а вместе с ней проявились изменения в сфере финтеха. Вообще говоря, изменений очень много, они происходят каждый день — как заметные, так и не очень. Но в пределах финтех-дайджеста сложно выделить все мало-мальски значимые события, поэтому мы отобрали самое интересное.
Нужен ли банку офис?
Во всем мире популярность набирают «электронные банки», у которых нет офисов, кроме штаб-квартиры (возможно, и еще парочки офисов), и которые работают с клиентами посредством своего мобильного приложения. Особенно хорошо это заметно на примере Великобритании. Здесь популярность набирает банк Monzo и его “коллеги”. У Monzo развитие особенно хорошо заметно: за год число клиентов выросло на 300 процентов, что, в свою очередь, привлекло инвесторов а потом — снова клиентов. Читать дальше ->
TL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub
Это статья — вторая (и заключительная) часть из серии о создании своих криптокотиков. В первой части мы узнали, что из себя представляет каждый Криптокотик, кто контролирует ход игры и как сделать котика в виде токена. Но для по-настоящему прорывного приложения нам необходимо определелить для них механизм размножения, а главное — рыночной торговли, чтобы участники могли выкупать друг у друга самых породистых котят. Скрещиваем котиков
Ранее мы рассказывали об использовании виртуальных номеров в формате DEF с облачной IP-АТС. Появившиеся новые бизнес-кейсы подтверждают, что эта несложная схема весьма востребована для различных задач, а невысокая стоимость эксплуатации часто определяет выбор в ее пользу. Сегодня мы бы хотели описать успешный опыт одной из компаний, работающей на рынке продаж готовых бизнесов и франшиз.
Когда стартап предлагает вам работу, помните, что существует целый невидимый процесс, определяющий «правильную» зарплату, которую каждая компания готова вам предложить. Информация — это мощное оружие при найме персонала. Компании применяют самые разнообразные тактики, чтобы то, как они определяют свою политику оплаты труда, стало их конкурентным преимуществом.
К таким средствам относятся:
Обзоры заработных плат третьих сторон, также известные как зарплатный бенчмаркинг.
«Гостиный обзор», проводимый среди основателей и руководителей различных компаний.
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы запустили новую дистанционную образовательную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Это короткий интенсивный курс на полтора месяца, целью которого является формирование у слушателей базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Детали про программу под катом, а записаться на нее можно здесь>>.
Каждый год ученые, аналитики, профессионалы сфере IT, да и просто блогеры и обычные юзеры делают прогнозы на будущий год. Какой продукт или технология выстрелит, что уйдет в тень или прекратит свое грандиозное восхождение на олимп IT славы, а что медленно и верно будет прогрессировать, и занимать все больше места в сердцах и устройствах юзеров?
Мы тоже не остались в стороне. Порыскав во всемирной паутине, мы собрали самые частые и громкие прогнозы на 2017 года. Что же произошло – оправдались ли ожидания или они разбились о суровую действительность?
Возможно, вы тоже делали какие-либо прогнозы, поэтому сейчас у вас есть отличная возможность понять насколько точны были ваши предсказания.
Ну и конечно же, соблюдая все традиции интернет сообщества, во второй части мы попробуем спрогнозировать, что же нам принесет 2018 год. Промерим через годик. Читать дальше ->
От переводчика: в статье, которую я предлагаю вашему вниманию, авторы исследовали кодовую базу LLVM/Clang с помощью инструмента анализа кода CppDepend, позволяющего вычислять различные метрики кода и анализировать большие проекты с целью улучшения качества кода.
Время доказало, что Clang является таким же зрелым компилятором C и C++, как GCC и компилятор от Microsoft, но то, что делает его особенным, это то, что это не просто компилятор. Это инфраструктура для создания инструментов. Благодаря тому, что его архитектура основана на использовании библиотек, повторное использование и интеграция функциональности в ваш проект делается более просто и гибко.
Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
Чтобы лучше объяснить концепции, связанные с обработкой шаблонов с помощью Thymeleaf, в этом учебнике будет использоваться демонстрационное приложение, которое вы можете загрузить с веб-сайта проекта.
Это приложение является веб-сайтом воображаемого виртуального бакалейного магазина и предоставит нам множество сценариев, чтобы продемонстрировать многие функции Thymeleaf. Читать дальше ->
Thymeleaf — современный серверный механизм Java-шаблонов для веб- и автономных сред, способный обрабатывать HTML, XML, JavaScript, CSS и даже простой текст.
Основной целью Thymeleaf является создание элегантного и удобного способа шаблонизации. Чтобы достичь этого, Thymeleaf основывается на концепции Natural Templates, чтобы внедрить свою логику в файлы шаблонов таким образом, чтобы этот шаблон не влиял на отображение прототипа дизайна. Это улучшает коммуникацию в команде и уменьшает разрыв между дизайнерско-программистскими группами. Читать дальше ->
Машинное зрение — это научное направление в области искусственного интеллекта, в частности робототехники, и связанные с ним технологии получения изображений объектов реального мира, их обработки и использования полученных данных для решения разного рода прикладных задач без участия (полного или частичного) человека.