Совсем другая история: как мы проводим A/B-тесты в офлайне и чем они отличаются от классических онлайн-экспериментов |
Всем привет! Меня зовут Костя Гусев @nevoy, и в М.Видео-Эльдорадо моя команда развивает внутренние и партнёрские продукты. Перед тем, как поменять ассортимент или цены на полках 1 300 розничных магазинов, мы должны убедиться, что новое товарное предложение, как минимум, не приведёт к оттоку текущих покупателей, а еще лучше – привлечет новых. Для проведения подобных экспериментов мы пересмотрели подход к A/B-тестированию с учетом нашей офлайн-специфики, о чем и хотим рассказать в этой статье.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/697282/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=697282
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |