-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Account Manager: аккаунты, токены и все-все-все. Лекция Яндекса

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 16:13 + в цитатник
Android предоставляет мощную систему работы с аккаунтами. Наличие Account Manager уже давно помогает Яндексу — за годы разработки приложений и сервисов мы накопили большой опыт, связанный с механизмами авторизации в Android. Узнать об этом опыте можно из лекции разработчика Кирилла Борисова. Заодно вы поймёте, как указанные системы пригодятся вашему приложению и как избежать подводных камней при взаимодействии с ними.




— Я хочу рассказать про одну небольшую подсистему Android. C ней редко кто сталкивается, слышали о ней совсем немногие, но она может пригодиться гораздо большему числу людей. Это Account Manager — страшная вещь, которая заведует аккаунтами, токенами и всем, что с этим связано.

Рассмотрим, что же такое аккаунт в Android в теории, сферический в вакууме. Затем поглядим на Account Manager как таковой, на сам сервис. И посмотрим, какой же был тернистый путь прошёл Яндекс в укрощении этой зверюги.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347152/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #237 (15-21 января)

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 15:44 + в цитатник
В номо дайджесте мы рассказываем про особую магию HQ Trivia, самую необычную головоломку в Google Play, мгновенную локализацию, итоги 2017 года и перспективы 2018.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347148/


[Из песочницы] Профилировщик запросов в БД в Phoenix. И немножко о том как работает stacktrace в Elixir/Erlang

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 15:43 + в цитатник

В нашей компании мы используем Elixir, фреймворк Phoenix и Ecto. И недавно на работе мне поставили задачу, сделать профилировщик запросов в БД, чтобы выяснить узкие точки системы, которые следует оптимизировать. Таким образом задачи были следущие:


  1. Выяснить, какие функции чаще всего обращаются в базу (query calls)
  2. Выяснить какие функции создают самые долгие и медленные запросв (query time)
  3. Результаты необходимо аккумулировать и выводить в виде списка/графика.

Как и все, изначально я решил попробовать существующие решения. Простой гуглопоиск выдал мне несколько статей, и некоторые решения а-ля:


https://github.com/parroty/exprof
http://erlang.org/doc/man/fprof.html
https://github.com/proger/eflame
https://github.com/TheRealReal/new-relixir


и др.


Беглый осмотр сразу дал понять что существующие решения не подходят. Некоторые не позволяют аккумулировать результаты, некоторые вообще считают общие вызовы и не важно там БД или нет, что-то платное и так же не обладает необходимой функциональностью. Почесав репу, я понял, что придется писать свой личный кастомный профилировщик.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347146/


Метки:  

[Перевод] CoffeeMiner: взлом WiFi для внедрения криптомайнера в HTML-страницы

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 15:37 + в цитатник
Предупреждение: эта статья и проект имеют исключительно образовательные цели.

Несколько недель назад я прочитал этом случае Starbucks, где хакеры взламывали ноутбуки в сети WiFi, чтобы майнить на них криптовалюту. И я подумал, что может быть интересно провести атаку иным способом.

Цель этой статьи — объяснить, как провести атаку MITM (человек посередине) для внедрения определённого JavaScript-кода в страницы HTML, чтобы заставить все устройства, подключённые к WiFi, майнить криптовалюту для злоумышленника.

Задача состоит в создании скрипта, который проводит автономную атаку в сети WiFi. Это то, что мы назвали CoffeeMiner, поскольку атаки такого типа можно проводить в кафе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347144/


Метки:  

VMware Dispatch: новый фреймворк для работы с безсерверными приложениями

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 12:58 + в цитатник
2017-й стал годом расцвета Kubernetes. Как отметили в RightScale, процент компаний, работающих с Kubernetes, за прошлый год увеличился с 7 до 14%. Kubernetes вошел в пятерку самых популярных DevOps-инструментов, которые «приняли на вооружение» в 2017 году, и стал вторым среди планируемых к внедрению.

Kubernetes стали чаще использовать средние и малые компании. Кроме того, фреймворк уже внедрили и крупные организации — Google, Red Hat, IBM, Microsoft и другие.

Одна из причин популярности платформы — богатый набор инструментов, разрабатываемых на её основе. Одним из таких релизов стал проект VMware Dispatch — фреймворк для создания и работы с безсерверными приложениями. В этой статье рассмотрим новый продукт, а также расскажем о его особенностях и возможностях.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347118/


Метки:  

7 типов офисных бездельников — часть первая

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 12:45 + в цитатник
Они составляют добрую часть imageсотрудников среднестатистической организации, прячутся под множеством масок, их методы разнообразны и адаптивны. Их объединяет одна общая цель — не работать. Не спрашивайте, не пытайтесь понять и не говорите что у вас не так. Просто запомните их портреты.

Человек-драма

Любая задача тут же разбивается о непреодолимое несовершенство мира: не вовремя, бессмысленна и специально поставлена так, чтобы своей ничтожностью уязвить профессиональный масштаб нашего героя.

Занят в основном перманентным пребыванием в шоке от сплошь плохо выстроенной вокруг за него работы и оповещением об этом всех попавшихся под руку. Боль, не высказанная минимум десятерым подряд, не считается исцелённой.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347130/


Метки:  

[Из песочницы] 16 тонн. Как я спасал гибнущий под нагрузкой сайт на WordPress имея весьма поверхностные знания в области этой CMS

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 12:16 + в цитатник
Статья будет короткой и сумбурной — я пишу ее с целью скоротать пару часов перед тем как начать откатывать сайт к предыдущему «нормальному» состоянию.

Эта история началась пять часов назад. Ко мне обратился владелец одного тематического новостного сайта. Тематика — спортивные соревнования. У сайта есть две проблемы. Во-первых, в моменты крупных и сильно ожидаемых состязаний количество посетителей на сайте увеличивается на порядок. Вторая проблема — он сделан на WordPress, причем довольно небрежно. Думаю, что изначально это был обычный WP-сайт. Но потом он многократно «дорабатывался»: куда ни попадя втыкались разные рекламные блоки, вводились новые «решения», ставились всякие плагины для «оптимизации» и расширения возможностей. Кроме того, каждый день? на протяжении нескольких лет, появлялось около десятка постов. Размер БД — несколько гигабайт, ‘upload’ идет на десятки гигабайт. Со временем сайт превратился во что-то похожее на это:

image
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347134/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 10: Как создать простой FPS

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 11:46 + в цитатник
image

Шутер от первого лица (first-person shooter, FPS) — это жанр, в котором игрок использует оружие и смотрит на мир глазами персонажа. FPS-игры чрезвычайно популярны, что видно по успеху таких франшиз, как Call of Duty и Battlefield.

Unreal Engine изначально был создан для разработки FPS, поэтому вполне логично использовать его для создания такой игры. В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать Pawn с видом от первого лица, который сможет двигаться и осматриваться вокруг
  • Создавать оружие и привязывать его к Pawn игрока
  • Стрелять пулями с помощью трассировки прямых (также известной как трассировка лучей)
  • Наносить урон акторам
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347036/


Метки:  

Две геометрические задачки, которые попадались на собеседовании, и где они обитают

Суббота, 20 Января 2018 г. 22:59 + в цитатник
Когда программист ходит на собеседования, то рано или поздно сталкивается с математическими задачками. В этом посте я рассмотрю две геометрические задачи и их решения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343526/


Метки:  

[Из песочницы] JUndo — undo библиотека для Java

Суббота, 20 Января 2018 г. 22:47 + в цитатник


Введение


В конце прошлого года мне потребовался undo/redo инструмент для Java-проекта, который, помимо стандартных для этого концепта задач, умел бы сохранять историю команд и корректно обрабатывать привязку к меняющемуся адресному контексту (это с прицелом на мой готовящийся проект для Android и его регулярное пересоздание вьюшек). Поискал, не нашел, взялся.
Результатом стала библиотека JUndo.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347128/


Метки:  

Custdev в разработке продуктов для видеонаблюдения

Суббота, 20 Января 2018 г. 22:43 + в цитатник
Практически все компании, которые занимаются разработкой модулей видеоанализа делают это, исходя из экстраполяции собственной инженерной мысли. Компания думает: «Мы сможем разработать функцию, которая, например, будет обнаруживать оставленные предметы, или детектировать огонь, или считать людей на кассах магазинов и т.п.». И делает это. Решение о том, какой модуль создать принимается в большинстве случаев исходя из возможностей разработчиков и ресурсов компании. В результате часто модули, которые получаются, становятся своего рода техническими экспериментами. И когда их покупают заказчики, внедряют в действующие системы видеонаблюдения и начинают применять на практике, оказывается, что реальной пользы они не несут.

Получается разработка ради разработки, а не ради решения наболевших проблем. А это неправильно и невыгодно. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346726/


Метки:  

[Из песочницы] Свой pix2code с блэкджеком, но без нейронок

Суббота, 20 Января 2018 г. 18:20 + в цитатник
Ньютон — Лейбниц, Лобачевский — Гаусс, Белль — Грей, Бонд — Лассель… Эти пары фамилий объединяет одно: их можно привести как примеры так называемых множественных открытий: ситуаций, когда несколько учёных или изобретателей делают свою работу одновременно и независимо.

Нечто похожее произошло и с моим проектом. Чуть менее года назад я приступил к разработке системы генерации HTML — вёрстки на основе растрового изображения. Прошло немного времени, и в мае 2017 года была опубликована работа под названием pix2code, при этом получив неплохое распространение в специализированных СМИ. Время шло, я не отчаивался, двигаясь по своему пути. Но недавно произошло страшное: разработчики из FloydHub на основе pix2code создали свою нейронную сеть, верстающую сайты на основе картинок. В рунете эту новость подхватили, и о релизе FloydHub стало известно большому количеству людей. И это в тот момент, когда согласно заранее заданному мною же плану я должен был выпускать своё демо. Но, как известно, лучшее – враг хорошего, и желание улучшить проект «ещё и ещё» отложило релиз на неопределённое время.

В этот момент я понял: кодить, это, конечно, хорошо, но надо выносить свою работу в свет. Встречайте: «Щелкунчик» — альтернатива pix2code с блэкджеком, но, увы, без нейронок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347120/


Метки:  

Общение между компьютером и Android-устройством через Processing

Суббота, 20 Января 2018 г. 17:59 + в цитатник
Есть определённая категория людей, которая хотела бы писать программы, но боится серьёзных языков программирования. К ним можно отнести детей, гуманитариев, любителей мастерить, людей старшего поколения и т.д. Кто-то пробует использовать «детские» языки типа Scratch или другие упрощённые конструкторы.

На мой взгляд, хорошим вариантом для изучения может стать Processing, который не так часто упоминается на Хабре.

Processing — это простенькая среда разработки с языком Java с ограниченным числом классов. Здесь есть переменные, циклы, объекты. В первую очередь Processing расчитан на работу с графикой, анимацией, вычислениями. То, что так нравится детям. Всё наглядно и красиво.
Если у пользователя появится желание перейти на новый уровень и начать использовать полноценный язык Java, то все наработки не пропадут даром. Большая часть кода не потребует переработки и можно свободно копировать больше участки кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347092/


Метки:  

Да будет рок: на PHDays 8 пройдет музыкальный фестиваль

Суббота, 20 Января 2018 г. 17:13 + в цитатник
image

PHDays всегда привлекал творческих людей — художников, изобретателей, ретрофутуристов. В этом году мы пошли дальше и решили устроить двухдневный музыкальный фестиваль Positive Hard Days. Приглашаем к участию музыкальные коллективы технологических компаний России и стран СНГ. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347114/


Метки:  

Американские биржи обвиняют в незаконном предоставлении преимуществ высокочастотным трейдерам

Суббота, 20 Января 2018 г. 17:06 + в цитатник


Изображение: Spiros Vathis | CC BY-ND 2.0

В 2014 году была опубликована книга Майкла Льюиса “Flash Boys” — в ней рассказывалось об устройстве индустрии высокочастотной биржевой торговли и описывались не всегда полностью честные методы, используемые трейдерами. Книга стала бестселлером и вызвала широкий общественный резонанс.

Более того, по ее следам деятельностью высокочастотных торговцев заинтересовались власти, к некоторым HFT-фирмам были поданы иски. Никаких видимых результатов этой активности в тот период не последовало, однако как стало известно изданию The Hill, разбирательства продолжаются до сих пор. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347112/


Метки:  

[Перевод] Питера Хинченс: Психология архитектуры программного обеспечения

Суббота, 20 Января 2018 г. 16:48 + в цитатник
Один из принципов Социальной Архитектуры заключается в том, что способ нашей организации важнее того, кем мы являемся.

imageДиркжан Октман (Dirkjan Ochtman) обратил мое внимание на определение архитектуры программного обеспечения в Википедии: «совокупность структур, требуемых для понимания системы, которая объединяет элементы программного обеспечения, связи между ними и их принадлежность». Для меня эта бессодержательная и цикличная болтовня служит хорошим примером того, как унизительно мало мы знаем о том, что на самом деле важно при создании масштабной архитектуры программного обеспечения.

Архитектура — это искусство и наука создания крупных искусственных структур, используемых человеком. Если я что и понял и успешно применял на протяжении тридцати лет при создании все более крупных систем программного обеспечения, так это то, что программное обеспечение — это все о людях. Крупные структуры сами по себе бессмысленны. Важно то, как они функционируют для использования их людьми. А в программном обеспечении, человеческое начинается с программистов, которые делают его.

Основные проблемы в архитектуре программного обеспечения кроются в человеческой психологии, а не в технологиях. Наша психология по-разному может влиять на нашу работу. Я могу привести примеры того, как группа людей словно становится глупее по мере того, как она расширяется, или когда им приходится работать, будучи разделенными огромным расстоянием. Значит ли это, что чем меньше команда, тем она эффективней? Как же тогда такое крупное глобальное сообщество как ZeroMQ умудряется успешно работать? Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347108/


Расчёт сопел современных ракетных двигателей

Суббота, 20 Января 2018 г. 16:09 + в цитатник


Введение


Сопло ракетного двигателя- техническое приспособление, которое служит для ускорения газового потока, проходящего по нему до скоростей, превышающих скорость звука. Основные виды профилей сопел приведены на рисунке:



По причине высокой эффективности ускорения газового потока, нашли практическое применение сопла Лаваля. Сопло представляет собой канал, суженный в середине. В простейшем случае такое сопло может состоять из пары усечённых конусов, сопряжённых узкими концами:



В ракетном двигателе сопло Лаваля впервые было использовано генералом М. М. Поморцевым в 1915 году. В ноябре 1915 года в Аэродинамический институт обратился генерал М. М. Поморцев с проектом боевой пневматической ракеты.

Ракета Поморцева приводилась в движение сжатым воздухом, что существенно ограничивало ее дальность, но зато делало ее бесшумной. Ракета предназначалась для стрельбы из окопов по вражеским позициям. Боеголовка оснащалась тротилом.

В ракете Поморцева было применено два интересных конструктивных решения: в двигателе имелось сопло Лаваля, а с корпусом был связан кольцевой стабилизатор. Подобные конструкции используются и в настоящее время, но уже с твёрдотопливным двигателем и системой автоматического наведения:



Однако проблемы остались старые, но уже в современном исполнении: ограниченная дальность до 3 км., наведение и удержание цели в условиях хорошей видимости, что для настоящего боя не реально, не защищённость от электромагнитных заградительных помех и, наконец, но не в последнюю очередь, высокая стоимость.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347086/


Метки:  

[Из песочницы] Как я писал telegram-бота и заливал его на удаленный сервер

Суббота, 20 Января 2018 г. 15:58 + в цитатник

Вступление


Как только на территории РФ вступил в силу запрет на анонимность в мессенджерах, у меня дошли руки написать пост про telegram-бота. По ходу создания бота столкнулся с большим количеством проблем, которые пришлось решать по отдельности, и буквально выцеживать крупинки информации со всего интернета. И вот после нескольких месяцев страданий и мучений (кодинг – не основное моё занятие) я наконец-то закончил с ботом, разобрался со всеми проблемами и готов поведать свою историю Вам.


Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347106/


Метки:  

Серия #notNULL — Twig

Суббота, 20 Января 2018 г. 13:43 + в цитатник
Приветствую, Хабрасообщество!

Давно я забросил переводы тех. литературы по Objective-C / Swift и несколько непереведённых глав из Core Data остались далеко в черновиках. Однако любовь к переводам, разработке и обучению не угасла — изменился подход и мысли о том, как можно всё это упаковывать и организовывать.

Я влюбился в формат обучающих видео.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347100/


Метки:  

Грузите апельсины бочках. Релизы в Golang проектах

Суббота, 20 Января 2018 г. 13:21 + в цитатник

Данная статья является продолжением инструментальной темы затронутой в прошлой публикации. Сегодня мы постараемся разобраться со сборкой релизов Golang приложений в виде единого исполняемого файла, включающего ресурсные зависимости, и вопросом оптимизации размера итоговой сборки. Также рассмотрим процесс построения рабочего окружения отвечающего следующим требованиям:


  1. Переносимость. Окружение должно быть легко воспроизводимо на различных машинах.
  2. Изолированность. Окружение не должно влиять на версии установленных библиотек и программ на машине разработчика.
  3. Гибкость. Окружение должно позволять собирать релизы для различных версий Golang и Linux (разные версии дистрибутивов и glibc).
  4. Повторяемость. Не должно быть магии и тайных знаний, то есть все шаги сборки проекта и зависимостей должны быть описаны кодом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347094/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1325 1324 [1323] 1322 1321 ..
.. 1 Календарь