Что ждет продактов из B2C в «оффлайн» компаниях |
Привет! Меня зовут Антон Бут, я – Product owner в ПГК. Расскажу, почему в традиционных «офлайновых» компаниях все только начинается и как это использовать в своих интересах
Активное развитие интернет-технологий в России началось с конца девяностых. Все началось с таких B2C продуктов как поисковые системы и почтовые сервисы, примерно в это же время появились и первые цифровые продукты, ориентированные на B2B сегмент (CRM решения и интернет-реклама, первое что приходит в голову). Однако, цифровые продукты начали активно проникать в процессы «аналоговых» бизнесов сравнительно недавно – примерно 5-7 лет назад.
И тут еще очень много возможностей для создания таких решений, которые смогут изменить целые отрасли.
Создание цифровых продуктов для «оффлайн» бизнесов во многом похоже на создание B2B продуктов и заметно отличается от работы над B2C-продуктами. Об этих особенностях работы и пойдет речь в этой статье на примере ПГК.
Читать дальшеhttps://habr.com/ru/post/687446/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=687446
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |