-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Наглядное объяснение чисел с плавающей запятой

Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:44 + в цитатник
image

В начале 90-х создание трёхмерного игрового движка означало, что вы заставите машину выполнять почти не свойственные ей задачи. Персональные компьютеры того времени предназначались для запуска текстовых процессоров и электронных таблиц, а не для 3D-вычислений со частотой 70 кадров в секунду. Серьёзным препятствием стало то, что, несмотря на свою мощь, ЦП не имел аппаратного устройства для вычислений с плавающей запятой. У программистов было только АЛУ, перемалывающее целые числа.

При написании книги Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D я хотел наглядно показать, насколько был велики были проблемы при работе без плавающей запятой. Мои попытки разобраться в числах с плавающей запятой при помощи каноничных статей мозг воспринимал в штыки. Я начал искать другой способ. Что-нибудь, далёкое от $(-1)^S * 1.M * 2^{(E-127)}$ и их загадочных экспонент с мантиссами. Может быть, в виде рисунка, потому что их мой мозг воспринимает проще.

В результате я написал эту статью и решил добавить её в книгу. Не буду утверждать, что это моё изобретение, но пока мне не приходилось видеть такого объяснения чисел с плавающей запятой. Надеюсь, статья поможет тем, у кого, как и меня, аллергия на математические обозначения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337260/


Метки:  

[Перевод] Наглядное объяснение чисел с плавающей запятой

Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:44 + в цитатник
image

В начале 90-х создание трёхмерного игрового движка означало, что вы заставите машину выполнять почти не свойственные ей задачи. Персональные компьютеры того времени предназначались для запуска текстовых процессоров и электронных таблиц, а не для 3D-вычислений со частотой 70 кадров в секунду. Серьёзным препятствием стало то, что, несмотря на свою мощь, ЦП не имел аппаратного устройства для вычислений с плавающей запятой. У программистов было только АЛУ, перемалывающее целые числа.

При написании книги Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D я хотел наглядно показать, насколько был велики были проблемы при работе без плавающей запятой. Мои попытки разобраться в числах с плавающей запятой при помощи каноничных статей мозг воспринимал в штыки. Я начал искать другой способ. Что-нибудь, далёкое от $(-1)^S * 1.M * 2^{(E-127)}$ и их загадочных экспонент с мантиссами. Может быть, в виде рисунка, потому что их мой мозг воспринимает проще.

В результате я написал эту статью и решил добавить её в книгу. Не буду утверждать, что это моё изобретение, но пока мне не приходилось видеть такого объяснения чисел с плавающей запятой. Надеюсь, статья поможет тем, у кого, как и меня, аллергия на математические обозначения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337260/


Метки:  

[Перевод] Наглядное объяснение чисел с плавающей запятой

Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:44 + в цитатник
image

В начале 90-х создание трёхмерного игрового движка означало, что вы заставите машину выполнять почти не свойственные ей задачи. Персональные компьютеры того времени предназначались для запуска текстовых процессоров и электронных таблиц, а не для 3D-вычислений со частотой 70 кадров в секунду. Серьёзным препятствием стало то, что, несмотря на свою мощь, ЦП не имел аппаратного устройства для вычислений с плавающей запятой. У программистов было только АЛУ, перемалывающее целые числа.

При написании книги Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D я хотел наглядно показать, насколько был велики были проблемы при работе без плавающей запятой. Мои попытки разобраться в числах с плавающей запятой при помощи каноничных статей мозг воспринимал в штыки. Я начал искать другой способ. Что-нибудь, далёкое от $(-1)^S * 1.M * 2^{(E-127)}$ и их загадочных экспонент с мантиссами. Может быть, в виде рисунка, потому что их мой мозг воспринимает проще.

В результате я написал эту статью и решил добавить её в книгу. Не буду утверждать, что это моё изобретение, но пока мне не приходилось видеть такого объяснения чисел с плавающей запятой. Надеюсь, статья поможет тем, у кого, как и меня, аллергия на математические обозначения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337260/


Метки:  

[Из песочницы] Основы Docker за Х часов и Y дней

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:49 + в цитатник

0. Вступление


Цель данной статьи собрать в небольшую кучку основную информацию, минимально достаточную для того, чтобы начать работать с докер на ежедневной основе и удалить с рабочей машины локально установленные apache, mysql, virtualenv, python3, mongodb, memchaced, redis, php5, php7 и весь остальной зоопарк, который мы используем при разработке, и который зачастую еще и конфликтует между собой от версии к версии.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337306/


Метки:  

[Из песочницы] Основы Docker за Х часов и Y дней

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:49 + в цитатник

0. Вступление


Цель данной статьи собрать в небольшую кучку основную информацию, минимально достаточную для того, чтобы начать работать с докер на ежедневной основе и удалить с рабочей машины локально установленные apache, mysql, virtualenv, python3, mongodb, memchaced, redis, php5, php7 и весь остальной зоопарк, который мы используем при разработке, и который зачастую еще и конфликтует между собой от версии к версии.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337306/


Метки:  

Моя любимая конференция по встраиваемым технологиям и интернету вещей

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:41 + в цитатник
Я проработал в компании Кварта Технологии около 10 лет, стоял у истоков технологической части работы с заказчиками и партнёрами по встраиваемым решениям на технологиях Microsoft. Даже написал несколько книг про разработку с использованием Windows Embedded платформы.

Я всегда сам стараюсь постетить конференцию EDAY, которую проводит Кварта, чтобы быстро обновить свои знания во встриваемых решениях, пообщаться с партнёрами и т.д. Я считаю, что это одна из лучших профильных конференций по встраиваемым технологиям и инетрнету вещей, поэтому с радостью хочу вас всех туда пригласить.

10 октября в Москва в ИнфоПространстве пройдёт 10 конференция «Встраиваемые технологии и Интернет вещей», которую организует компания Кварта Технологии. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Подробности и видео с прошлогодней конференции

https://habrahabr.ru/post/336896/


Метки:  

Моя любимая конференция по встраиваемым технологиям и интернету вещей

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:41 + в цитатник
Я проработал в компании Кварта Технологии около 10 лет, стоял у истоков технологической части работы с заказчиками и партнёрами по встраиваемым решениям на технологиях Microsoft. Даже написал несколько книг про разработку с использованием Windows Embedded платформы.

Я всегда сам стараюсь постетить конференцию EDAY, которую проводит Кварта, чтобы быстро обновить свои знания во встриваемых решениях, пообщаться с партнёрами и т.д. Я считаю, что это одна из лучших профильных конференций по встраиваемым технологиям и инетрнету вещей, поэтому с радостью хочу вас всех туда пригласить.

10 октября в Москва в ИнфоПространстве пройдёт 10 конференция «Встраиваемые технологии и Интернет вещей», которую организует компания Кварта Технологии. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Подробности и видео с прошлогодней конференции

https://habrahabr.ru/post/336896/


Метки:  

Fedora Linux запрещен к распространению на территории Крыма (а заодно в Краснодаре)

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:07 + в цитатник
image
Внезапно. Fedora Linux — достаточно популярный дистрибутив, разрабатываемый Fedora Project. Его часто называют unstable версией Red Hat Enterprise Linux. 5 сентября, было обновлено экспортного соглашение, в котором был добавлен пункт запрещающий экспорт дистрибутива на территорию республики Крым.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337290/


Метки:  

Fedora Linux запрещен к распространению на территории Крыма (а заодно в Краснодаре)

Среда, 06 Сентября 2017 г. 15:07 + в цитатник
image
Внезапно. Fedora Linux — достаточно популярный дистрибутив, разрабатываемый Fedora Project. Его часто называют unstable версией Red Hat Enterprise Linux. 5 сентября, было обновлено экспортного соглашение, в котором был добавлен пункт запрещающий экспорт дистрибутива на территорию республики Крым.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337290/


Метки:  

Крупнейшего производителя авиаэлектроники Rockwell Collins купят за $30 млрд

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:51 + в цитатник


Два ведущих игрока на рынке поставщиков авиационного оборудования объявили о заключении сделки, в рамках которой UTC приобретает акции Rockwell Collins за $30 млрд, включая чистый долг компании в размере $7 млрд, сообщает Reuters.

По условиям соглашения UTC заплатит $140 за акцию Rockwell Collins. Из этой суммы будет выплачено по $93,33 наличными и по $46,67 акциями United Technologies Corp. Об интересе UTC к Rockwell Collins на рынке говорили с начала года. За этот период акции производителя подорожали в общей сложности на 40%.

Как рассказали участники сделки, после транзакции объем продаж United Tech может достичь $67-$68 млрд. Для сравнения — у Boeing этот показатель составляет $95 млрд. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337268/


Метки:  

Крупнейшего производителя авиаэлектроники Rockwell Collins купят за $30 млрд

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:51 + в цитатник


Два ведущих игрока на рынке поставщиков авиационного оборудования объявили о заключении сделки, в рамках которой UTC приобретает акции Rockwell Collins за $30 млрд, включая чистый долг компании в размере $7 млрд, сообщает Reuters.

По условиям соглашения UTC заплатит $140 за акцию Rockwell Collins. Из этой суммы будет выплачено по $93,33 наличными и по $46,67 акциями United Technologies Corp. Об интересе UTC к Rockwell Collins на рынке говорили с начала года. За этот период акции производителя подорожали в общей сложности на 40%.

Как рассказали участники сделки, после транзакции объем продаж United Tech может достичь $67-$68 млрд. Для сравнения — у Boeing этот показатель составляет $95 млрд. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337268/


Метки:  

Доставка Powershell скриптов через DNS туннель и методы противодействия

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:37 + в цитатник


В данной статье мы поговорим о новом инструменте, позволяющем передавать Powershell скрипты на целевую машину внутри DNS пакетов с целью сокрытия трафика. Разберем, как работает PowerDNS и как защититься от подобных атак.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337244/


Метки:  

Доставка Powershell скриптов через DNS туннель и методы противодействия

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:37 + в цитатник


В данной статье мы поговорим о новом инструменте, позволяющем передавать Powershell скрипты на целевую машину внутри DNS пакетов с целью сокрытия трафика. Разберем, как работает PowerDNS и как защититься от подобных атак.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337244/


Метки:  

Как войти в IT: новый набор в Школу программистов HeadHunter

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:05 + в цитатник


Привет. Меня зовут Лев, и я разработчик в HeadHunter. Хотите узнать, как я им стал? Пожалуй, начну с самого начала — когда мои юношеские прыщи по количеству могли сравниться лишь с часами, проведенными за игрой в плейстейшен. Какими-то силами вселенной (мам, пап, спасибо:) я стал работать в инвестиционном банке и торговал валютами, акциями, облигациями (да-да, как в фильме “Волк с Уолл-стрит”).

Поначалу жизнь в банке была довольно скучна: много ручного труда и пафосных, старомодных маклеров, которые думали только о своей комиссии.

Все изменилось с приходом в мою жизнь программирования. Ручной труд ушел на второй план, я начал писать код, который делал мою работу. Поначалу он был простым и понятным, но со временем обрастал сложными кейсами. Потом в один прекрасный момент “что-то пошло не так” и банк потерял нехилую кучу бабла. Так я узнал, что пластическая операция — это дорого и больно разработка — это не только код, но еще и тестирование, контроль качества и другие интересные и крайне полезные практики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337256/


Метки:  

Как войти в IT: новый набор в Школу программистов HeadHunter

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:05 + в цитатник


Привет. Меня зовут Лев, и я разработчик в HeadHunter. Хотите узнать, как я им стал? Пожалуй, начну с самого начала — когда мои юношеские прыщи по количеству могли сравниться лишь с часами, проведенными за игрой в плейстейшен. Какими-то силами вселенной (мам, пап, спасибо:) я стал работать в инвестиционном банке и торговал валютами, акциями, облигациями (да-да, как в фильме “Волк с Уолл-стрит”).

Поначалу жизнь в банке была довольно скучна: много ручного труда и пафосных, старомодных маклеров, которые думали только о своей комиссии.

Все изменилось с приходом в мою жизнь программирования. Ручной труд ушел на второй план, я начал писать код, который делал мою работу. Поначалу он был простым и понятным, но со временем обрастал сложными кейсами. Потом в один прекрасный момент “что-то пошло не так” и банк потерял нехилую кучу бабла. Так я узнал, что пластическая операция — это дорого и больно разработка — это не только код, но еще и тестирование, контроль качества и другие интересные и крайне полезные практики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337256/


Метки:  

[Перевод] Дизайн и математика игр-кликеров

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:24 + в цитатник
image

Инкрементные игры потрясающи и загадочны. Кажется, что они нарушают привычную логику хорошего геймдизайна, и тем не менее, им удаётся привлекать солидную базу игроков. Давайте изучим их более подробно, чтобы раскрыть их секрет.

Что такое инкрементная игра?


Игрок нажимает на кнопку, число увеличивается. Нажимает снова, число снова увеличивается. Игрок продолжает нажимать, и постепенно разблокирует функцию, увеличивающую число за игрока. Числа растут, даже когда вы не играете. И этот процесс повторяется вечно.

В сущности, такова общая структура «инкрементной» игры. Она кажется простой, даже примитивной, но в игровом процессе есть неожиданная глубина и привлекательность. Стили игры могут быть разными — от коммерчески успешных и казуальных Clicker Heroes и AdVenture Capitalist до более экспериментальных или хардкорных примеров, таких как Candy Box, Cookie Clicker и Sandcastle Builder.


Cookie Clicker, самое начало.

Что же самое важное в инкрементной игре? Хотя в этом жанре есть множество вариаций и экспериментов, фундаментальными аспектами дизайна являются:

  1. наличие хотя бы одной валюты или числа,
  2. которые увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями, или вообще без усилий,
  3. и которые можно тратить на увеличение скорости прироста.

Именно цикл накопления, реинвестиций и ускорения определяет основы жанра и отличает его от игр, в которых присутствует просто увеличивающийся счёт. Например, в примечательной Cookie Clicker игрок стремится к росту количества «печенек», которое изначально увеличивается нажатием на огромное печенье, а потом тратит печенье на покупку апгрейдов, позволяющих создавать ещё больше печенья.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/335754/


Метки:  

[Перевод] Дизайн и математика игр-кликеров

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:24 + в цитатник
image

Инкрементные игры потрясающи и загадочны. Кажется, что они нарушают привычную логику хорошего геймдизайна, и тем не менее, им удаётся привлекать солидную базу игроков. Давайте изучим их более подробно, чтобы раскрыть их секрет.

Что такое инкрементная игра?


Игрок нажимает на кнопку, число увеличивается. Нажимает снова, число снова увеличивается. Игрок продолжает нажимать, и постепенно разблокирует функцию, увеличивающую число за игрока. Числа растут, даже когда вы не играете. И этот процесс повторяется вечно.

В сущности, такова общая структура «инкрементной» игры. Она кажется простой, даже примитивной, но в игровом процессе есть неожиданная глубина и привлекательность. Стили игры могут быть разными — от коммерчески успешных и казуальных Clicker Heroes и AdVenture Capitalist до более экспериментальных или хардкорных примеров, таких как Candy Box, Cookie Clicker и Sandcastle Builder.


Cookie Clicker, самое начало.

Что же самое важное в инкрементной игре? Хотя в этом жанре есть множество вариаций и экспериментов, фундаментальными аспектами дизайна являются:

  1. наличие хотя бы одной валюты или числа,
  2. которые увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями, или вообще без усилий,
  3. и которые можно тратить на увеличение скорости прироста.

Именно цикл накопления, реинвестиций и ускорения определяет основы жанра и отличает его от игр, в которых присутствует просто увеличивающийся счёт. Например, в примечательной Cookie Clicker игрок стремится к росту количества «печенек», которое изначально увеличивается нажатием на огромное печенье, а потом тратит печенье на покупку апгрейдов, позволяющих создавать ещё больше печенья.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/335754/


Метки:  

Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:18 + в цитатник
27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.



Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Байрам Аннаков (CEO, App in the Air)
  • Денис Литвинов (COO, FunСorp)

Подать заявку на участие можно бесплатно на сайте egconf.ru. Количество участников ограничено, ведется ручной отбор заявок.

https://habrahabr.ru/post/337252/


Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:18 + в цитатник
27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.



Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Байрам Аннаков (CEO, App in the Air)
  • Денис Литвинов (COO, FunСorp)

Подать заявку на участие можно бесплатно на сайте egconf.ru. Количество участников ограничено, ведется ручной отбор заявок.

https://habrahabr.ru/post/337252/


[Из песочницы] Переговоры, которые работают

Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:03 + в цитатник
image

Помните, как продавцы на рынке, широко улыбаясь, уговаривали вас купить что-то, что вам совершенно не было нужно? Или случаи, когда разгневанные соседи, громко стуча по двери вашей квартиры, требовали что-то прекратить, хотя вас в этот момент и не было дома? Или же разговор с начальником о повышении собственной заработной платы, когда вы не знали, как начать? Если что-то подобное происходило в вашей жизни, значит вы были участником переговоров, когда инициатива была не на вашей стороне.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/337250/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1517 1516 [1515] 1514 1513 ..
.. 1 Календарь