«Амперка» и буковки: как магазин хобби-электроники сформировал своё сообщество при помощи ярких контентных проектов |
«Порезать детальки», «прогреть жало», «к станку», «царский корпус» — такое вероятнее встретить в разговоре с хорошими знакомыми, чем на официальном сайте. Если конечно это не сайт «Амперки». Когда-то создатели магазина радиоэлектроники просто захотели общаться со своей аудиторией на нормальном живом языке, и получилось очень неплохо. О сайтах и контент-проектах для «упоротых механиков», о том, как важно всё делать по-человечески, что вообще происходит сейчас с «Амперкой» — в интервью с одним из сооснователей проекта Михаилом Белогорцевым.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/700022/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=700022
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |