-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Видеоприкол!!

Суббота, 04 Сентября 2021 г. 16:50 + в цитатник
ya2500: Я обречён - куда бы я ни пришёл, там становится красиво, но не всем это нравится:

https://cs14.pikabu.ru/video/2021/09/02/163...62_640x360.webm

- чуть меньше 2х минут.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=186975&view=findpost&p=3851564


Метки:  

Российский разработчик «железа» наращивает штат в полтора раза. Открыты сотни вакансий

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 20:20 + в цитатник
RSS_Bot: Российский разработчик «железа» наращивает штат в полтора раза. Открыты сотни вакансий

Стремительно растущая по своим ключевым финансовым показателям группа компаний, разрабатывающая и производящая вычислительную технику под маркой Yadro, открыла около 400 новых вакансий. С учетом действующего штата примерно в 800 человек, группа собирается разрастись в полтора раза. Большая часть вакансий — инженеры-разработчики. Прирост штата группы идет уже не первый месяц, во многом за счет выпускников вузов.

Рост штата группы Yadro

Как стало известно CNews, свой штат в полтора раза намерена увеличить российская группа компаний, занимающаяся разработкой и производством вычислительной техники под брендом Yadro (центральное юрлицо называется ООО «КНС групп» — структура подконтрольного Алишеру Усманову «ИКС холдинга»). При действующем числе сотрудников примерно в 800 человек у организации открыто около 400 вакансий.

Об этом CNews рассказал директор по технологиям Yadro и совладелец «КНС групп» с долей в 7,6% Артем Икоев.

С его слов можно было заключить, что наращивание числа сотрудников связано с разработкой новых продуктов и общим расширением бизнеса. В частности, в сентябре 2021 г. компания открывает подразделение разработки в Нижнем Новгороде, известном своими техническими вузами. Первые два десятка человек в него уже наняты.

Большая часть штата группы Yadro (порядка 60%) сейчас сосредоточена в Москве и Подмосковье, однако у организации также существуют подразделения и отдельные компании (в том числе совсем недавно приобретенные) в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, в группе не исключают открытия представительств не только в других городах нашей страны, но и за рубежом, что обусловлено нехваткой кадров в узкоспециализированных отраслях в России.

user posted image
Группа Yadro наращивает штат в 1,5 раза

Новые вакансии открыты по направлениям разработки аппаратных средств, разработки полупроводниковых продуктов, разработки ПО, технической экспертизы и поддержки, исследований, доставки и обслуживания, цепочки поставок, планирования, производства, продаж, маркетинга, развития бизнеса, общего управления. Большая часть вакансий приходится на разработку, на инженеров.

По данным группы, среди действующих сотрудников около 80% — инженеры различных профилей, «авторы сотен патентов и статей». За прошедший период 2021 г. новыми членами команды группы уже стали более 270 специалистов. Существующий кадровый прирост во многом обеспечивают выпускники вузов. Пятая часть персонала группы младше 25 лет. Некоторые сотрудники группы ведут преподавательскую деятельность в известных вузах страны: ИТМО, МФТИ и др.

Чем именно занимается Yadro

Yadro специализируется на вычислительных платформах, системах обработки и хранения данных, телекоммуникационном и сетевом оборудовании, персональных и умных устройствах, микропроцессорных ядрах и пр.

Несколько серверов и СХД компании включены в реестр российского «железа» при Минпромторге, на который в приоритетном порядке должны ориентироваться госорганы и отчасти компании с госучастием при осуществлении своих «железных» закупок.

На собственном заводе Yadro Fab Malakhovka в подмосковной Малаховке на данный момент производится и тестируется конечная продукция под брендом Yadro. В год предприятие общей площадью 3,5 тыс. кв. м производит 30 тыс. серверов Yadro Vegman, семь тыс. СХД Yadro Tatlin, 200 серверов класса Mission Critical (критически важные), корпоративные системы, системы автоматизации производственного тестирования и оценки качества и другую продукцию. В конце 2021 г. Yadro планирует приступить к серийному производству сетевых коммутаторов собственной разработки для ЦОДов.

Клиентами Yadro являются компании в банковской, производственной, транспортной сферах, ритейле а также организации госсектора.

История и основные показатели Yadro

Компания «КНС групп» со своей торговой маркой Yadro была основана в 2014 г. В 2017 г. она объявила о коммерческой доступности первых поколений собственных продуктов — сервера Vesnin и системы хранения данных Tatlin, на данный момент эксплуатирующихся в инфраструктуре ряда крупных российских компаний.

Появившись как дочерняя структура «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), в начале 2019 г. компания перешла под управление «ИКС холдинга» предпринимателя Антона Черепенникова. В сентябре 2020 г., по данным ЕГРЮЛ, он избавился от своей доли в компании. Теперь она почти на 100% принадлежит ООО «Юэсэм телеком», крупнейшая доля в котором (39,2%) числится за Алишером Усмановым.

По данным «Контур.фокус», по итогам 2020 г. ООО «КНС групп» продемонстрировало выручку в 22,1 млрд руб. с приростом этого показателя на 46% по сравнению с предыдущим годом. При этом чистая прибыль компании составила 1,8 млрд руб.

Выручка всей группы Yadro, по данным организации, по итогам 2020 г. превысила 26 млрд руб. Практика CNews по мониторингу госзакупок показывает, что в 2021 г. продукцию под брендом Yadro весьма часто закупают крупные госкомпании (например, структуры «Росатома») на сотни миллионов рублей.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-03_rossijskij_razrabotchik_zheleza

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422804&view=findpost&p=3851552


Метки:  

«Белтел» оборудовал мультимедийными решениями новую школу в Подольске

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 17:47 + в цитатник
RSS_Bot: «Белтел» оборудовал мультимедийными решениями новую школу в Подольске

Классы оборудованы интерактивными панелями LG 75TR3BF-B

К началу нового 2021 учебного года компания «Белтел» совместно с ключевым партнером генеральным подрядчиком строительства АО «МСУ-1» оснастила мультимедийным оборудованием новую школу №36 на 1100 мест в городе Подольске Московской области. Школа возведена по нацпроекту «Образование».

Классы оборудованы интерактивными панелями LG 75TR3BF-B с сенсорной технологией, поддерживающие функции нескольких касаний. Панель позволяет стирать написанное движением руки, что значительно проще, чем стирать пером. Данная серия поддерживает легкое подключение и обмен данными, в частности позволяет обмениваться экранами и контентом с ноутбуками и другими мобильными устройствами.

В фойе установлены информационные сенсорные панели (Digital Signage), на которых транслируются школьные новости, расписание занятий, информация о факультативах и преподавателях.

В актовом зале установлен лазерный 4K проектор LG Pro Beam BU60PST с яркостью 6000 ANSI люмен и интерактивная трибуна ALIBI PREMIUM 27", что позволяет проводить презентации и доклады с одного устройства. Также установлено звуковое и световое оборудование: радиосистемы производства Shure, микшерный пуль от Soundcraft, акустические системы Studiomaster и пульт управления световыми приборами Avolites Titan Mobile.

Мультимедийное оснащение позволяет сделать образовательный процесс более разнообразным, увлекательным и удобным для всех участников.

Для отображения хода и результатов спортивных состязаний в спортивных залах установлены информационные электронные табло «Импульс». В школьной столовой организована возможность безналичной оплаты питания через терминалы.

Системный интегратор «Белтел» непрерывно сотрудничает с образовательными учреждениями. В рамках оснащения новой школы в Раменском компания поставила оборудование для системы видеонаблюдения: серверы российского производства STSS Flagman, коммутаторы доступа RVi Group, источники бесперебойного питания от компании VERTIV.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_beltel_oborudoval_multimedijnymi

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422801&view=findpost&p=3851548


Метки:  

Polymatica ML упрощает создание моделей машинного обучения и управление их жизненным циклом

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 17:45 + в цитатник
RSS_Bot: Polymatica ML упрощает создание моделей машинного обучения и управление их жизненным циклом

Модуль Polymatica ML состоит из трех компонентов

«Полиматика» представила прототип нового продукта. Polymatica ML поможет пользователям исследовать данные и создавать модели машинного обучения, не прибегая к программированию, оперативно тестировать различные гипотезы их применения, а затем внедрять в бизнес-процессы организации. Также модуль предоставляет возможности для управления жизненным циклом ML-моделей, что делает его уникальным на российском ИТ-рынке.

В прошлом году на конкурс Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) компания представила проект разработки собственного модуля интеллектуального анализа данных, использующего методы машинного обучения – Polymatica ML. «Полиматика» вошла в число победителей конкурса. Полученный грант позволил компании в короткие сроки пополнить команду новыми специалистами и выпустить прототип продукта.

Модуль Polymatica ML состоит из трёх функциональных компонентов. С помощью Data Discovery пользователь подключается к различным источникам данных и формирует выборки для анализа. В процессе исследования он может выявить взаимосвязи и закономерности в структуре данных, определить наличие пропусков и аномалий, проверить гипотезы. Инструменты профилирования, визуализации, корреляционных матриц и кластерного анализа, разработанные специалистами «Полиматики», позволяют отобрать в том числе и наиболее важные переменные для дальнейшего моделирования.

Второй компонент, Model Designer, предназначен для построения моделей машинного обучения. Визуальный конструктор позволяет создавать модели, используя все современные алгоритмы: от дерева решений до градиентного бустинга, ансамблей и нейросетей. Также пользователь может оценить качество моделей, сравнить их между собой по выбранным метрикам и выбрать лучшие.

Компонент Model Manager представляет собой централизованный репозиторий, куда можно добавить модели, созданные с помощью Polymatica ML, а также импортировать их из других аналитических инструментов. Уникальный механизм, разработанный «Полиматикой», позволяет управлять жизненным циклом модели, в том числе с помощью настройки каждой его стадии. Также пользователь может переобучить модель на новых данных, если ее точность не соответствует текущим требованиям, и затем вновь опубликовать ее. Model Manager помогает выстроить прозрачную работу с каждой моделью машинного обучения в репозитории так, чтобы она приносила максимальную пользу для бизнеса.

Модели, разработанные с помощью Polymatica ML, могут использовать различные подразделения организации – разработчики предусмотрели наличие гибких и понятных инструментов для управления безопасностью и правами доступа. Также модуль можно при необходимости доработать, если у компании есть особые требования.

«При создании Polymatica ML мы проанализировали лучший мировой опыт, привлекли в свою команду разработчиков и консультантов, обладающих высочайшим уровнем знаний об областях машинного обучения и опытом продуктовой разработки. Мы поставили перед собой задачу – разработать удобный и эффективный инструмент, нацеленный на упрощение решения государственных и бизнес-задач, связанных с продвинутой аналитикой и машинным обучением. Считаю, что нам это удалось. На данный момент завершена разработка продукта версии MVP, на базе которой мы уже в ближайшее время проведем ряд пилотов для наших заказчиков. Выпуск коммерческой версии намечен на конец текущего года», – комментирует Константин Малашенко, директор по продукту Polymatica ML, «Полиматика».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_polymatica_ml_uproshchaet_sozdanie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422800&view=findpost&p=3851547


Метки:  

«Сбер» представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 17:42 + в цитатник
RSS_Bot: «Сбер» представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

Двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией

«Сбер» представил SberVox (разработано Sber AI) — двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трёх инструментов.

«Облако слов» — сервис на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины.

«Обратная связь» — сервис, работающий по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание.

«Интерактивные опросы» — сервис, предоставляющий модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса.

«Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии», - сказал Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_sber_predstavil_iireshenie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422799&view=findpost&p=3851546


Метки:  

«Айтеко» создала отдельную немаленькую ИТ-компанию для работы с нефтянкой и газовиками

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 17:23 + в цитатник
RSS_Bot: «Айтеко» создала отдельную немаленькую ИТ-компанию для работы с нефтянкой и газовиками

Системный интегратор «Айтеко» выделил из собственной структуры отдельную компанию, которая займется ИТ-консалтингом и информационно-техническим обеспечением организаций из нефтегазовой отрасли.

«Айтеко» расширяется

Системный интегратор «Айтеко» создал консалтинговую компанию «Витте про» для работы с заказчиками из промышленности и топливно-энергетического комплекса. Компания займется услугами по разработке, внедрению, технической поддержке и сопровождению бизнес-приложений для нефтегазовой отрасли, сообщили CNews представители «Айтеко». В том числе, «Витте про» будет оказывать услуги ИТ-консалтинга и информационно-технического обеспечения компаний.

«Витте Про» специализируется на оказании услуг поддержки и сопровождения интегрированных систем управления на базе SAP, налогового мониторинга, электронного документооборота, автоматизации управления персоналом (SAP HCM), разработки хранилищ данных SAP BW, разработки корпоративной отчетности на платформе SAP BO.

Подробнее о штате

Консалтинговая компания на данный момент состоит из 330 человек и ведет проекты в 26 регионах России. Как пояснили CNews представители «Айтеко», команда сформирована из бывших сотрудников департамента по работе с энергетической отраслью «Витте консалтинг». «Большая часть специалистов — инженеры, инженеры-программисты, бизнес-аналитики, разработчики ПО, специалисты различных категорий по поддержке и сопровождению информационных систем с многолетним опытом работы с предприятиями-заказчиками из нефтегазовой отрасли», — отмечают в «Айтеко».

user posted image
«Айтеко» выделил из структуры ИТ-консалтинговую компанию для нефтегазовой отрасли

Специалисты «Витте про» работают с ИТ-подразделениями крупных компаний из ТЭК, промышленности, металлургии в части разработки, сопровождения и технической поддержки ИТ-систем управления и комплексных информационных систем. Команда имеет компетенции по применению вендорских практик и решений на платформах SAP, Labware, StarLims, IBM, SharePoint, Oracle, 1C, Honeywell, Wonderware, говорится в сообщении компании.

О компании

Компания «Айтеко» — российский ИТ-интегратор, который работает на ИТ-рынке с 1997 г. «Айтеко» входит в 100 крупнейших российских компаний 2021 г. рейтинга CNews. Также интегратор входит в ТОП-500 крупнейших российских компаний, в ТОП-5 крупнейших ИТ-компаний, поставщиков ИТ-услуг и разработчиков ПО, ТОП-3 ведущих системных интеграторов России в сфере построения ИТ-инфраструктуры. «Айтеко» также входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи. Среди заказчиков «Айтеко» — Сбербанк, «Почта России», Счетная палата и «ИКЕА сентерс рус оперэйшн».

В 2014 г. на базе «Айтеко» создается «Витте Консалтинг», которая фокусируется на внедрении цифровых технологий для решения бизнес-задач в сфере управления производственными активами, подготовке организаций к цифровой трансформации и реализации бизнес-моделей предприятия.

Согласно данным «Контур.фокус», ООО «Витте про» зарегистрирована 28 октября 2020 г. в Москве. Гендиректором компании заявлен Михаил Пугачев. Учредителями компании являются «Ай-теко инвест» (ей принадлежат 74,9%), Ольга Цыбулевская (25%) и Михаил Пугачев (0,1%).

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-03_rossijskij_sistemnyj_integrator

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422798&view=findpost&p=3851545


Метки:  

«Вконтакте» и «Одноклассники» тестируют предупреждение о потенциально недостоверной информации

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 17:09 + в цитатник
RSS_Bot: «Вконтакте» и «Одноклассники» тестируют предупреждение о потенциально недостоверной информации

Соцсети также приглашают профессиональных журналистов и других экспертов к совместной работе над развитием политики модерации фейков

«Одноклассники» и «Вконтакте» в тестовом режиме запустили новый способ предупреждения пользователей о потенциально недостоверной информации — такие публикации будут сопровождаться специальной меткой. Предупреждение можно будет увидеть при просмотре материала — так пользователи не будут ограничены в получении информации, но увидят сигнал о том, что к ней нужно отнестись с осторожностью. Решение о дальнейшем использовании инструмента будет принято по результатам тестов и обратной связи от пользователей.

Иван Корнеев, руководитель команды модерации «Вконтакте», сказал: «В большинстве случаев достаточно критического мышления и элементарной информационной грамотности, чтобы отличить правду от вымысла. Однако бывают ситуации, когда не сразу удаётся распознать, например, вымышленные резонансные новости или поддельные научные исследования. Распространение такой информации порой приводит к последствиям в жизни за пределами интернета — сеет панику или подталкивает людей лечить серьёзные заболевания небезопасными методами. Особенно очевидно это стало во время пандемии COVID-19. Мы сталкиваемся с публикациями о том, что раковую опухоль можно вылечить мёдом, что чеснок и настой имбиря защищают от коронавируса, а вышки 5G его распространяют, что Земля плоская, а прививки вызывают аутизм. Поэтому мы ищем новые решения, чтобы помочь пользователям лучше ориентироваться в контенте, критически относиться к информации и оставаться в безопасности».

Предупреждением будет отмечен контент, на который пожаловались пользователи соцсети. Метка появится только в случае, если факты в публикации ложные и получили прямое опровержение в СМИ или от экспертов международных и локальных компетентных организаций (например, Всемирной организации здравоохранения). Личное мнение и оценочные суждения, а также шутки, пародии и мемы не помечаются как потенциально недостоверные.

По итогам тестирования «Вконтакте» и «Одноклассники» планируют создать публичные принципы работы с недостоверной информацией, а также сообщество независимых экспертов по фактчекингу. Социальные сети ведут переговоры с экспертами, которые помогут развить стандарты модерации такого контента — как внутри соцсетей, так и для всей индустрии. ОК и VK приглашают фактчекеров, профессиональных журналистов, учёных и общественные организации к совместной работе.

Сообщить о резонансных публикациях, в которых содержится ложная информация, можно с помощью кнопки «Пожаловаться» «Вконтакте», выбрав причину жалобы «Обман» и категорию «Введение в заблуждение». Прочитать о текущем подходе «Вконтакте» к модерации недостоверной информации можно в обновлённом разделе «Центр безопасности». «Одноклассники» в ближайшее время введут отдельную категорию жалоб пользователей на недостоверный контент в интерфейсе соцсети.

Ранее «Вконтакте» начала сопровождать публикации о COVID-19 в ленте новостей специальной меткой со ссылкой на единый центр информации по коронавирусу. Всего с начала пандемии команда «Вконтакте» удалила почти 2 млн однотипных записей в сообществах и спам-рассылок с ложной информацией о коронавирусе, создала единый центр информации и тематическую ленту новостей от проверенных источников.

«Одноклассники», в свою очередь, активно работают с крупнейшими медиа, чтобы обеспечить пользователей полной информацией по самым актуальным и сложным темам. В частности, в самом начале пандемии в ОК появилась специальная лента с проверенными новостями о коронавирусе от 150 федеральных и региональных СМИ, в июле 2021 г. ОК запустили единый информационный центр COVID-19. Также совместно с Роспотребнадзором ОК регулярно мониторят популярные публикации, связанные с COVID-19, вакцинацией и методами лечения, и проверяют их на достоверность фактов.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-03_vkontakte_i_odnoklassniki

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422797&view=findpost&p=3851544


Метки:  

Приложение Kinbery будет уведомлять родителей о посещении детьми нежелательных сайтов

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 16:08 + в цитатник
RSS_Bot: Приложение Kinbery будет уведомлять родителей о посещении детьми нежелательных сайтов

«Билайн» внедрит в свое семейное приложение Kinbery возможность подключать кнопочные телефоны, а также функцию защиты...

«Билайн» внедрит в свое семейное приложение Kinbery возможность подключать кнопочные телефоны, а также функцию защиты детей от посещения нежелательных для их возраста сайтов — приложение будет уведомлять об этом родителей.

Kinbery призвано решить проблемы физической безопасности детей и их защиты от интернет-угроз. На данном этапе решение представляет собой семейное приложение, основанное на GPS-трекинге. Оно позволяет отслеживать геопозицию и перемещения члена семьи с помощью смартфона. Функционал Kinbery, помимо детей, позволяет заботиться о пожилых родителях, живущих на большом расстоянии.

«Цифровые технологии — как свет луны в ночном лесу — освещают путь и хищнику, и жертве: злоумышленники тоже пользуются сетью в своих интересах, — говорит исполнительный вице-президент «Билайн» по развитию цифрового и нового бизнеса Евгений Черешнев. — Взрослый человек, как правило, лучше понимает, как защитить себя в цифровом мире от мошенников, социального инжиниринга, спама и нежелательного контента, чего нельзя сказать о детях и подростках — они чаще всего абсолютно беззащитны. Мы считаем защиту детей и их безопасность в цифровой среде одной из самых приоритетных задач «Билайн». Это очень масштабная инициатива, которую нельзя реализовать в одиночку, она требует командной работы в разных областях экспертизы. Именно поэтому на днях мы вступили в Альянс по защите детей в цифровой среде, наряду с Yandex, Kaspersky и другими экспертами в области интернет-технологий. В рамках работы в направлении защиты детей, мы ведем несколько проектов, один из которых — семейное приложение Kinbery, позволяющее всей семье видеть местоположение друг друга на карте и, в случае необходимости, получить помощь и поддержку. В ближайшее время в нем появится возможность видеть не только смартфоны, оснащенные GPS, но и простые кнопочные телефоны с сим-картой «Билайн», что сделает технологию существенно доступнее. Мы планируем постоянно развивать функционал продукта и обогащать его новыми функциями, в том числе мониторинга состояния здоровья и блокировки звонков от нежелательных абонентов, поступающих от выявленных мошенников и спам-центров».

1 сентября «Билайн» и крупнейшие ИТ-компании России создали альянс по защите детей в цифровой среде. Помимо «Вымпелкома» в ассоциацию вошли: «Газпром-Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, «Мэйл.Ру Груп», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». Соответствующее соглашение было подписано в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина.

Компании-участники договорились создавать дружественный для детей и созидательный контент, проводить просветительские кампании, образовательные программы, тренинги по интернет-безопасности, цифровой гигиене и онлайн-рискам для детей, педагогов и родителей. По мнению ИТ-гигантов, это позволит детям гармонично развиваться, реализовывать потребности в цифровом мире, научиться ответственному поведению в сети, сформировать морально-нравственные ориентиры. Кроме того, участники альянса намерены в проактивном режиме выявлять и ограничивать доступ детей к контенту, который может нанести вред их здоровью и развитию, удалять противоправный контент, оперативно реагировать на жалобы пользователей и иные обращения, связанные с вредоносным контентом.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-03_prilozhenie_kinbery_budet_uvedomlyat

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422796&view=findpost&p=3851543


Метки:  

В структуре ГК «Айтеко» создана консалтинговая компания «Витте про» для работы с заказчиками из ТЭК и промышленности

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 15:51 + в цитатник
RSS_Bot: В структуре ГК «Айтеко» создана консалтинговая компания «Витте про» для работы с заказчиками из ТЭК и промышленности

Компания помогает предприятиям и организациям решать задачи в области автоматизации управления предприятием и промышленным производством, планирования производства, управления качеством, промышленной безопасности и экологии, оказывает услуги ИТ-консалтинга и информационно-технического обеспечения

В структуре ГК «Айтеко» создана консалтинговая компания «Витте про» для работы с заказчиками из ТЭК и промышленности.

«Витте про» предлагает полный спектр услуг по разработке, внедрению, технической поддержке и сопровождению бизнес-приложений. Помогает предприятиям и организациям решать задачи в области автоматизации управления предприятием и промышленным производством, планирования производства, управления качеством, промышленной безопасности и экологии, оказывает услуги ИТ-консалтинга и информационно-технического обеспечения.

«Витте про» ориентирована на заказчиков из нефтегазовой отрасли.

Команда на данный момент насчитывает более 330 человек, компания ведет проекты в 26 регионах России. Экспертиза специалистов базируется на многолетнем опыте работы с ИТ-подразделениями крупных компаний из ТЭК, промышленности, металлургии в части разработки, сопровождения и технической поддержки ИТ-систем управления, комплексных информационных систем и лабораторно-информационных систем.

Ключевые компетенции: решения на платформе SAP, в том числе SAP S4 HANA, ERP, HCM, BW, BI; решения на платформе «Босс-кадровик»; процессы и инструменты Master Data Management (MDM); системы управления производством; портальные решения; услуги по сопровождению баз данных.

«Витте про» объединяет передовые технологии мировых и отечественных производителей с собственными продуктами и наукоемкими наработками. Является партнером крупных холдингов, ведет обслуживание и внедрение лабораторных систем в одной из ключевых топливно-энергетической компаний страны. Сотрудничает с МГУ имени М.В. Ломоносова.

Команда имеет обширные компетенции по применению вендорских практик и решений на платформах SAP, Labware, StarLims, IBM, SharePoint, Oracle, «1C», Honeywell, Wonderware.

В составе «Витте про» сформирована команда с опытом внедрения и сопровождения решений в ГК «Лукойл», экспертизой и большим проектным опытом работы с SAP S4 HANA. Департамент интегрированных систем управления компании «Витте про» специализируется на оказании услуг поддержки и сопровождения интегрированных систем управления на базе SAP, налогового мониторинга, электронного документооборота, автоматизации управления персоналом (SAP HCM), разработки хранилищ данных SAP BW, разработки корпоративной отчетности на платформе SAP BO.

«Глубокая отраслевая экспертиза, мультивендорная практика, наличие собственных наукоемких разработок «Витте про» позволяют обеспечить для наших заказчиков эффективные решения всего комплекса задач по созданию, внедрению и эксплуатации современных технологий цифровизации промышленных предприятий», — сказал генеральный директор «Витте про» Михаил Пугачев.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_v_strukture_gk_ajteko_sozdana

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422794&view=findpost&p=3851540


Метки:  

Schneider Electric и Key Point подписали соглашение о сотрудничестве

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 14:59 + в цитатник
RSS_Bot: Schneider Electric и Key Point подписали соглашение о сотрудничестве

Компании договорились о совместной реализации проекта дата-центра Key Point в Приморском крае на территории опережающего развития «Надеждинская»

Schneider Electric и Key Point, реализующая проект создания первого на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири провайдеронезависимого центра обработки данных (ЦОД) уровня надежности Tier III по классификации Uptime Institute, заключили соглашение о сотрудничестве.

Компании договорились о совместной реализации проекта дата-центра Key Point в Приморском крае на территории опережающего развития «Надеждинская». Schneider Electric выступит поставщиком оборудования для будущего ЦОДа, ввод в эксплуатацию первой очереди которого намечен на июль 2022 г.

Решения Schneider Electric хорошо зарекомендовали себя как в крупнейших ЦОДах в мире, так и на российском рынке, где они широко применяются в аналогичных проектах.

Выбор в пользу этого вендора был сделан не только с точки зрения технических параметров и оптимальной для проекта стоимости, но также с учетом высокой степени интеграции предлагаемых им решений в экосистему ЦОДа в целом. Это важно для последующей эксплуатации объекта, в том числе в целях снижения привязки к человеческому фактору за счёт максимально возможной автоматизации всех процессов и превентивной диагностики систем и компонентов. Такое снижение нагрузки на персонал позволит сотрудникам службы эксплуатации ЦОДа более эффективно решать задачи в рамках своих профессиональных компетенций.

«Проект Key Point предполагает обеспечение высокого уровня надежности и отказоустойчивости в соответствии со стандартом Tier III. Поэтому при проектировании и строительстве дата-центра применяются самые современные высокотехнологичные решения, в том числе оборудование компании Schneider Electric. Созданный партнерский альянс позволит достичь заявленных показателей надежности ЦОДа и обеспечить высокое качество предоставляемых услуг», – отметил генеральный директор Key Point Евгений Вирцер.

«Благодаря динамичному развитию российских проектов и возрастающей активности азиатских компаний Дальний Восток является перспективным регионом для развития ИТ-инфраструктуры. Компания Key Point готова предложить рынку ЦОД с высоким уровнем надежности Tier III по классификации Uptime Institute, который позволит поддерживать стремительные темпы цифровизации региона и удовлетворить потребности заказчиков: локальных, федеральных и зарубежных. Schneider Electric уделяет большое внимание процессам цифровой трансформации и рада предложить свою экспертизу в области построения надежной инфраструктуры и управления электроэнергией, чтобы оказать всестороннюю поддержку проекту ЦОД Key Point», – сказал вице-президент по рынку «Информационные технологии» компании Schneider Electric в России и СНГ Роман Шмаков.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_schneider_electric_i_key_point_podpisali

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422792&view=findpost&p=3851538


Метки:  

«Т1» запускает в России производство серверов

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 14:38 + в цитатник
RSS_Bot: «Т1» запускает в России производство серверов

ИТ-компания «Т1», подконтрольная ВТБ, намерена наладить производство собственных серверов в России с прицелом на получение статуса российского импортозамещающего оборудования в реестре Минпромторга. На первых порах в «Т1» намерены ориентироваться на процессоры Intel.
Импортозамещающее производство

Компания «Т1», подконтрольная банку ВТБ, планирует начать производство собственных серверов на процессорах Intel с применением технологий Huawei. Об этом рассказал деловой портал РБК со ссылкой на два отраслевых источника.

По словам еще одного источника, осведомленного о планах «T1», сейчас в компании рассматривают различные варианты производства серверных решений. Начинать планируется с платформ на базе архитектуры x86 (процессоры Intel), также рассматривается создание собственного сервера «с нуля». Окончательного решения пока не принято, однако целью проекта в любом случае остается создание серверов с импортозамещающим статусом российской продукции, то есть, с вхождением в реестр российского оборудования, отметил источник РБК.

Представители Huawei отказались комментировать РБК планы сотрудничества с Т1, но напомнили, что китайская компания уже принимает участие в производстве серверов российской компании «Ситроникс», дочернего предприятия АФК «Система».

«Мы развиваем бизнес в том числе за счет выхода на новые рынки и освоения новых направлений, – прокомментировал РБК представитель «Т1» вопрос о возможности запуска производства серверов. – В частности, в наших планах активное присутствие на рынке программного обеспечения и оборудования, мы уже разрабатываем собственные продукты, в том числе те, которые наши партнеры смогут использовать для повышения своей импортонезависимости».

Реестр аппаратного импортозамещения Минпромторга

Как сообщил CNews в декабре 2020 г., согласно постановлению Правительства №2013 от 3 декабря 2020 г. за подписью премьера Михаила Мишустина, с 1 января 2021 г. для госпредприятий России были введены обязательные нормы минимальной доли закупок товаров, работ и услуг отечественного происхождения – в том числе, российской радиоэлектроники.

user posted image
Подконтрольная ВТБ ИТ-компания «Т1» запускает производство серверов в России

Согласно тексту постановления, российское происхождение товара может быть подтверждено его включением в единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга. На все компьютеры в 2021 г. для госпредприятий документом введена квота импортозамещения не менее 50% от всего объема закупки, при этом на 2022 г. квота повышается до 60%, на 2023 г. – до 70%.

Аналогичные квоты введены на закупку ноутбуков и планшетов российского производства. На «запоминающие и прочие устройства хранения данных» российского производства стартовый порог установлен на более низком уровне: от 30% в 2021 г, от 40% в 2022 г. и от 50% в 2023 г.

Как рассказал ранее CNews, 28 августа 2021 г., Правительство России утвердило предложенное Минпромторгом постановление №1432, которое запрещает госорганам закупать для своих нужд зарубежное «железо», относящееся к основным видам вычислительной техники (код 26.20). Таким образом, теперь на госзакупках (по ФЗ-44) появился полный запрет в отношении импортных ПК, ноутбуков, планшетов, карманных компьютеров и серверов. Под запрет также попали микросхемы, смарт-карты и светильники.

В отношении остальной электроники госзаказчикам придется применять правило «второй лишний», которое, как поясняют в Минпромтоге, подразумевает отклонение заказчиком всех заявок на участие в закупке, где предлагается импортная продукция, если подана хотя бы одна заявка с предложением поставить отечественную электронику.

Под такие ограничения по линии вычислительной техники попадают мониторы, подключаемая к ПК или сети передачи данных кассовая техника и многофункциональные копиры. Из других категорий под запрет попадает коммуникационное оборудование, охранно-пожарные сигнализации, звуковая, навигационная и измерительная аппаратура, томографы, рентген-аппараты, эндоскопические комплексы, электрокардиографы и другие.

В конце августа 2021 г. CNews стало известно, что Правительство намерено обязать госкомпании внедрять российскую радиоэлектронику в сквозные проекты. Речь о закупках отечественных аппаратуры и комплектующих, а также вычислительной техники компаниями с госучастием. Соответствующий проект по поручению Правительства был разработан Минцифры.

В начале сентября 2021 г. CNews рассказал о разрабатываемом властями двухэтапном плане стимулирования спроса на российское оборудование в гражданском сегменте до 2030 г., целью которого является последовательное увеличение спроса на российскую радиоэлектронную продукцию (РЭП) и электронную компонентную базу (ЭКБ) в разы. Финальная реализация плана подразумевает достижение полного технологического суверенитета России и уход от зависимости от иностранных комплектующих.

На первом этапе, рассчитанном на период до 2024 г., планируется наращивание спроса за счет сквозных кросс-отраслевых проектов, одновременно с созданием и развертыванием производственных линий непосредственно в России. Целевой технологической задачей этого этапа является переход на российскую ЭКБ в изделиях отечественного производства.

В рамках второго этапа, который продлится до 2030 г., планируется достижение устойчивого технологического суверенитета, в том числе, за счет полного ухода от применения иностранных компонентов благодаря запуску массового производства продукции на базе российской ЭКБ.

Новые критерии «отечественности»: российские процессоры не обязательны

До «Т1» о схожих планах производства серверов на процессорах Intel еще в январе 2021 г. объявила компания «Ситроникс». Тогда ее представители сообщили о намерении инвестировать порядка 200 млн руб. в разработку и выпуск продукции на производственных мощностях АФК «Система», при этом в качестве потребителей указывались российские операторы связи и учреждения госсектора, а для серверов декларировалась совместимость с отечественным ПО – Astra Linux, RedSoft, Raidix, «Баум» и другими.

На том этапе серверы «Ситроникса» рисковали не попасть в реестр российской продукции Минпромторга из-за ограничений предыдущей редакция правил из-за использования процессоров Intel, однако уже в июле 2021 г. CNews сообщил о разработке Минпромторгом новых критериев «отечественности» для электроники, согласно которым использование российских чипов станет необязательным.

Таким образом, серверная продукция компании «Т1» – даже на процессорах Intel и с технологиями Huawei, также имеет шанс на включение в реестр Минпромторга и участие в госзакупках.

Перспективы развития компании под брендом «Т1»

В апреле 2021 г. CNews рассказал о том, что компании подконтрольной банку ВТБ ИТ-группы будут продвигаться под единым брендом «Т1», с изменением фирменного стиля и полным отказом от исторического наименования.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Т1» было зарегистрировано в Москве 16 октября 2019 г., изначально под названием ООО «Сирокко диджитал». По данным гендиректора «Т1» Сергея Соловьева, по итогам 2020 г. группа увеличила выручку более чем в два раза, и она достигла 59,2 млрд руб. против 26,5 млрд годом ранее. По внутренним оценкам «Т1», доля бизнеса группы на отечественном рынке ИТ составляет порядка 3,8%.

user posted image
Фирменный логотип компании «Т1»

Основой фирменного стиля «Т1» стал логотип, который, по заверению авторов, символизирует принадлежность группы к ИТ-рынку (читается как «IT», если перевернуть логотип), а стилистически перекликается с названием «Т1». «Плюс» в логотипе символизирует стремление создавать дополнительную ценность в каждом реализуемом проекте.

В соответствии с ранее оглашенной стратегией развития «Т1» на 2021–2024 гг., ее ключевой целью является увеличение доли рынка до 6% к 2024 г. Для ее достижения «Т1» собирается продолжить развивать сотрудничество с финсектором, промпредприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также госкомпаниями и организациями. Направлениями стратегического развития заявлены модульная организационная структура, гибкие методики разработки, end-to-end продуктовые предложения и инновационные технологии.

user posted image
Логотипы дочерних организаций группы «Т1»

Головной компанией холдинга стала «Т1», которая осуществляет руководство стратегическим развитием группы и будет выступать «единым окном» для заказчиков из различных отраслей при реализации крупных проектов. За интеграционный бизнес в группе отвечает «Т1 интеграция», консалтинговое направление — «Т1 Консалтинг», облачные сервисы — «Т1 Cloud», разработку прикладного ПО — «Рексофт» и «Иннотех» (специализируется на заказном ПО для цифровизации банковского отрасли).

Расширение бизнеса планируется осуществлять в различных сегментах ИТ-рынка. В их числе называются большие данные, аутсорсинг, интернет вещей, кибербезопасность и импортозамещение — как в части HardWare, так и SoftWare.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-03_podkontrolnyj_vtb_itintegrator

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422795&view=findpost&p=3851542


Метки:  

Varonis: 43% всех облачных учетных записей устарели, не используются и подвергаются риску

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:51 + в цитатник

Метки:  

МТС поднимает цены на архивных тарифах

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:38 + в цитатник
RSS_Bot: МТС поднимает цены на архивных тарифах

МТС проводит обновление архивных тарифов. Изменится наполнение и цена ряда тарифных пакетов. Ранее такую политику проводили «Мегафон» и «Билайн».

Как операторы обновляют архивные тарифы

С 9 сентября 2021 г. по примеру других сотовых операторов МТС планирует провести обновление архивных тарифов и повышение цен из-за увеличившегося потребления трафика. В среднем рост цены составит около 30-40 руб., при этом он затронет менее 1% от всех тарифов, сообщает «Коммерсант».

Вместе с ценой оператор обновляет содержание тарифного пакета. Например, тариф Smart mini 112013 теперь будет стоить 460 руб. в месяц вместо 380. При этом абонент получит +1 ГБ к тарифу. А «Smart Безлимитище» прибавит 100 минут к пакету и увеличит цену с 24 до 25,7 руб. в сутки. Повышение цен коснется тех тарифов, которые значительно отстают по средней стоимости услуг от актуальных. Несмотря на повышение цен, оператор обещает, что «архивные тарифы будут по-прежнему дешевле, чем доступные для подключения».

Про других операторов

«Мегафон» обновил некоторые архивные тарифы еще в июле 2021 г., но при этом особых изменений по наполнению внесено не было. Немассовые архивные тарифы, которых коснулось обновление, охватывают совсем небольшую долю абонентов «Мегафона». На официальном сайте оператора сообщается: «Параметры и наполнение тарифа и подключенных опций, а также все действующие скидки останутся без изменений». До того, как изменения архивных тарифов вступили в силу, абоненты имели возможность «бесплатно перейти на любой из актуальных тарифов линейки». «Условия изменятся автоматически с 6 июля 2021 г.», — такие сообщения получили абоненты устаревших тарифных планов в личных уведомлениях. Повышение цены на архивные тарифы составило от 10 до 20 руб. в зависимости от тарифа и региона.

«Абонентам обновляемых тарифов откроются новые возможности», — обещал пользователям «Вымпелком» (оказывающий услуги сотовой связи под брендом «Билайн»). Стоимость нескольких архивных тарифов была изменена оператором в начале августа 2021 г. Например, архивный тариф «Супер Анлим архив 10.2019». Абонентская плата выросла с 18 до 24,16 руб. в сутки. Итого прирост цены составил 34,22%.

Не только архивные

Однако повышение цен затрагивает не только архивные тарифы, подключение к которым больше не доступно. Так Yota (дочерняя компания «Мегафона») повысила стоимость наполнения тарифа-конструктора для новых пользователей. Сейчас этим тарифом пользуется больше половины абонентов (52%). Для тех, кто подключился после 24 августа 2021 г., цена на минуты и гигабайты будет уже изменена. Так, если в июне 2021 г. безлимитный интернет и 0 минут в пакете стоили 315 руб. за 30 дней, то теперь эта цена поднялась до 480 руб.

Повышение цен – мнение экспертов

Объем потребляемого абонентами трафика ежегодно увеличивается на 40–50%, поэтому операторы вынуждены наращивать мощность сети, затраты на передачу и хранение данных, на оборудование для строительства вышек увеличиваются. Тем не менее, по данным Росстата, показатель средних расходов на сотовую связь у россиян практически не менялся в период с января по апрель 2021 г.

Доходы операторов от услуг мобильной связи росли еще в I квартале — на 15,9%, до 109,5 млрд руб., тогда как общие доходы от услуг связи в России увеличились только на 2,6%, до 453,8 млрд руб., отмечали в Минцифры. Несмотря на то, что оператор получает большую маржу с мобильного бизнеса, необходимо учитывать, что она поглощается новыми стройками и расширением емкости трафика, поэтому в стоимость гигабайтов входит, например, электроэнергия или аренда площадок. Также, подстраиваясь под потребности абонента, операторы включают в тарифные пакеты все большее количество услуг, это значит, что сеть развивается. Можно назвать рост цен на связь естественным процессом.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/top/2021-09-03_mts_podnimaet_tseny_na_arhivnye

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422793&view=findpost&p=3851539


Метки:  

«Максимателеком» и VEB Ventures предложат городские цифровые решения регионам

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:27 + в цитатник
RSS_Bot: «Максимателеком» и VEB Ventures предложат городские цифровые решения регионам

Главной задачей сотрудничества обе компании видят развитие цифровых сервисов и инструментов, предлагаемых «Максимателеком», в регионах

«Максимателеком» продолжит технологическую модернизацию системы общественного транспорта и развитие инфраструктуры городских сервисов совместно с VEB Ventures.

Главной задачей сотрудничества обе компании видят развитие цифровых сервисов и инструментов, предлагаемых «Максимателеком», в регионах. Достичь этих целей планируется в том числе за счёт участия в инфраструктурных проектах ВЭБ.РФ, направленных на повышение качества жизни горожан и развитие экономики в 100 крупных городах России. Внимание специалистов будет сфокусировано на проектах по цифровизации общественного транспорта, промышленности и созданию комфортной городской среды.

Например, партнеры планируют масштабировать проект по внедрению универсальной мультисервисной платформы для управления пассажирскими перевозками, которая уже нашла применение в столичном транспорте. Такая платформа позволяет пассажиру заранее узнавать о загруженности транспорта, оплачивать проезд бесконтактно и получать полную информацию о маршруте, расписании движения и пересадках. Платформа осуществляет контроль за безопасностью вождения, автоматически анализирует пассажиропоток и помогает соблюдать тактовость движения.

Одним из базовых решений по цифровизации городского хозяйства станут платформы объективного контроля. В Москве система такого типа уже используется для автоматического измерения объемов вывозимого снега. Это решение позволяет городским службам экономить до трети бюджетных средств. А также планировать вывоз снега с учётом характера движения транспорта, исключая образование пробок на дорогах.

Подобные цифровые платформы, которые строятся на базе видеоаналитики, анализа данных, интернета вещей, машинного зрения и нейросетей, помогут сделать города более комфортными для жителей и повысить качество городской среды.

«Удобство системы общественного транспорта и городских сервисов — это уже сформулированный запрос жителя не только Москвы и Петербурга, но и регионов. Технологические разработки «Максимателеком» позволяют охватить все уровни городской инфраструктуры – транспорт, ЖКХ, промышленность. Разработка и внедрение типовых ИТ-решений в инфраструктуру города — одно из основных направлений для улучшения качества жизни горожан. И область нашего сотрудничества с партнёрами из «Максимателеком», – отметил генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов.

«Расширение сотрудничества с VEB Ventures ускорит совместную разработку и тиражирование цифровых решений в российских городах и на крупнейших промышленных предприятиях. Вместе с группой ВЭБ.РФ мы планируем выйти на региональные рынки с типовыми комплексными проектами цифрового развития городов, а также кастомизированными решениями для отраслей экономики», – сказал генеральный директор «Максимателеком» Борис Вольпе.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_maksimatelekom_i_veb_ventures

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422789&view=findpost&p=3851535


Метки:  

«Ростелеком» и Корпорация развития Республики Саха планируют совместно развивать цифровые технологии

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:21 + в цитатник
RSS_Bot: «Ростелеком» и Корпорация развития Республики Саха планируют совместно развивать цифровые технологии

Стороны планируют проводить мероприятия, создавать совместные комиссии и рабочие группы, а также обмениваться информацией с целью внедрения телекоммуникационных и цифровых услуг при реализации инвестиционных проектов корпорации

«Ростелеком» и Корпорация развития Республики Саха (Якутия) заключили соглашение о намерении сотрудничества с целью развития информационных технологий и связи. Документ подписали генеральный директор Корпорации развития Республики Саха (Якутия) Афанасий Саввин и старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Стороны планируют проводить мероприятия, создавать совместные комиссии и рабочие группы, а также обмениваться информацией с целью внедрения телекоммуникационных и цифровых услуг при реализации инвестиционных проектов корпорации.

«Развитие любых отраслей сейчас невозможно представить без внедрения цифровых технологий. Уверен, компетенции и возможности “Ростелекома” помогут нам в реализации наших инвестиционных проектов, в том числе по строительству Жатайской судоверфи и креативного кластера “Квартал труда”», — сказал генеральный директор Корпорация развития Республики Саха (Якутия) Афанасий Саввин.

«Сегодня цифровая трансформация становится основой для движения вперед во всех областях. И мы видим, насколько активно Якутия внедряет цифровые решения на своей территории и каких значительных результатов уже добилась республика в сфере информационных технологий. Такой подход, безусловно, послужит для нашего успешного взаимодействия. Со своей стороны, “Ростелеком” готов предложить лучшие практики для реализации совместных проектов», — отметил старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-03_rostelekom_i_korporatsiya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422791&view=findpost&p=3851537


Метки:  

T1 Cloud, 3data и Key Point подписали меморандум в целях цифровизации ДФО

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:08 + в цитатник
RSS_Bot: T1 Cloud, 3data и Key Point подписали меморандум в целях цифровизации ДФО

Стороны договорились уточнить условия приобретения услуг 3data для размещения части ИТ-инфраструктуры облака Т1 Cloud в новом дата-центре Key Point в Приморском крае

T1 Cloud, 3data и Key Point подписали меморандум в целях цифровизации ДФО. Стороны договорились уточнить условия приобретения услуг 3data для размещения части ИТ-инфраструктуры облака Т1 Cloud в новом дата-центре Key Point в Приморском крае. ЦОД соответствует международным стандартам.

Трехсторонний меморандум предусматривает проведение коммерческих переговоров с завершением их к августу 2022 г. На первом этапе предполагается аренда облачным провайдером Т1 Cloud 10 серверных стоек в рамках сolocation с возможностью расширения в дальнейшем до 20 стоек. Стороны намерены прилагать все усилия для достижения взаимовыгодного сотрудничества.

Дата-центр Key Point – первый на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири коммерческий ЦОД уровня надежности и отказоустойчивости Tier III по классификации Uptime Institute. Проект реализуется по модульной технологии в партнерстве с сетью дата-центров 3data. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июль 2022 г. При проектировании и строительстве объекта применяются самые современные высокотехнологичные решения и оборудование.

«Сегодняшнее событие знаменует новый этап в расширении рынка T1 Cloud. Вместе с нашими партнерами на территории Дальнего Востока мы реализуем ИТ-решение по повышению доступности высококачественных облачных услуг на базе отказоустойчивой облачной платформы, – сказал Михаил Блинов, генеральный директор T1 Cloud. – Подписание меморандума с 3data и Key Point открывает новые возможности для T1 Cloud по работе на локальном рынке, а для компаний региона – по развитию своей ИТ-инфраструктуры в надежном облаке и достижению амбициозных целей бизнеса».

«Дальневосточный федеральный округ – крупнейший по площади в России, и наличие здесь качественной ИТ-инфраструктуры становится необходимым условием дальнейшего успешного развития региона и страны. Основными клиентами дата-центра Key Point станут компании, реализующие проекты в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири», – отметил Илья Хала, генеральный директор сети дата-центров 3data.

«Наша цель – обеспечение компаний, работающих на территории региона, высоконадежной базовой инфраструктурой, – отметил Евгений Вирцер, генеральный директор Key Point. – До сих пор в Приморском крае не было ни одного дата-центра, сертифицированного на соответствие признанным стандартам надежности ЦОД по классификации Uptime Institute. Де-факто в Москве и Санкт-Петербурге стандарт качества – это сертификат соответствия площадки уровню надежности Tier III. И мы хотим дать доступ к такому уровню надежности бизнесам региона. Отрадно признать, что мы приближаемся к запуску ЦОДа и, в частности, готовы обсуждать сотрудничество с облачным провайдером T1 Cloud, одним из лидеров рынка».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_t1_cloud3data_i_key_point_podpisali

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422788&view=findpost&p=3851534


Метки:  

«Мегафон» запустил бесплатный сервис по защите от спам-звонков

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 13:01 + в цитатник
RSS_Bot: «Мегафон» запустил бесплатный сервис по защите от спам-звонков

«Мегафон» избавит абонентов от голосового спама

«Мегафон» начал подключать бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам. Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик.

За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальна для большинства пользователей мобильной связи – телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Новое решение «Мегафона» позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список.

При соединении с номером «Мегафона» спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в SMS и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав 0525.

Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов – звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, – и пропускают их.

Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения – он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».

«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тыс. рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», – отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам «Мегафона» во всех регионах страны.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-03_megafon_zapustil_besplatnyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422790&view=findpost&p=3851536


Метки:  

Ведомственная охрана «Ростеха» получила цифровые радиостанции «Росэлектроники»

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 12:53 + в цитатник
RSS_Bot: Ведомственная охрана «Ростеха» получила цифровые радиостанции «Росэлектроники»

По условиям контракта заказчику поставлены портативные радиостанции DMR-П450 и стационарная радиостанция DMR-Т450

Концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил первую партию цифровых портативных и стационарных DMR-радиостанций ведомственной охране «Ростеха» – компании «РТ-охрана». Устройства позволяют организовать надежную помехозащищенную радиосвязь на любом объекте.

DMR-радиостанции концерна «Созвездие» защищены от прямого прослушивания, обладают повышенной помехозащищенностью, устойчивы к воздействию внешних факторов – вибрациям, ударам, экстремальным температурам и попаданию влаги. Оборудование имеет статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) и включено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

«В ходе исполнения контракта специалисты концерна «Созвездие» не только выполнят настройку оборудования и проведут обучение сотрудников «РТ-охрана» по его эксплуатации, но и в дальнейшем будут осуществлять техническую поддержку оборудования. Это дает уверенность нашему заказчику в рамках договора полного жизненного цикла в бесперебойной работе радиостанций», – сказал генеральный директор концерна «Созвездие» Михаил Артемов.

По условиям контракта заказчику поставлены портативные радиостанции DMR-П450 и стационарная радиостанция DMR-Т450.

«В ходе совместных испытаний гражданские DMR-радиостанции производства концерна «Созвездие» хорошо себя зарекомендовали. Планируем и в дальнейшем рассматривать закупку данного оборудования для нужд ведомственной охраны», – отметил генеральный директор компании «РТ-охрана» Алексей Арешкин.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-03_vedomstvennaya_ohrana_rosteha

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422786&view=findpost&p=3851532


Метки:  

Сеть магазинов Offprice перенесла ERP-систему в облако Lancloud

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 12:48 + в цитатник
RSS_Bot: Сеть магазинов Offprice перенесла ERP-систему в облако Lancloud

Сеть аутлетов разместила «1C:Управление предприятием» в Cloud Server

Сеть магазинов Offprice разместила систему «1С:Управление предприятием» в облаке Lancloud.

Сеть Offprice состоит из более 30 аутлетов, в которой представлены более 400 брендов одежды и обуви со скидкой. Компания достаточно динамично развивается, расширяется сеть присутствия, а также ассортимент представленного товара. Для автоматизации бизнес-процессов Offprice использует систему «1C:ERP Управление предприятием», с помощью которой осуществляется управление финансами, кадрами и бухгалтерией. База «1С» содержит сотни тысяч наименований товаров, и её объём постоянно увеличивается. Когда объём базы «1С» превысил несколько сотен гигабайт ресурсов, используемого на тот момент облачного сервера оказалось недостаточно для нормального функционирования системы. Учитывая критичность сервиса «1С:ERP» для бизнеса компании, руководством было принято решение о смене облачного провайдера.

При выборе нового поставщика облачных сервисов Offprice исходила из потребности в том, чтобы облачный сервис обеспечивал высокую производительность виртуальных серверов, в особенности скорость процессоров и дисковой подсистемы, что особенно критично для быстрой работы сервера «1С:Предприятие», а также возможность оперативного масштабирования в случае необходимости.

По результатам сравнительного тестирования различных облачных платформ был выбран облачный сервис Cloud Server компании Lancloud, построенный на новейших процессорах Intel Xeon Platinum v3 8354H, которые функционируют на частоте 4,0 ГГц. Облачные серверы Lancloud показали лучшую производительность процессоров, а также дисковой подсистемы на базе SSD-хранилищ. Тестирование производительности непосредственно сервера «1С» также ожидаемо показало высокие результаты.

«Спустя несколько месяцев сотрудничества можем отметить, что сервис работает достаточно стабильно, соблюдается SLA не только в отношении доступности виртуальных серверов, но и в отношении их производительности», – сказал Риян Алькаев, руководитель технической поддержки Offprice.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-03_set_magazinov_offprice_perenesla

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422785&view=findpost&p=3851531


Метки:  

Найден способ слежки за любым пользователем Android. Стороннее ПО и навыки хакера не требуются

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 12:12 + в цитатник
RSS_Bot: Найден способ слежки за любым пользователем Android. Стороннее ПО и навыки хакера не требуются

Ошибка в сервисах Google позволяет отслеживать передвижение пользователей операционной системы Android. Как выяснил специалист Malwarebytes, для того, чтобы «шпионить» за близким человек, злоумышленнику не нужны специальные знания, устанавливать специальное ПО класса stalkerware также не потребуется.
«Шпионаж» силами Android

Компания Malwarebytes, специализирующаяся на кибербезопасности, обнаружила способ отслеживания перемещений владельцев смартфонов с операционной системой Android. Он хоть и требует физического доступа к гаджету жертвы, но не предполагает установки какого-либо стороннего программного обеспечения. «Шпионить» за пользователем позволяют сервисы Google, присутствующие на большинстве современных Android-устройств.

Уязвимость, которую с легкостью можно принять за особенность, совершенно случайно выявил исследователь в области информационной безопасности Питер Арнц (Pieter Arntz), когда помогал своей жене установить платное приложение на ее смартфон. Для того, чтобы оплатить покупку, он вошел в собственный аккаунт Google на ее мобильном телефоне. Убедившись в том, что после установки приложение работает корректно, он вернул устройство супруге, забыв при этом выйти из учетной записи.

Позднее, просматривая раздел «Хронология» (Timeline) в приложении «Карты Google» (Google Maps) уже на своем девайсе, Арнц заметил странное: в истории его перемещений за день были отмечены места, которые он не посещал, хотя и проходил неподалеку. Специалист тогда решил, что дело в неточности определения местоположения со стороны Google, однако свои наблюдения не прекратил.

user posted image
Ошибка в сервисах Google позволяет шпионить за пользователями Android

Спустя несколько дней он вновь обратился к «Хронологии», и на этот раз результат оказался еще более необычным: в числе посещенных мест были и такие, по соседству с которыми Арнц вообще не появлялся, зато их посещала его жена. Тут-то на Арнца и снизошло озарение: сервис Google выдает историю передвижения как его собственную, так и его благоверной.

Незаметная слежка

Меж тем супруга и не подозревала, что за ней следят. Во-первых, при первичной настройке телефона она запретила Google вести «Хронологию», во-вторых, единственным индикатором того, что история перемещений на данном устройстве отслеживается, был изменившийся аватар пользователя (небольшой кружок с фотографией в правом верхнем углу интерфейса «Карт Google»).

Как выяснилось, однократного вхождения в учетную запись с Android-смартфона для посещения магазина приложений Google Play достаточно, чтобы эта учетная запись «осела» на устройстве. Таким образом, просто выйти из чужой учетной записи, чтобы прекратить отслеживание не получится – нужно целенаправленно удалить чужой аккаунт в настройках Android.

Не баг, а фича

Питер Арнц сообщил Google об обнаруженной бреши, которая потенциально позволяет злоумышленникам «шпионить» за любым владельцем Android-смартфона, однако он опасается, что Google сочтет это «не багом, а фичей».

В качестве меры, которая могла бы повысить защищенность пользователей Android от злоупотребления возможностями программной платформы, Арнц предложил уведомлять о входе в Google Play с чужого аккаунта не только владельца этого аккаунта, но и того, кому принадлежит это устройство.

Для операционной системой Android доступны десятки приложений класса stalkerware, позволяющие следить за близкими людьми и контролировать их общение. Однако, как ранее писал CNews, в большей части таких приложений есть уязвимости, угрожающие приватности самим пользователям.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-09-03_najden_sposob_slezhki_za_peredvizheniem

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422784&view=findpost&p=3851530


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2608 2607 [2606] 2605 2604 ..
.. 1 Календарь