[Из песочницы] Унификация и поиск с возвратом на C# |
|
Метки: C# Prolog zebra puzzle YieldProlog |
Интернет в закрытой стране: Опыт Северной Кореи |
Читать дальше →
|
Метки: Блог компании ua-hosting.com.ua ИТ-инфраструктура Веб-разработка интернет северная корея кванммен |
Компилируем под iOS быстрее с AIR 4 |
|
Метки: Flex Flash-платформа fast packaging air mobile flex sdk air sdk |
Как реализовать почти мгновенное переключение сайта между площадками, когда одна упала |

|
Метки: Виртуализация хостинг кластеризация кластер отказоустойчивость отказоустойчивые системы отказоустойчивый кластер отказоустойчивый ip vds виртуальный сервер |
Основы программирования графики на Apple Metal: Начало |
Привет, Хабр! Мой сегодняшний пост — это руководство для начинающих программировать графику на Apple Metal API. Когда я начал разбираться с этой темой, то обнаружилось, что помимо документации от Apple и примеров от них же и смотреть особо нечего. Сегодня я расскажу о том, как создать простое приложение на Metal, которое отображает трехмерный куб с освещением. Затем мы нарисуем несколько кубов с использованием одной из главных фишек Metal — рендеринга в нескольких потоках. Заинтересовавшихся прошу под кат.|
Метки: Objective C game development Работа с анимацией и 3D-графикой Разработка под iOS Программирование metal iOS 3D graphics |
PHP-Дайджест № 55 – интересные новости, материалы и инструменты (11 – 25 января 2015) |

|
|
Возможности Hi-End серверов на платформе Intel x86 — система HP Superdome X |
Проект компании Hewlett-Packard с кодовым названием «Dragonhawk» принес плоды в виде выхода на рынок аналога Superdome 2 на процессорах Intel. При этом все основные «фичи» Hi-End серверов переехали в новую систему, а если к этому функционалу добавить развитую экосистему возможностей программного и аппаратного обеспечения процессоров Intel, то получается очень интересное решение, вполне соперничающее с такими гигантами рынка Hi-End серверов как IBM Power, Fujitsu SPARC64, Oracle SPARC M6. Инженеры HP уже даже успели «посравнивать» новую систему с ее ближайшими соперниками. Под катом краткие выводы этого сравнения. Читать дальше →
|
|
IBM представила новый мейнфрейм z13 |

|
Метки: Сетевые технологии Блог компании IBM Высокая производительность мейнфрейм ibm z13 |
Postgres расправляет плечи |

|
Метки: Администрирование баз данных Блог компании Mail.Ru Group postgresql конференции |
Тестирование с инструментами Microsoft — полевой опыт |
Эта статья создана нашими друзьями, партнерами из компании Лаборатория Касперского и описывает реальный опыт использования инструментов тестирования от Microsoft с рекомендациями. Автор — инженер по тестированию в Лаборатории Касперского, Игорь Щегловитов.
|
Метки: Visual Studio Блог компании Microsoft Тестирование IT-систем microsoft MTM тестирование TDD |
Встраиваем бэкдор в Bitcoin (ECDSA) или еще раз о клептографии |

|
Метки: Программирование Платежные системы Криптография Информационная безопасность клептография bitcoin ECDSA DSA elgamal закладки паранойя mode on |
Аннотация к «Effective Modern C++» Скотта Майерса |

|
Метки: C++ Программирование С++ С++11 С++14 Scott Meyers Effective Modern C++ |
О том, как устроены открытые данные в России |

|
Метки: Блог компании «Информационная культура» открытые данные opendata |
[Перевод] Революция PHP7: Типы возвращаемых значений и удаление артефактов |

|
Метки: php php7 революция return types legacy ненависть |
[Перевод] Когда идентификатор не идентификатор (Атака монгольского разделителя гласных) |

|
Метки: C# .NET Программирование Ненормальное программирование Unicode Jon Skeet Roslyn атака монголов |
Когда данных действительно много: Vowpal Wabbit |

|
Метки: Big Data *nix Data Mining Разработка Python Machine Learning |
Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №32 (19 — 25 января 2015) |

|
Метки: big data data mining data science data science digest machine learning high scalability |
Истории о разработчиках: PhotoMath от MicroBlink |

|
|
Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #37 |

var mySound = new buzz.sound( "/sounds/myfile", {
formats: [ "ogg", "mp3", "aac" ]
});
mySound.play()
.fadeIn()
.loop()
.bind( "timeupdate", function() {
var timer = buzz.toTimer( this.getTime() );
document.getElementById( "timer" ).innerHTML = timer;
});
|
Метки: html javascript css Веб-разработка Веб-дизайн интересности&полезности |
WRL и BindableAttribute |
|
Метки: Разработка под Windows Разработка под Windows Phone C++ MIDL WRL windows runtime |