-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:11 + в цитатник



Есть разные приёмы и хитрости, которые помогают оптимизировать работу iOS-приложений, когда одна задача должна выполняться за 16,67 миллисекунд. Рассказываем, как разгрузить main thread и какие инструменты лучше подходят для отслеживания стека вызовов в нём.


«Ребята, давайте представим, что вы сможете сократить время запуска на 10 секунд. Умножив это на 5 миллионов пользователей, ежедневно у нас будет 50 миллионов секунд. За год это составит порядка десяти человеческих жизней. Поэтому, если вы сделаете первичную загрузку на 10 секунд быстрее, вы спасёте несколько десятков жизней. Это действительно стоит того, не правда ли?»

Стив Джобс о производительности (времени запуска компьютера Apple II).


Статья основана на докладе iOS-разрабочика из Fyusion Люка Пархема, с которым он выступил на Международной конференции мобильных разработчиков MBLT DEV в прошлом году.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415155/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415155


Идеальные требования возвращаются

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:01 + в цитатник

В прошлых частях


В первой части я анонсировал серию статей о работах аналитика в предпроекте. Там перечислялись проблемы, решения и принципы, о которых нужно помнить при запуске IT-проекта.

Во второй части я рассказывал про частые проблемы предпроекта.

В прошлой заметке мы обсуждали первую часть базовых принципов:

  • Устройство IT-системы и классификация IT-продуктов.
  • Уровни V-модели и жизненный цикл системы.
  • Взгляд на систему как на финансовый актив.

В этой заметке мы закончим с описанием «как правильно», чтобы дальше обсудить, что делать, если правильно не выходит.

О чём вы узнаете из этой заметки:

  • О конусе неопределенности и фазах проектирования.
  • О том, как работает оценка.
  • О полном составе задач предпроектной фазы и реализуемых при этом ценностях.
  • О том, как получить достаточное количество ресурсов на предпроект.

Если вы не хотите ждать следующих частей цикла, можно посмотреть видео моего доклада, на основе которого пишется эта серия статей.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415153/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415153


Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:27 + в цитатник
Привет, Хабр! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/414901/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414901


[Перевод] AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:16 + в цитатник
Предобработка — это общий термин для всех манипуляций, производимых с данными перед передачей их модели, включая центрирование, нормализацию, сдвиг, вращение, обрезку и т. п. Как правило, предобработка требуется в двух случаях.

  • Очистка данных. Предположим, что на изображениях присутствуют некоторые артефакты. Чтобы облегчить обучение модели, артефакты необходимо удалить на этапе предобработки.
  • Дополнение данных. Иногда небольших наборов данных недостаточно для качественного глубокого обучения модели. Подход с дополнением данных весьма полезен при решении этой проблемы. Это процесс трансформации каждого образца данных различными способами и добавления к набору данных таких измененных образцов. Таким образом можно повысить эффективный размер набора данных.

Рассмотрим некоторые возможные методы трансформации при предобработке и их реализацию через Keras.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/414635/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414635


Метки:  

[КЕЙС] SLA 3D-печать на заводе судовой электроники

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:01 + в цитатник


Мы поставили 3D принтер iSLA-450 Pro на «Завод имени А.А.Кулакова», который специализируется на выпуске слаботочного оборудования и систем автоматизации, управления и защиты информации для кораблей и судов разных классов.

Продукция завода обеспечивает безопасное и эффективное судовождение всех типов судов по всем морям планеты.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415087/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415087


Метки:  

[Перевод] Выпуск Rust 1.27

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:51 + в цитатник

Команда разработчиков Rust рада сообщить о выпуске новой версии Rust: 1.27.0. Rust — это системный язык программирования, нацеленный на безопасность, скорость и параллельное выполнение кода.


Если у вас установлена предыдущая версия Rust с помощью rustup, то для обновления Rust до версии 1.27.0 вам достаточно выполнить:


$ rustup update stable

Если у вас еще не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта. С подробными примечаниями к выпуску Rust 1.27.0 можно ознакомиться на GitHub.


Также мы хотим обратить ваше внимание вот на что: перед выпуском версии 1.27.0 мы обнаружили ошибку в улучшении сопоставлений match, введенном в версии 1.26.0, которая может привести к некорретному поведению. Поскольку она была обнаружена очень поздно, уже в процессе выпуска данной версии, хотя присутствует с версии 1.26.0, мы решили не нарушать заведенный порядок и подготовить исправленную версию 1.27.1, которая выйдет в ближайшее время. И дополнительно, если потребуется, версию 1.26.3. Подробности вы сможете узнать из соответствующих примечаний к выпуску.


Что вошло в стабильную версию 1.27.0


В этом выпуске выходят два больших и долгожданных улучшения языка.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415091/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415091


Метки:  

[Перевод] 8 новинок Xamarin

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:43 + в цитатник
Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415031/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415031


3 000 глаз для искусственного интеллекта. Как устроена система мониторинга конструкций Лахта Центра

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:22 + в цитатник
Любое здание подвергается воздействию множества внешних сил. Перепады температуры и влажности, напор ветра, давление масс снега, неоднородность почвы и ее изменение с течением времени. На небоскребы с их размерами, массой и сложностью конструкции, это влияние возрастает многократно.



Читать дальше ->

https://habr.com/post/414549/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414549


Метки:  

GraphQL для платформ компании InterSystems

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:19 + в цитатник


GraphQL — это стандарт декларирования структур данных и способов получения данных, который выступает дополнительным слоем между клиентом и сервером. Если вы впервые слышите о GraphQL, то вот пара хороших ресурсов: раз и два.


В этой статье я расскажу как вы можете использовать GraphQL в своих проектах на технологиях InterSystems.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/413717/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413717


Метки:  

[Из песочницы] Роскомнадзором заблокированы IP адреса сайтов игр Blizzard

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:43 + в цитатник
Мне как-то надоело использовать VPN для доступа к некоторым сайтам Близзард, а без VPN они либо не загружаются, либо загружаются очень долго, сейчас я всё объясню.

Близзард использует хостинг Амазон для хранения картинок и некоторых сайтов, а Роскомнадзор банит некоторые подсети этого хостинга в бесполезной погоне за Телеграмом и в итоге страдают добропорядочные ресурсы, вот список сайтов Blizzard, которые имеют один из двух заблокированных ip:
Читать дальше →

https://habr.com/post/415077/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415077


Метки:  

Третья версия reCAPTCHA срабатывает в фоне незаметно для пользователей

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:35 + в цитатник
В мае этого года на конференции конференции Google I/O 2018 представили третью версия технологии reCAPTCHA — reCAPTCHA v3 (бета). Как известно, это самая популярная система типа CAPTCHA, которая создана для блокировки ботов, то есть автоматизированных действий на разных сервисах.

Систему критиковали за эксплуатацию бесплатного человеческого труда (в случае первой версии, которую Google использовала для оцифровки книг), за осложнение жизни людям с нарушениями зрения и другими болезнями вроде дислексии. Ещё reCAPTCHA критикуют за излишнюю сложность: людям трудно или невозможно правильно ответить на вопрос: тест становится просто абсурдным. На иллюстрации слева показы несколько примеров с первой версии reCAPTCHA. Ситуация не слишком улучшилась с выпуском второй версии (где нужно выбрать картинки, содержащие указанный объект).

Но третья версия — совершенно другое дело. Она точно никому не помешает, потому что работает незаметно для пользователей, используя методы поведенческого анализа.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415075/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415075


Метки:  

Как производственный цех перешел на даровую энергию солнца

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:08 + в цитатник
В прошлом году я уже писал о солнечных электростанциях и это нашло отклик в сердцах читателей. На этот раз я хочу рассказать о более мощной солнечной электростанции, которая питает производственный цех. Одна только мощность солнечных панелей составляет 27 000 Вт!
Кому лень читать, могут посмотреть ролик, а любителям букв и картинок — под кат.



Читать дальше ->

https://habr.com/post/415073/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415073


Летающий робот меняет форму в воздухе

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:00 + в цитатник
Беспилотники способны на многое: от съёмки репортажей и свадеб до мониторинга лесных массивов для быстрого реагирования на пожары, отслеживание состояния энергосетей и нефтепроводов. Потенциально летающие роботы могут быть использованы внутри помещений, но для этого они должны быть одновременно юркими и достаточно мощными, чтобы взаимодействовать с окружением. Для этого японские специалисты создали напоминающего летающее щупальце модульного робота DRAGON, который меняет форму, чтобы проникать в небольшие отверстия и в перспективе выступать в качестве манипулятора.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/415043/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415043


Метки:  

[Перевод] Секреты JavaScript-кухни: специи

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:00 + в цитатник
Взгляните на следующие фрагменты кода, решающие одну и ту же задачу, и подумайте о том, какой из них вам больше нравится.
Вот первый: Вот второй:
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
 .filter(int => isEven(int))
 .filter(int => isBiggerThan(3, int))
 .map(int => int + 1)
 .map(int => toChar(int))
 .filter(char => !isVowel(char))
 .join('')
// 'fhjl'
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
 .filter(isEven)
 .filter(isBiggerThan(3))
 .map(plus(1))
 .map(toChar)
 .filter(not(isVowel))
 .join('')
// 'fhjl'
«Готов поспорить, что второй вариант отличается гораздо лучшей читабельностью, чем первый», — говорит автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем. По его словам — всё дело в аргументах методов filter() и map().



Сегодня мы поговорим о том, как перерабатывать код, подобный первому примеру, так, чтобы он выглядел как код из второго. Автор статьи обещает, что после того, как вы поймёте, как это работает, вы будете относиться к своим программам по-новому и не сможете не обращать внимания на то, что раньше могло показаться вполне нормальным и не требующим улучшения.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415059/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415059


Метки:  

[Перевод] Долговечность лжи

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:00 + в цитатник

Самый знаменитый психологический эксперимент всех времён оказался мистификацией. Почему мы не можем уйти от стэнфордского тюремного эксперимента?




Поздним вечером 16 августа 1971 года двадцатидвухлетний Дуглас Корпи, тощий, невысокий выпускник Беркли с копной бледных нечесаных волос, закрытый в тёмной комнате подвала стэнфордского департамента психологии, без одежды, за исключением тонкой белой рубахи с номером 8612, орал во всю глотку.

«Господи, да я весь горю! – кричал он, яростно пиная дверь. – Вы что, не понимаете? Я хочу выйти отсюда! Это полный капец! Я не выдержу ещё одну ночь! Я просто больше не выдержу!»

Это был определяющий момент того, что стало, возможно, самым знаменитым психологическим исследованием всех времён. Узнали ли вы о знаменитом "стэнфордском тюремном эксперименте" (СТЭ) Филиппа Зимбардо на вводном занятии по психологии, или впитали эту информацию из культурного эфира – вы, наверняка, слышали эту историю.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414973/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414973


Метки:  

[Перевод] Цель важнее кода

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:58 + в цитатник

У программы есть цель, о которой иногда забывают



Изображение молотка, лежащего на доске. В доске застрял шуруп, который туда усиленно забивали

Кажется, программисты забыли о предназначении программного обеспечения — решать проблемы реального мира.

50 лет назад, в 1968 году, прошла Рабочая конференция по инжинирингу ПО, организованная Комитетом по науке НАТО. Тогда стали замечать, что программное обеспечение становится фундаментальной частью общества. И одновременно его становится труднее понять. После этой конференции программирование начало превращаться в настоящую индустрию. Оно начало уходить из-под контроля бизнеса.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415071/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415071


Метки:  

А нам все «вертикально» — СУБД Vertica

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:48 + в цитатник
Привет! Меня зовут Сергей, я работаю главным инженером в Сбертехе. В ИТ-сфере я примерно 10 лет, из которых 6 занимаюсь базами данных, ETL-процессами, DWH и всем, что связано с данными. В этом материале я расскажу о Vertica — аналитической и по-настоящему колоночной СУБД, которая эффективно сжимает, хранит, быстро отдает данные и отлично подходит в качестве big data решения.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/414895/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414895


Метки:  

Допинг для аналитики: почему стоит обратить внимание на Apache Zeppelin

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 18:40 + в цитатник
Все рано или поздно приходят к аналитике за данными. В больших многопользовательских играх (да и синглплеере) без этого уже вообще никуда. Сколько пользователей предпочитают новый режим; где слабые места монетизации; куда смотреть геймдизайнерам, чтобы повысить вовлеченность игроков; и еще миллион вещей — подсчитывается вообще всё. И всё это влияет на решения, которые потом принимают разработчики.

А вот внедряют аналитику все по-разному: кто-то покупает сторонние решения (просто, но негибко), кто-то пишет под себя (долго и дорого), а кто-то пока просто считает несколько базовых метрик силами программистов и не заморачивается.

Поэтому я расскажу об инструменте, который будет полезен для всех. Кто только начинает выстраивать аналитику — сможет «на коленке» создать систему с нуля, а компании с уже готовыми решениями — «бустануть» свой подход.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414921/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414921


[Из песочницы] Как настроить Bluetooth в Linux сложным путем

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 14:07 + в цитатник


Готовясь на работе к ежегодному форуму посвященному IT, возникла идея создать простой манипулятор управляемый беспроводным геймпадом для демонстрации возможностей микроконтроллеров и одноплатных компьютеров. Под рукой был контроллер ТРИК, несколько сервомоторов, железный конструктор и месяц до начала форума.


«Все идет по плану», но не в этом случае.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415007/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415007


Метки:  

Солнечные батареи, голосовые команды и гонки по бездорожью: настоящее и будущее электровелосипедов

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:59 + в цитатник
В прошлой статье мы вспомнили историю электровелосипедов — от первых прототипов до наших дней. Там же мы начали рассказ о том, какие технологии используются при создании современных моделей. В продолжение этой темы поговорим о том, как меняются велосипеды с электроприводом и как они меняют мир вокруг.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415005/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415005


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 170 169 [168] 167 166 ..
.. 1 Календарь