Как я потратил 322 тысячи рублей на продвижение своего Telegram-канала о технологиях и бизнесе |
Осенью 2019 года я поспорил со своим другом, что смогу собрать больше подписчиков в Телеграм, чем он. Чтобы не отставать, я потратил 322 786 рублей на контент и продвижение моего канала «Репродуктор Белоусова», где я пишу о бизнесе и технологиях.
Пари закончилось предсказуемо. Давайте я расскажу, как провел эти пару месяцев и какие выводы сделал для себя. Анализ моих ошибок будет полезен, если вы задумываетесь запустить свой telegram-канал.
Как же я потратил 322 тысячи на Telegram?https://habr.com/ru/post/554878/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=554878
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |